Неадекватные авторы на сайте!! Флора

Неадекватный автор Флора Снегава

Есть авторы,на этом ресурсе, которые я так понимаю собраны в какую то группу!Творят что хотят и другим авторам ,портят жизнь!Лезут с неадекватными замечаниями,троллят.Вот например сегодня ,пришлось столкнуться с немного б8льным человеком Флорой Снегавой некой.Она пришла на мою страничку и под статьей,написала какой то странно глупый коммент,который не относится к моей статье и стала мои ответы ей,писать к себе в якобы сборник каких то смешных перлов людей!Будто она, имеет право это делать ,вывешивать чьи либо перлы..там есть 4 и 5 пункт и вроде еще 8й это мои слова я люблю слова перевернуть и так пишу довольно часто ,(там было слово "камменты " и еще фраза "читать головой а не иным местом.."что на самом деле так, она не читала толком текст моей статьи,а просто хотела придраться!Цель была потроллить и придраться)для меня, это нормально..Но здесь дело в том,что она якобы несет супер миссию для своей страны и отслеживает "неправильные" якобы тексты ,но на самом деле- идея в том, чтобы унизить другую рассу и людей вообще!Какое она имеет право и вообще все кто в этой группе состоит, кто отслеживает и пишет ..у нее какие то исследования- ЦПсио какое то непонятное и она ,нагло туда пишет то ,как люди там как то неправильно пишут и там явно, были придирки не только ко мне !Это низкие поступки,низкого человека ,подлость который поднимает свое ЧСВ, через других,через некоторое унижение других!Мне пришлось защищать себя, потому что человек не понимает ,она нагло выложила мои слова себе на страничку и никак не извинилась..как будто это нормально??Разве нормально быть таким человеком?У мня до этого не было никаких негативных комментариев на мои статьи я всегда стараюсь писать для людей!Но видно это ,как то не доходит до..некоторых...Отб8тые на голову бывают везде, те которым промыли,все что можно. Но смотря статистику, мне становится страшно...Люди вы куда уезжаете головой...куда??Неадекватные авторы не могут быть в нормальном сообществе,никто не может судить, как пишет автор и тем более в каком это контексте сказано!А сказано это было, в комментарии, в ответ на оскорбления и троллинг!Я бы хотела чтобы ее забанили и ее это общество, которых я так понимаю не один такой на голову ..человек...Понимаете не один!-"Мы"...она сказала!Значит не один ...а это значит- что еще кто то пострадает и они продолжат, что то делать.Очень печально, ведь я борюсь за чистоту душ и за разумное и доброе..вечное и надеюсь людям мое творчество помогает!Ну а что, может дать людям такая как она?Ни любить,такие не могут,ни писать о любви...совсем без совести ..человек с улетевшей кукухой навсегда- это печльно и неужели вы- люди будете смотреть на это ?на то как человек делает плохо другим и на то, как вы все истлеваете. от той грязи которую сами же развели...Потому что промывать мозг можно..но выбор насколько его промоют все же есть .Или нет ?Или уже нет выбора для людей?печально...Все же надеюсь на счастливый финал всего что сейчс происходит..
23 04 24   


Рецензии