11. 10 Разум

Я заблаговременно обозначил ещё две темы, чтобы потом не лениться -) И я такой, в начале каждого дня собираюсь написать, затем чуть отвлекаюсь и всё, пиши пропало -) Поэтому сегодня, не отвлекаясь на что бы то ни было, хотя бы начну, а дальше уже должно пойти само -) Вот так и ты дружище, начинай что-то делать в обозначенном нами направлении, а дальше оно уже пойдёт само. Как я тебе писал, наша матрица света состоит из света и порядков сознания. Это значит, что каждая толика материи в нашем мире - распределённая материя, обладает светом, который к ней прильнул. Относительно сознания же, это не самосознание, которое может развиться только наряду с другими искрами, а именно возможность - возможность начального света этой толики материи приобщиться к определённой ресурсной базе и обрести своё выражение. Ты же любишь какие-то предметы в своём доме -) Хотя бы что-то чисто мужское, если считаешь себя брутальным -) Нож там, удочка, паяльник? А может что-то и по простому - любимая рубашка там, кружка, сковородка? -) Так вот, к ним тоже проявляй любовь сознательно, не забывай, что всё вокруг живое -) Ну или ты можешь вдохнуть в них жизнь. Смотри, говори, касайся да приглаживай -) Тем самым ты направишь ресурс любви от своего сердца в эти предметы, приобщая их к своему дому. Вот когда в твоём доме загорится лампочка девчонки, уже она будет заниматься тем с вещами и предметами, поскольку это больше женское -) Тебе же надо дать лишь начало. Есть такой мульт, "Красавица и чудовище" в котором разные предметы лалакают между собой -) Вот это - потрясающее проявление дома в определённом ключе. Оно не будет доступно для тебя сейчас, пока ты в насущных реалиях. Но это будет доступно для твоих домочадцев так сказать, и для тебя однажды, когда ты завершишь свой человеческий путь пребывая творцом, имея возможность сотворить. Где-то недавно видел картинку с надписью "Нет искусства в раю...", в каком-то ключе это действительно так. Но чего там уж точно нет, так это возможности сотворять порядки сознания, поскольку потеряв человеческую меру проявления, ты уже будешь оторван от безусловности начал. Поэтому не тормози, люби -) пока есть возможность, люби всё вокруг, оставив страхи и тревожность, и любой другой недуг... Не только радуйся и чувствуй, где-то там, внутри себя, а именно выражай, для себя самого волшебство любви сотворяй.


Итак, Разум -)

Часть первая.

Расскажу тебе на примере проявления его определённой меры относительно небольшой группы. Нам понадобится некоторая графическая зарисовка -) Нашёл в сети онлайн рисовалку в тетрадном листе и накалякал небольшой рисунок -) см. 1/3 рисунка.

Нам понадобятся двенадцать ступеней по высоте. Катеты нарисуем так, чтобы на каждой следующей ступени основание сокращалось пропорционально по одной клетке с каждой стороны - убывало на два элемента за шаг. Итого - двенадцать ступеней по высоте образуют тринадцать элементов. В основание укладывается двадцать пять элементов, или по двенадцать от среднего в каждую сторону. Итак представь, что пока есть только оранжевые кружочки в основании, то есть пирамиды ещё нет, как и половины эллипса под ней. Да и кружочки не выстроены в ряд - это просто группа людей. И вот, есть группа людей и ты среди них - двадцать пять вместе с тобой. У кого-то из них есть свои внутренние организации - лампочки в паровозике и сопутствующие вагончики -) У кого-то горят, у других просто мерцают, у третьих нет и вовсе, как и вагончиков вообще. Кто чего насобирал по жизни - безусловно, то есть не сознательно и даже не бессознательно. Чтобы собрать их в свою группу, в эту начальную ступень - где они уже выстроены в ряд, тебе каждого из них надо покорить -) чтобы каждый из них предоставил тебе свои ресурсы. Кому-то надо помочь делом, кого-то выслушать, поддержать, приободрить. Одних сразить своим духом, других покорить своим сердцем. С третьими подружиться. У каждого из них своя необходимость. В общем человеком тебе надо быть весьма неординарным, чтобы собрать свою группу -) И здесь, на начальной ступени - это сосуды, просто люди в крайней пелене - в наших реалиях. То есть там в них есть лампочки, но они об этом не знают. Ни лампочки не знают, ни сосуды. То есть ты не можешь никого заставить к себе присоединиться, навязать войти в твою группу. Ведь те лампочки, или остатки от них, тебе даруют их сердца. Если ты даже силой кого-то бы заставил, ведь он в своём сердце с тобой не согласен, и ресурсы бы не предоставил никак, если бы даже захотел -) И наоборот, сосуды - эти люди, могут быть омрачены и могут не испытывать к тебе симпатии при этом -) Кто-то может завидовать, а кого-то ты можешь и вовсе раздражать -) Но их сердца не могут себе лукавить и хотят того сами сосуды или нет, если ты им нравишься, они предоставляют тебе свои ресурсы -) Все какие есть, лампочки - моргающие, мерцающие, вагончики - поломанные, ржавые. Таким образом, всё это происходит в бессознательном ключе.

И вот, ты их собрал и поднимаешься на следующую ступень. Ты используешь их ресурсы, от чего становишься умнее -) Если прежде там по роду у тебя сохранились какие-то ресурсы и давали тебе начальный порядок, то теперь, ты начинаешь использовать дополнительные ресурсы -) От того, что ты поднялся на следующую ступень, все они тоже теперь имеют возможность подняться с тобой. То есть пирамидки ещё нет, ты выстраиваешь её своим восхождением. Но вместе с тем, кто-то должен оставаться внизу. Так же, как акробаты - кто-то должен сохранять контакт с поверхностью внизу -) И вот, на второй ступени по элементу с каждой стороны остаются в начальном порядке развития. Они вкладываются в соседние элементы, словно это бумажный треугольник, в котором кончики загибаются вовнутрь. Все люди в твоей группе немного деградируют -) поскольку предоставили все свои ресурсы тебе. И чтобы подняться дальше, тебе надо сперва зажечь по одиннадцать лампочек с каждой стороны -) Пока ты этого не сделал, их сосуды, которые ни сном ни духом, к тебе относятся уже не так дружелюбно -) Ведь ты начинаешь отличаться от них в своём развитии. Здесь тебе уже необходимо проявлять инициативу, чтобы их подтянуть на свою ступень. На следующих ступенях - лидерские качества, чтобы на тебя ровнялись и так далее. Вплоть до того, что ты уже кому-то делаешь назидания. Ну это там, где-то уже высоко -) Ведь там, они себя мнят уже умными -) Ведь соседние элементы с каждой ступенью заворачиваются в них. И вот, ты словно локомотив, тянешь их за собой, потом ходишь по вагончикам и вычищаешь, отлаживаешь, настраиваешь. Твоя мера растёт. Она уже через несколько ступеней от начальной начинает оказывать на тебя влияние. Ты не только начинаешь испытывать всё гораздо глубже и реагировать острее, на каждой ступени тебе приходится разгребать самомнения, которые соучаствующие элементы несут в себе. Они, вливаясь в тебя, оказывают влияние на твою индивидуальность вплоть до того, что могут преломить твою собственную личность. Поэтому чем дальше в лес, тем ближе вылез -) И вот, ты уже на одиннадцатой ступени, и рядом с тобой только пара девчат. Там, перед шагом на макушку, всегда остаются лишь пара девчат. Всё остальное вкладывается в них. Одна из них - материнское направление, другая - женское относительно сосуды счастья -) И вот, ты поднимаешься на самую макушку -) Ты всевидящее око, ты всезнающее нечто. Конечно, слёз прольёшь ты не мало к этому времени -) Твоя мера здесь так велика, что от любого проявления нелюбви твои глаза наполняются слезами. Не говоря уже о всепоглощающем чувстве одиночества. Однако, здесь ты отвлекаешься на то, чтобы сотворить всё для всех своих соучаствующих элементов - все их лампочки для каждого паровозика, все вагончики, всё что можно и ещё чуть-чуть -) Ну и довольный спускаешься обратно, делать то здесь больше особо нечего, оно там всё уже само крутится вертится -)

И вот, спускаешься мал-помалу, с надеждой на то, что твоя девчонка, которая обрела своё выражение на предпоследней ступени, ждёт тебя в своей сосуде счастья -) Спускаешься, раздаешь всё готовое для каждого элемента. Причём как только ты оставляешь свой стул на каждой ступени, его тут же кто-то занимает -) На самый верх наверно тоже уже кто-то влез, но всё это уже кажется неважным -) Тебе хочется просто вернуться к жизни и быть счастливым -) И вот, ты вернулся на начальную ступень -) И при возвращении оказывается, что всё что ты сделал, лампочки-вагончики, всё это разошлось по сторонам и ничего не осталось для тебя самого -) А девчонка твоя, вообще уже с другим и тебя не дождалась. Что поделаешь, такова жизнь, как говорится. И тут замечаешь под ногами голубое озеро - это все твои пролитые слёзы, всё то, что ты нагоревал - мера для порядка твоей индивидуальности. Твоя мера в тебе сохраняется при спуске, не смотря на то, что больше не наполнена ментальными ресурсами. Озеро появляется под твоим средним оранжевым кружком потому, что здесь наибольшая мера давления высоты. Где-то видел каменные плиты, на которые в течение множества лет капала вода и на них образовалась равномерная впадина. Так и здесь, всё стеклось тебе под ноги. Ты спускаешься к озеру, но уже не печалишься, ты больше не пьеро и мальвина та оказалась вовсе не твоя -) Ты теперь весёлый буратино -) Готовый в омут с головой -) И море по колено, и горы по плечу -)


Часть вторая, моя история -)

Порылся в сети в поисках какого-нибудь ИИ для обработки изображения. Много разных инструментов, бесплатных в том числе, однако на подавляющем большинстве необходимо регистрироваться. Меня всегда напрягают излишние телодвижения в этом плане, поэтому я искал тот, на котором не надо регаться и чтобы нормальные пикчи рисовал -) Нашёл отличный инструмент, который рисует по словесному описанию. Можно даже загрузить свою картинку, как базовый вариант, и от него плясать словами -) Вот что у меня получилось наваять за несколько попыток: см. 2/3 рисунка.

И вот он я, весёлый буратино спустившийся с горы -) Вроде бы пришёл в себя, но это не точно -) Ясно одно, я освободился от всех соучаствующих. И всё вроде бы хорошо, спускаюсь в своё озеро и наслаждаюсь чувством всепоглощающего удовлетворения -) Относительно первой картинки я теперь желтый кружочек и нахожусь на самом дне -) Это нормально, думаю я про себя. Сперва они отслужили в моём предводительстве ресурсами для всех, теперь я служу истоком в предводительстве других -) Однако не долго длилось моё благоденствие -) Со всех сторон в моё прекрасное озеро начинает валиться гавно -) Нет, это не те опилки, которые можно собрать во что-то, которые некогда собирал и восстанавливал сам. Это просто настоящее гавно -) Пирамидка крутит вертит, все у них там живёт, а то, что отработано и невозобновимо, валится в моё озеро -) Это самый ничтожный порядок материи, который невозможно пустить на переработку -) И всё это гавно застилает всю поверхность озера и накапливается. Причём сверху, поскольку не тонет -) А я, между тем, со своим озером, погружаюсь ещё ниже - ухожу на самое дно донышка. И раз такое дело, незамедлительно приступаю к очистительным мероприятиям. И вот, пробиваясь через всё это гавно всплываю на поверхность, разгребая его по сторонам и вижу, что пирамида разрушается. Да и как бы могло быть иначе, если вместо истока у неё теперь гавно сплошное. Всё это гавно лезет обратно на пирамиду, налипая на всё подряд. А меня засасывает обратно на самое донышко. Я только снова выбираюсь, как меня снова засасывает на дно. Гавно бурлит, кипит вокруг -) Я уже и сам весь в говне -) А на пирамиду то взойти не могу, даже на начальную ступень вернуться, ресурсов то нет. Я тут один одинёшенек -) Между тем, посреди всего этого говна, мне встречаются капельки любви - девчата, которые нигде не прижились. И вот, мал-помалу, вычищая всё это гавно снова и снова, я, процеживая его, выуживаю этих девчат и они по чуть-чуть наполняют мои ресурсы, мою добытую от предыдущего восхождения меру. Всплывая снова и снова, разгребая и вычищая всё вокруг, я начинаю забираться по ступенькам на разрушающуюся пирамиду. После восстановления каждого элемента мне приходится возвращаться к истоку, поскольку у девчат сосуд то нет своих -) Негде черпать безусловные начала. Я тут их единственный сосуд, их совместное мужское выражение -) И вот, я день за днём, да год за годом, разгребаю всё это гавно, что валится с пирамиды, забираюсь куда позволяют насущные ресурсы и снова, снова и опять -) Но вместе с тем, я остаюсь весёлым буратиной -) Не унывающим, неомрачаемым, непотопляемым -) И со временем, когда мера моего насущного разумения подросла -) До меня начало доходить происходящее -) В тот первый раз то я забрался по треугольничку - по одной из сторон пирамиды, по внешнему фасаду. Теперь же, ото дна самого донышка, я постепенно забираюсь по её центру через внутреннее пространство. Иначе её центр никак не найти и вовсе. Это же не то, где можно что-то измерить -) Более того, меня намедни осенило, что эта загаженная пирамида - это уже пирамидон. Как на купюре бакса, где он отделён от фундаментальной части пространством. У меня ИИ выдал вот такое изображение - словно пирамидон предыдущей пирамиды: см. 3/3 рисунка.

И вот он я, весёлый буратино -) в этом году уже куда-то заберусь, или уместнее сказать доберусь -) А может быть в следующем, но это крайний срок. Так что для тех, кто соучаствовал со мной, это должно быть знаменательным событием -) А может быть и нет -) Ведь в насущной суете я их ресурсы больше не занимаю, мал-помалу разгребаю, да ступаю чуть-по-чуть. Так и ты дружище, если не сам, так наверняка соучаствуешь с каким-нибудь бармалеем как я -) Как бы то ни было, я желаю вам и вашей пирамиде обойтись без говна, если такое возможно. Но иногда оно случается, и это нормально. Никуда нам не деться от этого.


Рецензии