расклад

я опять в тебя вляпалась,
по бёдрам размазала,
все вокруг удивляются,
"где взяла-то чумазого?

где взяла, с его шутками?
и манерой мальчишечьей?"
он ещё живёт с мамой
и играет со спичками

да, мне почти тридцать.
может, поэтому страшно
подходить к тем мужчинам,
с кем можно остаться?

выберешь намертво,
попытки закончились.
а тут — только заново
разочаровываешься

===

знакомое чувство, с детства сопутствует,
всегда неизбежно приводит в беду
даже не знаю, как оно чувствует
того, кто опять пишет "я не приду"

оно останется рядом, скажет, что любит,
по вредной дорожке опять поведёт.
наверно не знает, что оно меня губит,
думает, что в безопасность идёт

а я и не знаю, как объяснить здесь,
что то, что в её голове — не любовь,
мне жаль, что пришлось ей всё это вынести,
но я не готова испытывать боль

ну и что, что отец инфантильный, далёкий?
ну и что, что не любит меня, как хотел?
это не значит, что быть одинокой
внезапно исправит положение дел

всё, что здесь есть — всего-навсего выбор.
надо всего-то смотреть, выбирать,
а для меня после стольких ошибок
трудно придумать сложнее расклад

столько любви внутри, страшно подумать!
столько людей в душе оставили след
кажется, выпущу, ветер подует,
любовью окутает весь белый свет

как же здесь выбрать, кому всё достанется?
кому доверять, не сжимая кулак?
кто навсегда со мной рядом останется,
а кто обернёт все старания в прах?


Рецензии
Ваше произведение — настоящее открытие, заставило задуматься над многим. С уважением.

Владлен Туманов   22.04.2024 23:37     Заявить о нарушении