11-10. первод внизу! самое главное что мной сделан

11-10. ПЕРВОД ВНИЗУ! САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО МНОЙ СДЕЛАНО!! ПОЧЕМУ ПЕРЕСМОТР…
P/s. Учти, в этой схеме есть много ошибок, но их так же, и нет одновременно, но можно сделать исправления, но для этого надо поработать с текстом, Написать, как и изменить тут половину текста, как и одну фигуру сменить. Надо оставить фигуру, что не содрана, и справа, или слева в дверку вставить ту, что содрана, ее силуэтом и вписать с одной стороны текст, что ей принадлежит. Содранная фигура так же женская и это так же “ царица - фараон”. Но Общий вывод можно делать и по этому рисунку! Многие вопросы отпали после этой схемы, что я давно собрал в Word!!






















КАК ЭТО ДЕЛАНО, И ИЗ ЧЕГО.
Могут быть не точности, но подробности в одной из глав! Вот так, тут будет Много изменено, постепенно, и я смогу, зная гораздо больше теперь, чем когда составил этот рисунок,  рассказать то, как выглядели две дверки, ни позолоты, ни рисунка от них я не нашел!
ЧТО БЫЛО НА ДВЕРКАХ, И ЧТО НЕ ТАК ПОНЯЛ АЙРТОН.
P/s. Повторю- это сделано по рисунка Говарда Джонеса. Что он нарисовал, и что вставил Девис из его рисунков в книгу “ Гробница царицы Тии”. Как не странно, все ответы тут есть и они не соответствуют тому, что написано, и самое простое для начала- самим прочитать по теме,  набрав в любом Поисковике “ Девис. Гробница царицы Тии, Кв. 55”.
ДВЕ ДВЕРКИ.
Во всем материале по двум дверкам не точность! И ничего не менялось Самих дверок нет! Это скорее –факт, и это потверждает фото, самое первое, хотя! Все надо проверять, но я же не могу прочесть Все материалы, что писали в блокноты, все зарисовки, и фотографии явно не все использовали для книги. Но, чего нет, то есть перед тобой тут! Таково уж письмо Египта, как и сюжет, что  тогда были! Что надо было, что бы восстановить рисунок на двух дверках?
СКОРЕЕ ДАЖЕ ТЕ, КТО ЧИТАЮТ ПОСТОЯНО ТОЛЬКО ПРИМЕРНО..
На уровне интуиции догадываетесь, но- нужна конкретики. И вопрос, как во всяком детективе- -Почему? Не, уже оскомину набили “ пархатые жрецы” что только им и дай, что то подгадить! Что за причина такая и получается, что ли  Специально вскрыли гробницу, что бы соскрести картуши? Тут явно, что то не так! То, что гробницах Амарны действительно часто именно картуши соскребли, да и то часть иероглифов читается в рамке с именем, это факт! Но есть же примеры, что гробницы Амарны использовались, и конечно первые христиане там жили! Есть такие данные, и это могло быть относительно не давно- 2000 лет назад! Ну, и стирали имена, так как знали, что там, в картуше, имя! Не хорошо, но. Тут есть одна Тонкость в сюжете, и поняв, это точно то вряд ли будет толковаться иначе, тут не то, что ты видишь.
ЧТО ТУТ НЕ ТАК, А ЧТО ТО, И  ТАК!
Этот сюжет даже я трактовал не верно частично. Прежде всего, содранная фигура справа на малой панели по силуэту- женская! Художник просто НЕ УЛОВИЛ пропорции женского тела, и не надо так уж сразу вещать “ так и Аменхотеп Четвертый- Эхнатон изображался с довольно с “ женской фигурой!”. Ну, и что? Как заказал, так его в таком виде скульптор и вырезал, а кто он в глазах, скажем, скульптора. Если он протягивает на дощечке макеты, Солнечные картуши и там. Восхваление бога Атона!! То, что? Что бы Атон не забыл, что он бог Атон?  Второе- религия Египта всегда Солярная, не соленая, а от слова Солнце! Фараон- стоит у солнца, он по - выше, а так лучи идут, это Построение, что нижний луч проходит через_ Луну в короне царицы тут. То есть, Связь Солнца и Луны, тем более царица тут  в короне богини Исиды, а ее планета -Луна, тогда логично- Солнце фараону! Тогда соскоблена фигура фараона, и что уход в мистику, Аменхотеп Четвертый = или Сменхакр! Ты уже понял, но все же есть в тексте, и это рисунок просто доски и панели на рисунках  Говарда Джонеса! Ну, Чапаев, как и Автор, так хорошо пока рисовать не могут! Но надо, для того, что не на сто процентов,  но на 70% как в рекламе, написать можно тут  текст. Так как текст это, вот странно!
В СОВЕТСКОЙ РОССИИ ВСЕ ПОВТОРИЛОСЬ ОДИН К ОДНОМУ.
Опишу, и если сами решите точный текст тут как восстановить, то это можно, так как НЕТ двух досок от переда погребальной сени, этот рисунок справа фрагмент, но все же текст на них, утерянных досках, или если они сгнили совсем, потерялись,  Вполне можно восстановить. Я дал намек на Мавзолей в Москве, а он вообще то  был “  Ленина  - Сталина“. Я же сказал все очень схоже, и я нормально отношусь к Истории  Советского Союза. Должность у них соответствовала – Президент, и одновременно глава укзанной  ниже партии.
1. Ленин – это его партийная кличка! Ульянов Владимр Ильич. Председатель ВКП. б,
Всероссийской  Коммунистической партии,  большевиков.
2. Сталин, кличка партийная, как и вторая - Коба! Джугашвили Иосиф Виссарионович!
Председатель КПСС. Коммунистической партии Советского Союза. Должность, как у Ленина.
Для чего такой пример? Ну, важна тогда одна особенность для Мавзолея в Москве! В Египте бы сделали две дверки! Почему? А по той причине, что нельзя ограничиваться коротким текстом! Нужно на притолоке, что обрамляла бы двери, написать Аналогично длинный текст! А как бы он выглядел, текст? Не сразу поймете, так как у нас нет варианта, и над дверью в Москве было два слова “  Ленин - Сталин”, и надпись сменилась после Съезда КПСС в 1964 году! Даже Восстановить текст на погребальной    сени в Кв. 55, как видите,   не так просто! Нужен пример.
ФАЛЬШИВЫЕ ДВЕРИ.
Это прием есть в современной архитектуре. В длинной стене неких зданий, изнутри в стене делается углубление в виде двери, с обрамление, как вход, но это не заложенная дверь, а намек на дверь Тут всегда массивная стена из камня! Зачем? Ну, красиво! Ну, симмтерия, и просто “ так надо!”.
Вроде бы красиво! Как то очень длнная стена НЕ СМОТРИТЬСЯ. Так вот многое- Колонны в неком кинотеатре, на входе, в современном Админисративом здании- зачем колонны!
- Приведи пример!- реплика Ослика из мульта “ Шрэк”. Я был в камандировке в Тольятти. И в
выходной, мне молодому тогда человеку, было воскресекнье, и на заводе мне было делать нечего, контора не работала, то мне предложили мужчины, что были Снабженцами:
- Владимир! У тебя заканчивается командировка, то давай съездим в Новый Тольятти, это
микрорайон. Можно на Авто завод, там есть экскурсии, помотреть на сборочный конвейер, но в выходной не получится, а город посмотрим. Мы сели в маленький автобус и по полям ехали, и на горизонте появились  типичнв дома,  как во всех новостройках. Тут же  было здание и колонны на его въезде, что подпирали второй этаж! Зачем? Может, что бы не было здание в виде коробки, скоре –некое административное! Такие здания  же я встречал в центре Москвы тогда!
ПОГРЕБАЛЬНАЯСЕНЬ.
В гробнице царицы Тии отличается от Мавзолея только наличием двух дверей, и титулы, такие же длинные и разные на ней. Теперь представьте в чем разница. Погребальная сень, да двух цариц, но они Родственницы по матери, по первому картушу, но тут не имя царицы Тии, а чье?
ЭТО ТЕОРИЯ, ЧТО НАДО ЕЩЕ ДОКАЗАТЬ.
А доказательств- тексты с упоминанием этих двух Правительниц, что правили Одновременно, по тому и в погребении их в погребальной сени их Две, а не одна! И, иначе нельзя! Вообще то, в Долине царей такой порядок в расположении гробниц: фараон, мужчина отдельно, царицы - у них есть свой участок  в Долине царей, а почему - эти в Долине царей, при чем двое в погребальной сени, и уже НЕ ВАЖНО изначально их захоронили в этой гробнице, или все перенесено их Амарны сюда! Вот так, сделал правильный  вывод, и не Надо гадать,  где было первоначальное захоронение!
ВСЕ ЖЕ ЧТО ТУТ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ.
Смотри рисунок справа! И так, дверок сейчас нет, рисунок сюжета и текста мне не попался, что объяснимо, так написали Даресси, описывая предметы,  что в Кв. 55 найдены.
- Дерево дверок так сгнило, что их нет возможности восстановить! Но, вы же понимает, только
две дверки, а сюжет каков был, как же так можно восстановить то, чего НЕТ? Знание мифологии, и примеры с таким же сюжетом! Это не только хороший предмет для музея, но и там могли быть ответы Более точные, так как я только примерно представляя сюжет, и хотя бы , как он выглядит в гробницах, как пример? Так же примерно могу скзать, что: - “  На дверках были эти две фигуры, одна царицы с короной богини Истиды, что сохранилась, а получается, что Содраная фигура , ну что на левой панели, Была на на панели, что лежала на полу гробницы, и ее так же тогда должны были содрать уже и на дверке. Что же дерево не прикрытое позолоой за 3000 лет, конечно сгниет, а вот, Была ли позолота на обороте….ее могли удалить для золочения другого погребального комплекта, что усилило порчу дерева! Представь, что дерево панелей было как в“ консервной банке”! Чапаев открыл баночку кильки! Налетай! “ Пряного” СССР посола! Вкусенятина!!
БЫЛА ЛИ ПОГРЕБАЛЬНАЯ СЕНЬ ПОЗОЛОЧЕНА И ИЗНУТРИ. СНАЧАЛА?
В отчете, и по Интернет- позолочена резьба только снаружи, и фото  перевернутой панели на входе говорило, вроде- изнутри не наклеили фольгу! И, это могло быь ответом!  Врод бы текст, иероглифы внутри не было! Тогда, зачем покрывать фольгой пустую поверхость. Как вариант- погребальная сень был вначале позолочна Полностью, но….. Подумай, что я сейчас предложил, как довольно Спорную, и ни чем арггументированную теорию, точнее, это еще Предположеие. Теория- это доказанный факт, например, неким докуметом, или воспоминанием археолога некоторого.
НУЖНЫ ДИАЛОГИ, ЧТО ПОХОЖИЕ МОГЛИ ИМЕТЬ МЕСТО ТОГДА…
-Айртша!- так начал ироничекси Чапаев! -  подстуив к Эдварду Айртону!, - Почему он задаст пару вопросов именно Айртону? - я про позолоту на погребальной сени? Логичнее было бы про позолоту, фольгу спросить у Девиса, он же главный. А с чего начнается отчет, и текст есть часть,  опять же, Айртона. Вход, и то, что там было, описано примерно на пяти страничках, как Девисом, так и Айртоном. Даресси при первом входе в гробницу не упоминается, доктор Смит, как врач  спец, если так можно о Смите сказать, и сам- Чапаев, не в счет! Не спецы! Они не специалисты, именно, как археологи.
--Айтончик!- ласково так начал Чапаев, и Автор приведет цитату на английском: - Над дверкой, но одной, что лежала на завале и на целой панели, что была повернута так, что позолота и сюжет если и был то на стороне, обращеной к завалу, рассматривает сейчас Айртон, на дверке.. Фото я давал. Там нет Айртона, ну зачем его зад рассматривать, но есть на фото два бревна и на них положена, по годовым кольцам на срезе –сосна, и он смотрит вниз!
- А, Апцих-кухий! – чихает!- Еу, яя! – это по Английски! Ну, и –dust,  =  пылища, и Айтон
отвечает Девису, что в напряжении ждет внизу!
- - Падла буду, я! Обед! На самом интересном месте встряла повариха, и странно при семъ
смотрела на филейную часть Айртона! И, на кой хрен от туды влез?
- О чо, что вы стоитя!- он там  застрял жа!-  Айртон, надо заметить, толстячок, что и застрял под
самым потолком!  Осталась фраза Айртона на века, и вот она.
- Мужики! Падла буду!- так картуши царицы Тии!!
А ОНИ, ТЫ УЖЕ ПОНЯЛ, ДАЖЕ ПОСМОТРЕВ НА ЭТОТ РИСУНОЕ_ НЕТ ТАМ КАРТУША!
Автор! Не финти! Какие картуши спутал, или не точно прочел Айртон в 1907 году, 47 января! Новый же, год! Кто помнит дни застолья!
Автор! Ты, эт! Не вали на то, что было не качественное виски! Могли, вот, водочки “ дерябнуть по случаю”! Ты теперь готов.
КАК ВЫГЛЯДЕЛ ПЕРЕД ПОГРЕБАЛЬНОЙ СЕНИ.
МОЖНО ЛИ ТЕКСТ ВОССТАНОВТЬ КОГДА НА ОБРАМЛЕНИИ НЕТ ДВУХ ДОСОК.
Посмоти внимательно на досках вверху, на них  есть выступы- шипы! То есть, на них опускалась при сборке верхняя доска с текстом, а низ, там как тычинки сюжет! Вы видите есть Верх, левая крайняя доска и одна средняя. Потому Куда смотрят птички- это Средняя, и это обрамление, и текст одновременно левой дверки. Тут надо еще раз открыть рисунка в книге Девиса, но кажется для текста - я и писал про Ложные двери в стенах гробниц! Это часть фантастичексо сюжетв в кино, когда некий субъект проходит через стену, то выходит, что это был фарон! Да, то самый, что по соместительстуву- мумия! Так считали о назначени ложных дверей ученые, но нам не легенды важны, а текст! А фрагменты ложных дверей, это плита с резьбой в камне и текстом в музеях много, и главое_Текст идет по периметру двей в виде буквы_П. То есть, мы Можем точно текст для одной дверки, и царицы прочитать, хотя возможно один, два иероглифа что отскочила позолота, когда погребальную сень разобрали и утеряются, но остальное- то что нам, нет- тебе надо! Пока оставим вопросом что за имя на саркофаге, там явно не по такому правилу Грамматики писан текст- там мумия и имя Третьей царицы- фарона, а ты же не против, кто еще из женщин правил, и есть возможность Восстановить их картуши. Повторю! Все три имени НЕ УПОМИНАЮТСЯ по Истории, н они были, и Реально правили! Пока вводной достаточно, надо Уточнить имена на этом рисунке, и  я понял, что  я допустил некие ошибки не по тексу, он уже прочитан, а Дважды использовал одну доску с текстом, повернув рисунок в редакторе!! Но теперь Можно уже приставить зад, панель что слева к рисунку, и так ли уж теперь важны  боковы стенки! Текст, и сюжет на них! Часть сюжета с одной: левой или правой сторны я так же давал, и восстаовил, поработав над фото из этой книги Девиса! …10-11….....….…....
11-10. TRANSLATION BELOW! MOST IMPORTANT THAT IS MADE by ME!!
P/s. Take into account, in this circuit there are many mistakes, and them no simultaneously, but it is possible to make corrections, but for this purpose it is necessary to work as with the text, it(him) to write, and to change here half of text, as well as one figure to replace. It is necessary to leave a figure that is not torn off, and on the right, or at the left in дверку/ door to insert that is torn off, by its(her) silhouette and to enter on the one hand text, that to her belongs. The torn off figure as female and it as " empress - фараон ". But it is possible to do(make) a General(common) conclusion and on this figure! Many questions have disappeared after this circuit, that I for a long time have collected in Word!!
AS IT DOING, And FROM WHAT.
Can be not of accuracy, but detail in one of the chapters! So, here will be much changed, gradually, and I Can, knowing it is much more now, than when has made this figure, to tell, How two looked дверки, neither gilding, nor figure from them I have not found!
THAT WAS ON ДВЕРКАХ, And WHAT NOT SO HAS UNDERSTOOD АЙРТОН.
P/s. I repeat it is made till figure Говарда Джонеса. That he has drawn, and that has inserted Девис from his(its) figures into the book " Гробница// tomb empress Тии ". As it is not strange, all answers here are also they do not correspond(meet) to  that is written, and most simple for the beginning - itself to read on a theme, having typed(collected) in any Поисковике " Девис. Гробница//// empress Тии, sq. 55 ".
TWO ДВЕРКИ.
In all material on two дверкам/ doods not accuracy! And nothing меняломсь дврок/ not do doors no! It faster fact, and it потверждае/ threw a photo, very first, though! All should be checked, but I can not read All materials, that wrote in notebooks, all sketches, and photo not all is obvious used for the book. But, that no, that is before you here! The letter of Egypt is those, as well as plot, that then were! What was necessary what to restore figure on two дверках?
FASTER EVEN THOSE WHO READS ПОСТОЯНО ONLY APPROXIMATELY..
At a level of intuition guess, but is necessary конкретика/ threw. And question, how in any detective why? Not, already оскомину have filled " пархатые жрецы/ some priests " that only by him(it) and give, that that подгадить! That behind the reason such also turns out, whether what Specially have opened гробницу, what соскрести картуши? That here is obvious, that not so! That гробницах Амарны is valid often картуши соскребли, and that the part of hieroglyphs is read in a framework with a name, it is the fact! But there are examples, that гробницы/ tombs pf Амарны were used, and certainly first christians there lived! There are such data, and it could be rather not for a long time, 2000 back! Well, also erased names, as knew, that there, in картуше, name! Not well, but. Here there is one Subtlety in a plot, and having understood, it is exact that hardly will be interpreted differently, here not that you see.
THAT HERE NOT SO, And THAT THAT, And SO!
This plot even I treated not correctly partially. First of all, torn off figure on the right on the small panel on a silhouette female! The artist simply HAS NOT CAUGHT a proportion of a female body, and it is not necessary so at once вещать/ say " and Аменхотеп Fourth Эхнатон was represented with rather(pleased) with " by a female figure! ". Well, also what? As has reserved, so it(he) in such kind скульпьр and was cut out, and who by(with) he in eyes, say, of sculptor. If he stretches on дощечке breadboard models, Solar картуши and there. Eulogy of the god Атона!! That? That Атон he would not forget, what the god Атон? The second religion of Egypt always Солярная, not salty, and from a word the Sun! Фараон- costs(stands) at the sun, he on - is higher, and so the beams go, this Construction, that the bottom beam passes через_ the Moon in a crown empress here. That is, the Communication(connection) of the Sun and Moon, especially empress here in a crown of the goddess Исиды, and its(her) planet the moon, then is logical the Sun фараону! Then the figure фараона/ king, and that a leaving(care) in mysticism, Аменхотеп Fourth = or Сменхакр is scratched out! You already have understood, but nevertheless is in the text, and it is figure simply boards and panels in figures Говарда Джонеса! Well, Чапаев, as well as Author, so it is good while draw can not! But it is necessary, what not on hundred percents(interests), but on 70 % as in advertising to write the text is possible here. As the text it, is strange!
In SOVIET RUSSIA ALL HAS REPEATED ONE FOR ONE.
I shall describe, and if decide(solve) the exact text here as will restore, it is possible as THERE ARE no two boards from переда погребальной сени/ sepulchral canopy, this figure on the right fragment, but nevertheless text on them, lost boards, or if they сгнили / brake absolutely, were lost, it is quite possible to restore. I have given a hint on Мавзолей in Moscow, and he in general that was " Ленина - Сталина ". I have said all is very similar, and I normally treat a History of the Soviet Union. The post at them corresponded(met) - President, and simultaneously chapter укзанной is lower than a party(set).
1. Ленин is his(its) party nickname! Ульянов Владимр Ильиц. The chairman ВКП.б,
All-Russia Коммунистической of a party(set) of bolsheviks.
2. Сталин, nickname party, as well as second - Коба! Джугашвили Иосиф Виссарионович!
The chairman КПСС. Коммунистической of a party(set) of the Soviet Union. A post, as at Ленина.
For what such example? Well, is important then one feature for Мавзолея in Moscow! In Egypt two would make дверки! Why? And for the reason, that it is impossible to be limited to the short text! It is necessary on притолоке/ high line pn doors, that would frame doors, to write the similarly long text! And as though he looked, text? Not at once will understand, as we do not have variant, and above a door in Москеве there were two words " Ленин - Сталин ", and the inscription was replaced after Congress КПСС in 1964! Even To restore the text on погребальной сени///// in Kv. 55, as you can see, not so it is simple! The example is necessary.
FALSE DOORS.
It is reception is in modern architecture. In a long wall of certain buildings, from within in a wall the deepening as a door, about a frame is done(made), as the input(entrance), but is the not incorporated door, and hint on a door Here always massive стенаи/ whall from a stone! What for? Well, it is beautiful! Well, симмтерия, and it is simple " so it is necessary! ".
Like it is beautiful! As that very much длнная a wall NOT СМОТРИТЬСЯ. So much of a Column at a certain cinema, on an input(entrance), in modern Админисративом a building what for columns!
- Result an example! - retort Ослика from мульта "Шрэк". I was in камандировке in Tolyatti. And in
Target(day off), me young then to the man, was воскресекнье, and at a factory to do(make) it was nothing, the office did not work, me have offered the men, that were Снабженцами:
- Владимир! At you the business trip comes to an end, let's visit in New Tolyatti, it
Microarea. It is possible on Авто a factory, there there are excursions, помотреть on the assembly conveyor, but in target(day off) will fail, and city we shall see. We have sat in the small bus and on fields went, on horizon have appeared типичнв at home, as in all новостройках. Here there was a building and columns on his(its) input(entrance), that propped up the second floor! What for? Can, that there would be no building as a box, скоре certain administrative! Same I met at the centre of Moscow then!
ПОГРЕБАЛЬНАЯСЕНЬ.
In гробнице empress Тии differs from Мавзолея only by presence of two doors, and titles, same long and different on her. Now present in what a difference. Погребальная сень, yes of two empresses, but they the Relative on the mother, on first картушу, but here not a name empress Тии, and whose?
IT IS the THEORY, THAT IT IS NECESSARY STILL TO PROVE.
And proofs the texts with a mention these two Правительниц, that were corrected(ruled) Simultaneously, on that and in погребении them in погребальной сени them By(with) two, instead of one! And, differently it is impossible! In general that, in a Valley of kings such order in an arrangement гробниц: фараон, man separately, the empresses - at them are the site in a Valley of kings, and why - these in a Valley of kings, at what the two in погребальной сени, and NOT SO IMPORTANT is primary them have buried in this гробнице, or all is transferred them Амарны here! So, has made a correct conclusion, and It is not necessary to guess, where there was an initial burial place!
NEVERTHELESS THAT HERE DOES NOT CORRESPOND(MEET).
Look figure on the right! And so, дверок now no, figure of a plot and text has not got to me, that is explained, so have written Даресси, describing subjects, that in sq. 55 are found.
- A tree дверок so сгнило, that them no an opportunity to restore! But, you understands, only
Two дверки, and the plot what was, how so it is possible to restore what NO? Knowledge of mythology, and examples with the same plot! It not only good subject for a museum, but also there could be the answers exacter, as I only approximately representing a plot, and even, as he look in гробницах, how an example? As approximately I can скзать, that: - " On дверках there were these two figures, one empress with a crown of the goddess Истиды, that was saved, and it turns out, that Содраная the figure, well that on the left panel, Was on one of дверок, and her(it) as then should tear off already and on дверке. That дерово not covered позолоой for 3000 years, certainly сгниет, and, whether There was a gilding on the back.... Her(it) could remove for золочения another погребального of a complete set, that has strengthened I deface of a tree! Present, that the tree of panels was as in " to a can "! Чапаев has opened баночку of sprat! Fly! " Spicy " USSR посола! Вкусенятина!!
WHETHER ПОГРЕБАЛЬНАЯ СЕНЬ WAS GILT And FROM WITHIN. AT FIRST?
In the report, and till the Internet the groove only outside is gilt, and the photo of the turned panel on an input(entrance) spoke, like from within have not pasted a foil! And, it could быь by the answer! Врод the text, hieroglyphs inside was not! Then, what for to cover with a foil empty поверхость. As the variant погребальная сень was in the beginning позолочна Completely, but..... Think, that I now have offered, as Rather disputable, and than арггументированную the theory, more precisely, it еже Предположеие. The theory is a fact in evidence, for example, certain докуметом, or memoirs археолога some.
the DIALOGUES ARE NECESSARY, THAT SIMILAR COULD HAVE МЕСТЬ THEN...
-Айртша! - so beginnings ироничекси Чапаев, подстуив to Эдварду Айртону!, - Why he will set a pair of questions Айртону, I about gilding on погребальной сени? It would be more logical about gilding, foil to ask at Девиса, he main. And from what начнается the report, and the text is a part, again, Айртона. The input(entrance), and that there was, is described on five pages, both Девисом, and Айртоном. Даресси at the first input(entrance) in гробницу is not mentioned, the doctor Смит, as the doctor спец, if so is possible about Смите to say, and itself Чапаев, not on account of! Not спецы! They not the experts,, as археологи.
- Айтончик! - is tender so beginnings Чапаев, and the Author will result the citation in English: - Above дверкой, but one, that laid on a blockage and on the whole panel, that was revolved so, that gilding and the plot if was that on the party, обращеной to a blockage, considers(examines) now Айртон, on дверке.. A photo I gave. There no Айртона, well what for his(its) back to consider(examine), but there are on a photo two бревна and on them the pine is fixed, on annual колцам on срезе, and he looks downwards!
- And, Апцих-кухий! - sneezes! - Еу, яя! Is on Английски! Well, both -dust, and пылища, and Айтон answers
Девису, that in a pressure(voltage) waits below!
- - Падла there will be, I! Dinner! On the most interesting place встряла повариха, and it is strange at семъ
Looked on филейную a part Айртона! And, on кой хрен from туды влез?
- About чо, that you стоитя! - he there has got stuck жа! - Айртон, is necessary to notice, толстячок, that изастрял under
By the  ceiling! There was a phrase Айртона for centuries, and she.
- Мужики! Падла I shall be! - so картуши empress Тии!!
And THEY, YOU ALREADY HAVE UNDERSTOOD, EVEN HAVING SEEN ON THIS РИСУНОЕ_ NO THERE КАРТУША!
The author! Not финти! What картуши has confused, or not precisely has read Айртон in 1907, January 47! New, year! Who remembers days застолья!
The author! You, эт! Not вали that was not qualitative temples! Could, водочки " дерябнуть in a case "! You now are ready.
AS LOOKED BEFORE ПОРЕБАЛЬНОЙ СЕНИ.
WHETHER the TEXT ВОССТАНОВТЬ IS POSSIBLE WHEN ON a FRAME THERE ARE NO TWO BOARDS.
Посмоти is close(attentive) on boards above, on them there are ledges thorns! That is, on them fell at assembly the top board with the text, and bottom, there as тычинки a plot! You see there is a Top, left extreme board and one average. Therefore Where the birdies look it is Average, both this frame, and text simultaneously left дверки. Here it is necessary once again to open of figure in the book Девиса, but I seem for the text - and wrote about False doors in walls гробниц! It is a part фантастичексо сюжетв in cinema, when a certain subject passes through a wall, leaves, what is it was фарон! Yes, most, that on соместительстуву- a mummy! So considered(counted) about назначени of false doors the scientists, but us not the legends are important, and text! And the fragments of false doors, are a plate with a groove in камене and text in museums much, and главое_Текст goes on perimeter двей as буквы_П. That is, we Can the text for one дверки exact&, and empresses прчитать, though a probably one two hieroglyph that оскочила gilding, when погребальную сень have disassembled and утеряются, but остально- that that to us, no to you it is necessary! While we shall leave by a question that for a name on саркофаге, a mummy and мия of Third empress фарона there is obvious not by such rule of Grammar писан the text there, and you not against, who else from the women of rules, and is an opportunity To restore them картуши. Поторю! All three names ARE NOT MENTIONED on a History, н they were, and Really corrected(ruled)! While воодной enough, it is necessary To specify names on it figure, and has understood, that I have admitted(allowed) certain mistakes not on тексу, he is already read, and Twice used one board with тектом, having turned figure in the editor!! But now It is possible already to put back, panel that at the left figure, whether and so now are important боковы of a wall! The text, and plot on them! A part of a plot with one: Left or right сторны I as gave, and восстаовил, having worked above a photo from this book Девиса!... 10-11...................
ЗНАЙ КА 11. НЕКОЕ КРАТКОЕ ИЛИ НЕ ОЧЕНЬ ПОДВЕДЕНИЕ ЧАСТИЧНОГО ИТОГА.
P/s. Я не написал главного, почему эти два фрагмента не дали ответ пару лет назад! Вроде бы просто! Что то стерто в картушах и тексте на правом фрагменте, так можно взять текст, хоть и преномены - слева, но посмотри- они не такие! Тогда я Правильно не дал ответ! Загадка стертого текста сложней, и прямо ее не решить, то есть нельзя восстановить текст, взяв фрагмент с левой панели, это задняя стенка от погребальной сени! Далее я прочитал более подробно отчет именно Девиса, и некое его предположение я знал, но никогда не приводил, так как не точно понимал, что именно Хотел сказать Девис. В чем то он виноват сам, что не дал четкой прорисовке по части текста, что был, выходит, на двух Боковых стенках погребальной сени! По Девису- сюжет был сложнее, и касался не только двух цариц- фарон, но именно на боковых стенках были изображены другие фараоны и царицы. Аменхотеп Третий например. Но Девис не дал ответ витиевато, не четко именно по этому  тексту на боках погребальной сени! Там сюжет не таковъ, как у Тутанхамона, так как Сюжет, и структура текста, Тутанхамона  мне по его погребальным сеням ясна предельно!
В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ПОГРЕБАЛЬНЫХ СЕНЕЙ.
Прочитай, и поймешь, что было сделано при Тутанхамоне, как и в религии, а это влечет  Смену сюжета, смысл изменений! Есть некие ковчеги с ним, и его женой царицей Анхесеппаатон! Естественно написаны их имена по всему периметру предмета, вокруг таких ящиков, ларцов. Типиный сюжет:  Тутанхамон и Анхесеппаатон и царица наливает ему в кубок вино, умащает благовониями спину, шею, или фараон в камышах с луком, а жена подает ему стрелы! Текст везде одинаков: они. и она! Восстановить поврежденный картуш или преномен - нет проблем! Текст десятки раз повторяется! Так и было до реформ, что начались при Аменхотепе Третьем, и завершились массовым введение во власть цариц- фараонов, и это отражено в тексте в гробнице Хьюйи над одной дверью. Аменхотеп Четвертый, Нефертити и одна из цариц- фараонов правили Одновременно! Только так можно трактовать сюжет, и сама царица- фараон прорисована несколько раз с дочерью Бакетатон. То есть, три принцессы, при чем Меритатон и Анхесеппаатон- дочери Нефертити, и Бакетатон- царицы – фараон дочь- это властная цепочка, и это однозначно! Я наметил причину, почему в правом рисунке преномен в средних досках такой длинный, и не имеет аналога! Преномен –менялся, и вначале в роль как бы входила просто царица, естественно, с одним картушем, а в результате получала второй картуш, первый оставался без изменений, и менялся полностью преномен, от старого ничего не оставалось! А теперь реши сам, что было бы, если сегодня фараон носит имя –Рамсес, потом получит еще картуш – Петрович, а преномен между картушами- “ Чапаев - япона мать сын”? Вот примерно так и Запутало все! Тут на первый взгляд картушей море, а из них не так то просто Вычислить стертые картуши, по этому и переписывалась эта глава, и более Точно текст в таком же сборном рисунке, дальше! Но концепция “ цариц - фараонов” и на этом рисунке уже четко прослеживается! Да, не так то просто, тем более что все что написано по теме до этого, все Отрицалось в ходе раздумий и проработки рисунка с карандашиком. Могли ли об этом догадаться раньше? А для чего у на тут герои, что в реальности и есть археологи, ну и Чапаев иногда по месту скажет:
-Кончай базар! - пора обедать! Преномены преноменами, а обед- по расписанию! Кто бы спорил!


Рецензии