11-19. еще тексты по книге девиса the tomb of quen

11-19. ЕЩЕ ТЕКСТЫ ПО КНИГЕ ДЕВИСА “ THE TOMB OF QUEN TYJI”
11-10. СРАВНИ СО СБОРОЧНЫМ ЧЕРТЕЖОМ!



































Некоторые размышления! Вы наверно знаете, что скрипки, Страдивари, как пример, имеют женские имена! Это так! Я собрал до пяти, шести полуакустик, и часто снимал верх, иапример, добавлял толщину корпуса 10- 15 мм фанерой, и рипы, что внутри, мне хотелось проверить, как они вляют, и оказалось, что очень сильно влияют на звучание инструмента. Но вот- корпус склеен, и берется брус из сосны, это доступный у нас материал, и часто сейчас меняют рамы на современные, с них берется кусок! Потом быстренько врезается три верхние лада, и можно взять до 30- 40 аккордов, я не пользуюсь приемом барэ, и ниже третьего лада идут по струнам только когда  партия соло- гитары. То есть, отдельные ноты! и в это момент дается гитаре имя - Изабелла, есть такая, Мария кажется, имена забыл, н есть в имени гитары, например, Изабелла 23. 32 значит в тот час родился инструмент, и  дал голос. Можно послушать то, как  она гугукает.
Я бы назвал книгу из многих глав, что шли, как уроки  “ 10 Глава”а, эту как “ Код/ t царицы”! И не Кот, и не Код, а так   смысл этой книги, ее сущность, определит количество_ Каравай, буква-t, что мы и разобрали только что, в этой, и одиннадцатой  главе! Тексты в гробнице Кв. 55 и гробницах Амары дают Грамматику, или проще, те правила, как написать титул цариц- фараонов! Просто цариц, например, Нефертити известен набор иероглифов, но царицы- фараон писались текстами, то надо еще подробно разбирать, и анализировать, что никто не делал.
ТРИ ВСТАВКИ В СЕРЕДИНЕ.
Я их не игнорировал, но решил  только сейчас ними разобраться! Кто? Важный вопрос в каждом расследовании!
P/s. Две верхние вставки, и две боковые я оставил от предыдущей страницы, для сравнения и понятия всего текста, а в середине- три горизонтальные, взяты так же из книги Девиса! Там есть “ не понятное место” – мол там есть в тексте признаки, что там картуши есть и Аменхотепа Третьего, и Аменхотепа Четвертого. Вот и разберем их, как всегда- последовательным прочтением!
1. Верхняя вставка. В середине, уточню: Анх Слово = богиня Маат_ Сложенный лист бумаги_
Лезвие стамески_ нет Рука- а, буквы_ Каравай! -Anh- M-Maa-t  = “ Судя по _Каравай, и __по Отсутствию _Рука- ” Анх, получившая от Маат”.
Далее _ Картуш в нем Солнце, посмотри, как смещено, и их два= картуш Аменхотепа Четвертого может быть, с так расположенными Два Солнца. Да, это Первый картуш Аменхотепа 4, и в начале _ Солнце на голове, в короне- бога Гора, и Второе –Солнце там же! Хотя только Хоремхеб в первом картуше имел два Солнца, но без бога Гора. Интересно Славословие- преномен между первым и вторым картушем, там есть_ Глаз а это иероглиф уже встречался, но_ Утка_ Каравай- I, “ единственная дочь Ра”. Далее преномен уже царицы, и там важно, что__ Папирус Один, и на_ Рот оканчивается текст. А вот картуш не царицы Тии!  Рискнем- верхняя горизонтальная вставка.
- “  Получившая-Анх, символ жизни из рук богини Маат, в ПРИСУТСТВИИ, картуш –
Аменхотепа Четвертого – что Увидели ее, как __ Женщину и царицу Нижнего Египта, разбор преномена был страницей ранее_ Сову, Вода Гадюка, что не Читаются, а для заполнения или Красоты письма- Дочь бога Ра единственную, и преномене, что примыкает к правому картушу Папирус- __ Гусиная лапка “ царицу Нила- Женщину_ Каравай, и _Каравай-Рот, как – дочь Ра”. А вот картуш справа не царицы Тии.
В ЧЕМ ПРИЧИНА? СРЕДНИЙ ФРАГМЕНТ.
Это интересно! Оказывается на погребальной сени был текст с царицей Тии, и Аменхотепом Третьим, их картуши на среднем фрагменте. Верхня строка и часть нижней, до Синих картушей особенного ни чего не имела. В начале этого фрагмента имя бога пишется как - Атон – ра. Не обычно! Перо_ Каравай_ Вода_Солнце и- I, единственность то есть – божественность бога Ра обычно не подчеркивается иероглифом_I. А два написания Сборки богов Атона и Ра стандартны_ Только с _Солнцем.  Далее _Чаша несколько раз= власть, и __ Скобка и –I, из дома Ра, есть _ Длинная скобка= Рай, и __окончание на второй строке до Синего картуша_ “ Властвовать Ей_  это Каравай до Горизонтов Атона” текст скорее всго для царицы. Others, то есть еще текст для Queen- царицы! Это нижняя строка. Первый картуш точно Аменхотепа Третьего, что читается как “ Neb- Maat- ra” это иероглифы: Солнце- Ра __фигурка с пером__ Павлина – Маат богиня_ Чаша-neb! Переставив слоги –Солнца, и__ Чаша, получим прочтеие первого картуша “ Небмаатра” посмотри на самой верхней доске имя “ Небмаатра” но отделными иероглифами в картушах цариц- фараонов! Родственницы по Аменхотепу Третьему. Почему второй картуш_Синего цвета в средней вставке именно, Аменхотепа Третьего. Там остались __ Столик с Дарственным хлебом –htp_ Крюк фараона, и_  Планетный посох. У Аменхотепа Четвертого Добавлен еще один длинный иероглиф. Мачта __иероглиф_ в нижней строке входит в сборку   “ Век, или Во веки вековъ” пишется дальше, а если картуши фараона вставлены Стоя, то эта сборка под ними пишется! А, картуш царицы, он не закрашен. Посмотри- преномен, иероглифы Выше оканчиваются на_ Рот, а тут на_ Каравай! И это не царицы Тии, или надо разбираться! В картуше царицы Тии после_ Капелька с загнутым кончиком идут_ Два перо, а тут они после_ Две косые черты.
КОСЫЕ И ПРЯМЫЕ КОРОТКИЕ ЧЕРТЫ. ИЛИ КОГДА ДВА ПЕРО, А КОГДА….
Тут явно, что то не так, и это Постоянно есть в тексте!  Но сначала о иероглифе_ Перо, и их замене!
Перо, когда одно, может быть местоимением “ он и она”. Два _  Перо читается как буква- I, то есть –И! но и __ Две косые черты- Аналог __Два перо, и можно при письме применять их, и _ Перья, как и  - Косые черты! Но в слове, но не в имени в картуше, так как это- Код! На это все указывает, и сами понимаете: 1 ABCD, не равняется 1 CDAB!
НЕ ТА ЦАРИЦА ТИИ, ИЛИ ВАРИАНТ.
Я заметил, что даже по рисунку Говарда Джонеса и по такому как тут тексту, картуши царицы писались не верно! Как тут?  Так на погребальной сени, рисунок панели, что на полу у Говарда Джонеса везде_ Две прямые, а не__ Косые черты! Как тут в верхних планках. Но есть Точно подтверждение, что художник Точно рисовал и в том месте, Гоавард Джонес именно __Верху две прямые черты- они на двух бронзовых клиньях, найденных в гробнице  Точно читаются, и значит такая царица Реально существовала, и правила. Клинья найдены, и есть фото в книге Девиса” Гробница царицы Тии”. Ответ был еще в 19809 году точный! Возможно в тексте Девиса картуш- некий штамп, и он не соответствует тому, что в нем реально, иероглифы не те, или не в том порядке!
ИДЕАЛЬНЫЙ ШИФР, КОТОРОМУ 5000 лет!
Вы это поймете по нижней вставке! Там стерт, только остались_ Два солнца в первом картуше, а второй картуш сохранился, и это текст с Аменхотепом Четвертым, а не Аменхотепом Третьим! Тут просто- второй картуш сохранился полностью, и достаточно Уловить некий иероглиф. Тут _ Журавль и_ Солнце заштрихованное- h буква. В начале картуша имя Атона бога а окончание пример как, “ Йэх”,| получим переставив иероглифы “ Эхнатон” переводят картуш как “ Угодный Атону” хотя, можно и как “ Журавль бога Атона!” по приятному голосу! Все же- журавль. И, так эти панели взяты из книг Девиса! Что же, я как бы пропускал, что на погребальной сени спереди вокруг дверок- текст для двух цариц- фараонов, но по периметру Могли? Быть сюжеты с Аменхотепом Третьим,  Аменхотепом Четвертым, и раз по одиночке их не изображали, то должны присутствовать и Нефертии и царица Тии.
P/s.  Почему картуши царицы Тии имеют Три варианта, а это - Код? Возможно, ошибка при печати, но в гробнице Хьюйи есть дверной проем, где и Аменхотеп Четвертый и Нефертити, и Одна без мужа царица Тии, или как ее прочитать картуш. Теперь вы по иному посмотрите на то, кто- реально тогда правил Египтом. Не новость! Так некие Управители территорий- номов были в родстве с фараонами, но это были мужчины, тут- женщины, много и с очень большой властью..11- 19…..…..….
11-19. STILL TEXTS UNDER the BOOK ДЕВИСА " THE TOMB OF QUEN TYJI "
11-10. COMPARE TO the ASSEMBLY DRAWING!



































Some reflections! You likely know, that of a violin, Страдивари, as an example, have the female names! It so! I have collected up to five, six полуакустик, and often removed top, иапример, added thickness of the case of 10- 15 mm by plywood, and рипы, that inside, would be desirable for me to check up, how they вляют, and has appeared, that very strongly influence sounding of the tool. But the case is stuck together, and the bar from a pine undertakes, it is a material, accessible at us, and often now change frames on modern, from them the piece undertakes! Then быстренько three run top лада, and мжно to take up to 30- 40 chords, I do not use by reception барэ, and is lower than third лада I go on strings only when a party(set) соло- гиары. That is, separate notes! And in it the moment is given to a guitar a name - Изабелла, there is such, Мария it seems, names has forgotten, н is in a name of a guitar, for example, Изабелла 23. 32 means that hour the tool was born, and has given a vote. She is possible to listen, how гугукает.
I would name the book from many chapters, that there were, as lessons " 10 Chapters " and, this as " a Code /  t empress "! Both not Кот, and not a Code, and so sense of this book, its(her) essence, will define(determine) количество_ Каравай, the letter - t, that we and have disassembled just, in this, and eleventh chapter! The texts in гробнице sq. 55 and гробницах Амары give Grammar, or those rules are easier, how to write a title of empresses фараонов! Simply of empresses, for example, Нефертити the set of hieroglyphs is known, but the empresses фараон were written by the texts, it is necessary still in detail to assort, and to analyze, that nobody did(made).
THREE INSERTS In MIDDLE.
I did not ignore them, but has decided(solved) just now by them to understand! Who? The important question in each investigation!
P/s. Two top inserts, and two lateral I have left from the previous page, for сравнеия and concept of the  text, and in middle three horizontal, are taken as from the book Девиса! There there is " not a clear place " - pier there there are in the text attributes, that there картуши is both Аменхотепа Third, and Аменхотепа Fourth. Also we shall disassemble them, as always by consecutive perusal!
1. Top insert. In middle, I shall specify: Анх a Word = the goddess Маат_ the Combined sheet бумаги_
Edge стамески_ no a Hand and, буквы_ Каравай! -Anh- M-Maa-t = " By _Каравай, and __ on Absence _Рука- " Анх, received from Маат ".
Further _ Картуш in him the Sun, see, as is displaced, and them two = картуш Аменхотепа Fourth can be, with so located Two Sun. Yes, it is First картуш Аменхотепа 4, and in the beginning _ the Sun on a head, in a crown of the god a Mountain, and Second sun there! Though only Хоремхеб in first картуше had two Sun, but without the god a Mountain. Interestingly Славословие- преномен between first and second картушем, there есть_ of an Eye and it is a hieroglyph already met, но_ Утка_ Каравай- I, " the unique(sole) daughter Ра ". Further преномен already empress, and there it is important, that __ Папирус One, and на_ the Mouth terminates the text. And картуш not empress Тии! Let's risk the top horizontal insert.
- " Receiving - анх, symbol of life from hands of the goddess Маат, at PRESENCE, картуш -
Аменхотепа Fourth - that Have seen her(it), as __ the Woman and empress of Bottom Egypt, the analysis преномена was page ранее_ an Owl, Water Гадюка, that Are not read, and for filling or Beauty of the letter the Daughter of the god Ра unique(sole), and преномене, that the daughter Ра " adjoins to right картушу Пипирус- __ Goose лапка " empress of Nile Женщину_ Каравай, and _каравай-mouth, as -. And картуш on the right not empress Тии.
In what the REASON? AN AVERAGE FRAGMENT.
It is interesting! It appears on погребальной сени there was a text with empress Тии, and Аменхотепом Third, them картуши on an average fragment. Верхня a line and the part bottom, up to Dark blue картушей especial that had no. In the beginning of this fragment the name of the god is written as - Атон - ра. Not usually! Перо_ Каравай_ Вода_Солнце and I, the uniqueness that is - божественность of the god Ра usually is not emphasized иероглифом_I. And two spellings of Assembly of the gods Атона and Ра стандартны_ Only with _Солнцем. Further _Чаша some times = authority, both __ the Bracket and -I, from houses Ра, is _ a Long bracket = Paradise, and __ the termination(ending) on the second line up to Dark blue картуша_ " To dominate Ей_ it Каравай up to Horizons Атона " the text faster всго for empress. Others, that is still text for Queen- empress! It is the bottom line. First картуш is exact Аменхотепа Third, that is read as " Neb- Maat- ra " it is hieroglyphs: the sun Ра __ фигурка with пером __ of the Peacock - Маат богиня_ Чаша-neb! Having rearranged syllables of the sun, and __ Чаша, we shall receive прочтеие first картуша "Небмаатра" see on the uppermost board a name "Небмаатра" but отделными иерглифами in картушах of empresses фараонов! The relative on Аменхотепу to Third Why second картуш_Синего of colour in an average insert, Аменхотепа Third. There have remained __ a little Table with Donative bread -htp_ a Hook фараона, и_ Planetary посох. At Аменхотепа Fourth one more long hieroglyph Is added. The mast __ иероглиф_ in the bottom line enters into assembly " Century, or In веки вековъ " is written further, and if картуши фараона are inserted Costing(standing), this assembly under them is written! And, картуш empress, he is not painted over. See преномен, the hieroglyphs terminate на_ a Mouth, and here на_ Каравай Above! And it not empress Тии, or is necessary to understand! In картуше empress Тии после_ Капелька with bent кончиком идут_ Two перо, and here he после_ Two slanting features.
SLANTING And DIRECT SHORT FEATURES. OR WHEN TWO ПЕРО, And WHEN....
Here is obvious, that that not so, and it Constantly is in the text! But at first about иероглифе_ Перо, and their replacement!
Перо, when one, can be by a pronoun " he and she ". Two _ Перо are read as the letter I, that is -И! But also __ Two slanting features Analogue __ Two перо, also are possible at the letter to apply them, and _ Перья, - Slanting features! But in a word, but not in a name in картуше, as it is a Code! All specifies this, and understand: 1 ABCD, is not equaled 1 CDAB!
NOT THAT EMPRESS ТИИ, OR VARIANT.
I have noticed, what even on figure Говарда Джонеса and on such as here to text, картуши empress were written not correctly! How here? So on погребальной сени, figure of the panel, that on a floor at Говарда Джонема везде_ Two straight linees, instead of __ Slanting features! As here in the top rods. Probably in the text Девиса картуш- a certain stamp, and he does not correspond(meet) to  that in him is real, hieroglyphs not those, or not in that order!
ИДЕАЛЬНВЙ the CODE, TO WHICH 5000 years!
You will understand it on the bottom insert! There is erased, only остались_ Two sun in first картуше, and second картуш was saved, and it is the text with Аменхотепом by Fourth, instead of Аменхотепом by Third! Here simply second картуш was saved completely, and it is enough To catch a certain hieroglyph. Here _ Журавль и_ the Sun shaded h the letter. In the beginning картуша тимя Атона of the god and termination(ending) an example as, Йэх, receive м having rearranged hieroglyphs "Эхнатон" translate картуш as " Угодный Атону " though, it is possible and as " Журавль of the god Атона! " On pleasant гоолсу! Nevertheless - журавль. And, so these panels are taken from the books Девиса! That, I as though passed(missed), what on погребальной сени in front district дверок- the text for two empresses фараонов, but on perimeter Could? To be plots with Аменхотепом Third, Аменхотепом by Fourth, and time on the single them did not represent, should be present and Нефертии and empress Тии.
P/s. Why картуши empress Тии have Three variants, and it - Code? Probably, the mistake at a seal, but in гробнице Хьюйи is a door aperture, where both Аменхотеп Fourth and Нефертити, and One without the husband empress Тии, or as her(it) to read картуш. Now you on other see at the one who is real then corrected by Egypt. Not news! So certain Управители of territories номов were related to фараонами, but it were the men, here woman, it is a lot of and with the very large authority.. 11- 19..............
























































11-19. ЕЩЕ ТЕКСТЫ ПО КНИГЕ ДЕВИСА “ THE TOMB OF QUEN TYJI”
11-10. СРАВНИ СО СБОРОЧНЫМ ЧЕРТЕЖОМ!



































Некоторые размышления! Вы наверно знаете, что скрипки, Страдивари, как пример, имеют женские имена! Это так! Я собрал до пяти, шести полуакустик, и часто снимал верх, иапример, добавлял толщину корпуса 10- 15 мм фанерой, и рипы, что внутри, мне хотелось проверить, как они вляют, и оказалось, что очень сильно влияют на звучание инструмента. Но вот- корпус склеен, и берется брус из сосны, это доступный у нас материал, и часто сейчас меняют рамы на современные, с них берется кусок! Потом быстренько врезается три верхние лада, и можно взять до 30- 40 аккордов, я не пользуюсь приемом барэ, и ниже третьего лада идут по струнам только когда  партия соло- гитары. То есть, отдельные ноты! и в это момент дается гитаре имя - Изабелла, есть такая, Мария кажется, имена забыл, н есть в имени гитары, например, Изабелла 23. 32 значит в тот час родился инструмент, и  дал голос. Можно послушать то, как  она гугукает.
Я бы назвал книгу из многих глав, что шли, как уроки  “ 10 Глава”а, эту как “ Код/ t царицы”! И не Кот, и не Код, а так   смысл этой книги, ее сущность, определит количество_ Каравай, буква-t, что мы и разобрали только что, в этой, и одиннадцатой  главе! Тексты в гробнице Кв. 55 и гробницах Амары дают Грамматику, или проще, те правила, как написать титул цариц- фараонов! Просто цариц, например, Нефертити известен набор иероглифов, но царицы- фараон писались текстами, то надо еще подробно разбирать, и анализировать, что никто не делал.
ТРИ ВСТАВКИ В СЕРЕДИНЕ.
Я их не игнорировал, но решил  только сейчас ними разобраться! Кто? Важный вопрос в каждом расследовании!
P/s. Две верхние вставки, и две боковые я оставил от предыдущей страницы, для сравнения и понятия всего текста, а в середине- три горизонтальные, взяты так же из книги Девиса! Там есть “ не понятное место” – мол там есть в тексте признаки, что там картуши есть и Аменхотепа Третьего, и Аменхотепа Четвертого. Вот и разберем их, как всегда- последовательным прочтением!
1. Верхняя вставка. В середине, уточню: Анх Слово = богиня Маат_ Сложенный лист бумаги_
Лезвие стамески_ нет Рука- а, буквы_ Каравай! -Anh- M-Maa-t  = “ Судя по _Каравай, и __по Отсутствию _Рука- ” Анх, получившая от Маат”.
Далее _ Картуш в нем Солнце, посмотри, как смещено, и их два= картуш Аменхотепа Четвертого может быть, с так расположенными Два Солнца. Да, это Первый картуш Аменхотепа 4, и в начале _ Солнце на голове, в короне- бога Гора, и Второе –Солнце там же! Хотя только Хоремхеб в первом картуше имел два Солнца, но без бога Гора. Интересно Славословие- преномен между первым и вторым картушем, там есть_ Глаз а это иероглиф уже встречался, но_ Утка_ Каравай- I, “ единственная дочь Ра”. Далее преномен уже царицы, и там важно, что__ Папирус Один, и на_ Рот оканчивается текст. А вот картуш не царицы Тии!  Рискнем- верхняя горизонтальная вставка.
- “  Получившая-Анх, символ жизни из рук богини Маат, в ПРИСУТСТВИИ, картуш –
Аменхотепа Четвертого – что Увидели ее, как __ Женщину и царицу Нижнего Египта, разбор преномена был страницей ранее_ Сову, Вода Гадюка, что не Читаются, а для заполнения или Красоты письма- Дочь бога Ра единственную, и преномене, что примыкает к правому картушу Папирус- __ Гусиная лапка “ царицу Нила- Женщину_ Каравай, и _Каравай-Рот, как – дочь Ра”. А вот картуш справа не царицы Тии.
В ЧЕМ ПРИЧИНА? СРЕДНИЙ ФРАГМЕНТ.
Это интересно! Оказывается на погребальной сени был текст с царицей Тии, и Аменхотепом Третьим, их картуши на среднем фрагменте. Верхня строка и часть нижней, до Синих картушей особенного ни чего не имела. В начале этого фрагмента имя бога пишется как - Атон – ра. Не обычно! Перо_ Каравай_ Вода_Солнце и- I, единственность то есть – божественность бога Ра обычно не подчеркивается иероглифом_I. А два написания Сборки богов Атона и Ра стандартны_ Только с _Солнцем.  Далее _Чаша несколько раз= власть, и __ Скобка и –I, из дома Ра, есть _ Длинная скобка= Рай, и __окончание на второй строке до Синего картуша_ “ Властвовать Ей_  это Каравай до Горизонтов Атона” текст скорее всго для царицы. Others, то есть еще текст для Queen- царицы! Это нижняя строка. Первый картуш точно Аменхотепа Третьего, что читается как “ Neb- Maat- ra” это иероглифы: Солнце- Ра __фигурка с пером__ Павлина – Маат богиня_ Чаша-neb! Переставив слоги –Солнца, и__ Чаша, получим прочтеие первого картуша “ Небмаатра” посмотри на самой верхней доске имя “ Небмаатра” но отделными иероглифами в картушах цариц- фараонов! Родственницы по Аменхотепу Третьему. Почему второй картуш_Синего цвета в средней вставке именно, Аменхотепа Третьего. Там остались __ Столик с Дарственным хлебом –htp_ Крюк фараона, и_  Планетный посох. У Аменхотепа Четвертого Добавлен еще один длинный иероглиф. Мачта __иероглиф_ в нижней строке входит в сборку   “ Век, или Во веки вековъ” пишется дальше, а если картуши фараона вставлены Стоя, то эта сборка под ними пишется! А, картуш царицы, он не закрашен. Посмотри- преномен, иероглифы Выше оканчиваются на_ Рот, а тут на_ Каравай! И это не царицы Тии, или надо разбираться! В картуше царицы Тии после_ Капелька с загнутым кончиком идут_ Два перо, а тут они после_ Две косые черты.
КОСЫЕ И ПРЯМЫЕ КОРОТКИЕ ЧЕРТЫ. ИЛИ КОГДА ДВА ПЕРО, А КОГДА….
Тут явно, что то не так, и это Постоянно есть в тексте!  Но сначала о иероглифе_ Перо, и их замене!
Перо, когда одно, может быть местоимением “ он и она”. Два _  Перо читается как буква- I, то есть –И! но и __ Две косые черты- Аналог __Два перо, и можно при письме применять их, и _ Перья, как и  - Косые черты! Но в слове, но не в имени в картуше, так как это- Код! На это все указывает, и сами понимаете: 1 ABCD, не равняется 1 CDAB!
НЕ ТА ЦАРИЦА ТИИ, ИЛИ ВАРИАНТ.
Я заметил, что даже по рисунку Говарда Джонеса и по такому как тут тексту, картуши царицы писались не верно! Как тут?  Так на погребальной сени, рисунок панели, что на полу у Говарда Джонеса везде_ Две прямые, а не__ Косые черты! Как тут в верхних планках. Но есть Точно подтверждение, что художник Точно рисовал и в том месте, Гоавард Джонес именно __Верху две прямые черты- они на двух бронзовых клиньях, найденных в гробнице  Точно читаются, и значит такая царица Реально существовала, и правила. Клинья найдены, и есть фото в книге Девиса” Гробница царицы Тии”. Ответ был еще в 19809 году точный! Возможно в тексте Девиса картуш- некий штамп, и он не соответствует тому, что в нем реально, иероглифы не те, или не в том порядке!
ИДЕАЛЬНЫЙ ШИФР, КОТОРОМУ 5000 лет!
Вы это поймете по нижней вставке! Там стерт, только остались_ Два солнца в первом картуше, а второй картуш сохранился, и это текст с Аменхотепом Четвертым, а не Аменхотепом Третьим! Тут просто- второй картуш сохранился полностью, и достаточно Уловить некий иероглиф. Тут _ Журавль и_ Солнце заштрихованное- h буква. В начале картуша имя Атона бога а окончание пример как, “ Йэх”,| получим переставив иероглифы “ Эхнатон” переводят картуш как “ Угодный Атону” хотя, можно и как “ Журавль бога Атона!” по приятному голосу! Все же- журавль. И, так эти панели взяты из книг Девиса! Что же, я как бы пропускал, что на погребальной сени спереди вокруг дверок- текст для двух цариц- фараонов, но по периметру Могли? Быть сюжеты с Аменхотепом Третьим,  Аменхотепом Четвертым, и раз по одиночке их не изображали, то должны присутствовать и Нефертии и царица Тии.
P/s.  Почему картуши царицы Тии имеют Три варианта, а это - Код? Возможно, ошибка при печати, но в гробнице Хьюйи есть дверной проем, где и Аменхотеп Четвертый и Нефертити, и Одна без мужа царица Тии, или как ее прочитать картуш. Теперь вы по иному посмотрите на то, кто- реально тогда правил Египтом. Не новость! Так некие Управители территорий- номов были в родстве с фараонами, но это были мужчины, тут- женщины, много и с очень большой властью..11- 19…..…..….
11-19. STILL TEXTS UNDER the BOOK ДЕВИСА " THE TOMB OF QUEN TYJI "
11-10. COMPARE TO the ASSEMBLY DRAWING!



































Some reflections! You likely know, that of a violin, Страдивари, as an example, have the female names! It so! I have collected up to five, six полуакустик, and often removed top, иапример, added thickness of the case of 10- 15 mm by plywood, and рипы, that inside, would be desirable for me to check up, how they вляют, and has appeared, that very strongly influence sounding of the tool. But the case is stuck together, and the bar from a pine undertakes, it is a material, accessible at us, and often now change frames on modern, from them the piece undertakes! Then быстренько three run top лада, and мжно to take up to 30- 40 chords, I do not use by reception барэ, and is lower than third лада I go on strings only when a party(set) соло- гиары. That is, separate notes! And in it the moment is given to a guitar a name - Изабелла, there is such, Мария it seems, names has forgotten, н is in a name of a guitar, for example, Изабелла 23. 32 means that hour the tool was born, and has given a vote. She is possible to listen, how гугукает.
I would name the book from many chapters, that there were, as lessons " 10 Chapters " and, this as " a Code /  t empress "! Both not Кот, and not a Code, and so sense of this book, its(her) essence, will define(determine) количество_ Каравай, the letter - t, that we and have disassembled just, in this, and eleventh chapter! The texts in гробнице sq. 55 and гробницах Амары give Grammar, or those rules are easier, how to write a title of empresses фараонов! Simply of empresses, for example, Нефертити the set of hieroglyphs is known, but the empresses фараон were written by the texts, it is necessary still in detail to assort, and to analyze, that nobody did(made).
THREE INSERTS In MIDDLE.
I did not ignore them, but has decided(solved) just now by them to understand! Who? The important question in each investigation!
P/s. Two top inserts, and two lateral I have left from the previous page, for сравнеия and concept of the  text, and in middle three horizontal, are taken as from the book Девиса! There there is " not a clear place " - pier there there are in the text attributes, that there картуши is both Аменхотепа Third, and Аменхотепа Fourth. Also we shall disassemble them, as always by consecutive perusal!
1. Top insert. In middle, I shall specify: Анх a Word = the goddess Маат_ the Combined sheet бумаги_
Edge стамески_ no a Hand and, буквы_ Каравай! -Anh- M-Maa-t = " By _Каравай, and __ on Absence _Рука- " Анх, received from Маат ".
Further _ Картуш in him the Sun, see, as is displaced, and them two = картуш Аменхотепа Fourth can be, with so located Two Sun. Yes, it is First картуш Аменхотепа 4, and in the beginning _ the Sun on a head, in a crown of the god a Mountain, and Second sun there! Though only Хоремхеб in first картуше had two Sun, but without the god a Mountain. Interestingly Славословие- преномен between first and second картушем, there есть_ of an Eye and it is a hieroglyph already met, но_ Утка_ Каравай- I, " the unique(sole) daughter Ра ". Further преномен already empress, and there it is important, that __ Папирус One, and на_ the Mouth terminates the text. And картуш not empress Тии! Let's risk the top horizontal insert.
- " Receiving - анх, symbol of life from hands of the goddess Маат, at PRESENCE, картуш -
Аменхотепа Fourth - that Have seen her(it), as __ the Woman and empress of Bottom Egypt, the analysis преномена was page ранее_ an Owl, Water Гадюка, that Are not read, and for filling or Beauty of the letter the Daughter of the god Ра unique(sole), and преномене, that the daughter Ра " adjoins to right картушу Пипирус- __ Goose лапка " empress of Nile Женщину_ Каравай, and _каравай-mouth, as -. And картуш on the right not empress Тии.
In what the REASON? AN AVERAGE FRAGMENT.
It is interesting! It appears on погребальной сени there was a text with empress Тии, and Аменхотепом Third, them картуши on an average fragment. Верхня a line and the part bottom, up to Dark blue картушей especial that had no. In the beginning of this fragment the name of the god is written as - Атон - ра. Not usually! Перо_ Каравай_ Вода_Солнце and I, the uniqueness that is - божественность of the god Ра usually is not emphasized иероглифом_I. And two spellings of Assembly of the gods Атона and Ра стандартны_ Only with _Солнцем. Further _Чаша some times = authority, both __ the Bracket and -I, from houses Ра, is _ a Long bracket = Paradise, and __ the termination(ending) on the second line up to Dark blue картуша_ " To dominate Ей_ it Каравай up to Horizons Атона " the text faster всго for empress. Others, that is still text for Queen- empress! It is the bottom line. First картуш is exact Аменхотепа Third, that is read as " Neb- Maat- ra " it is hieroglyphs: the sun Ра __ фигурка with пером __ of the Peacock - Маат богиня_ Чаша-neb! Having rearranged syllables of the sun, and __ Чаша, we shall receive прочтеие first картуша "Небмаатра" see on the uppermost board a name "Небмаатра" but отделными иерглифами in картушах of empresses фараонов! The relative on Аменхотепу to Third Why second картуш_Синего of colour in an average insert, Аменхотепа Third. There have remained __ a little Table with Donative bread -htp_ a Hook фараона, и_ Planetary посох. At Аменхотепа Fourth one more long hieroglyph Is added. The mast __ иероглиф_ in the bottom line enters into assembly " Century, or In веки вековъ " is written further, and if картуши фараона are inserted Costing(standing), this assembly under them is written! And, картуш empress, he is not painted over. See преномен, the hieroglyphs terminate на_ a Mouth, and here на_ Каравай Above! And it not empress Тии, or is necessary to understand! In картуше empress Тии после_ Капелька with bent кончиком идут_ Two перо, and here he после_ Two slanting features.
SLANTING And DIRECT SHORT FEATURES. OR WHEN TWO ПЕРО, And WHEN....
Here is obvious, that that not so, and it Constantly is in the text! But at first about иероглифе_ Перо, and their replacement!
Перо, when one, can be by a pronoun " he and she ". Two _ Перо are read as the letter I, that is -И! But also __ Two slanting features Analogue __ Two перо, also are possible at the letter to apply them, and _ Перья, - Slanting features! But in a word, but not in a name in картуше, as it is a Code! All specifies this, and understand: 1 ABCD, is not equaled 1 CDAB!
NOT THAT EMPRESS ТИИ, OR VARIANT.
I have noticed, what even on figure Говарда Джонеса and on such as here to text, картуши empress were written not correctly! How here? So on погребальной сени, figure of the panel, that on a floor at Говарда Джонема везде_ Two straight linees, instead of __ Slanting features! As here in the top rods. Probably in the text Девиса картуш- a certain stamp, and he does not correspond(meet) to  that in him is real, hieroglyphs not those, or not in that order!
ИДЕАЛЬНВЙ the CODE, TO WHICH 5000 years!
You will understand it on the bottom insert! There is erased, only остались_ Two sun in first картуше, and second картуш was saved, and it is the text with Аменхотепом by Fourth, instead of Аменхотепом by Third! Here simply second картуш was saved completely, and it is enough To catch a certain hieroglyph. Here _ Журавль и_ the Sun shaded h the letter. In the beginning картуша тимя Атона of the god and termination(ending) an example as, Йэх, receive м having rearranged hieroglyphs "Эхнатон" translate картуш as " Угодный Атону " though, it is possible and as " Журавль of the god Атона! " On pleasant гоолсу! Nevertheless - журавль. And, so these panels are taken from the books Девиса! That, I as though passed(missed), what on погребальной сени in front district дверок- the text for two empresses фараонов, but on perimeter Could? To be plots with Аменхотепом Third, Аменхотепом by Fourth, and time on the single them did not represent, should be present and Нефертии and empress Тии.
P/s. Why картуши empress Тии have Three variants, and it - Code? Probably, the mistake at a seal, but in гробнице Хьюйи is a door aperture, where both Аменхотеп Fourth and Нефертити, and One without the husband empress Тии, or as her(it) to read картуш. Now you on other see at the one who is real then corrected by Egypt. Not news! So certain Управители of territories номов were related to фараонами, but it were the men, here woman, it is a lot of and with the very large authority.. 11- 19..............



































ТЕКСТЫ ПО КНИГЕ ДЕВИСА “ THE TOMB OF QUEN TYJI”
11-10. СРАВНИ СО СБОРОЧНЫМ ЧЕРТЕЖОМ!



































Некоторые размышления! Вы наверно знаете, что скрипки, Страдивари, как пример, имеют женские имена! Это так! Я собрал до пяти, шести полуакустик, и часто снимал верх, иапример, добавлял толщину корпуса 10- 15 мм фанерой, и рипы, что внутри, мне хотелось проверить, как они вляют, и оказалось, что очень сильно влияют на звучание инструмента. Но вот- корпус склеен, и берется брус из сосны, это доступный у нас материал, и часто сейчас меняют рамы на современные, с них берется кусок! Потом быстренько врезается три верхние лада, и можно взять до 30- 40 аккордов, я не пользуюсь приемом барэ, и ниже третьего лада идут по струнам только когда  партия соло- гитары. То есть, отдельные ноты! и в это момент дается гитаре имя - Изабелла, есть такая, Мария кажется, имена забыл, н есть в имени гитары, например, Изабелла 23. 32 значит в тот час родился инструмент, и  дал голос. Можно послушать то, как  она гугукает.
Я бы назвал книгу из многих глав, что шли, как уроки  “ 10 Глава”а, эту как “ Код/ t царицы”! И не Кот, и не Код, а так   смысл этой книги, ее сущность, определит количество_ Каравай, буква-t, что мы и разобрали только что, в этой, и одиннадцатой  главе! Тексты в гробнице Кв. 55 и гробницах Амары дают Грамматику, или проще, те правила, как написать титул цариц- фараонов! Просто цариц, например, Нефертити известен набор иероглифов, но царицы- фараон писались текстами, то надо еще подробно разбирать, и анализировать, что никто не делал.
ТРИ ВСТАВКИ В СЕРЕДИНЕ.
Я их не игнорировал, но решил  только сейчас ними разобраться! Кто? Важный вопрос в каждом расследовании!
P/s. Две верхние вставки, и две боковые я оставил от предыдущей страницы, для сравнения и понятия всего текста, а в середине- три горизонтальные, взяты так же из книги Девиса! Там есть “ не понятное место” – мол там есть в тексте признаки, что там картуши есть и Аменхотепа Третьего, и Аменхотепа Четвертого. Вот и разберем их, как всегда- последовательным прочтением!
1. Верхняя вставка. В середине, уточню: Анх Слово = богиня Маат_ Сложенный лист бумаги_
Лезвие стамески_ нет Рука- а, буквы_ Каравай! -Anh- M-Maa-t  = “ Судя по _Каравай, и __по Отсутствию _Рука- ” Анх, получившая от Маат”.
Далее _ Картуш в нем Солнце, посмотри, как смещено, и их два= картуш Аменхотепа Четвертого может быть, с так расположенными Два Солнца. Да, это Первый картуш Аменхотепа 4, и в начале _ Солнце на голове, в короне- бога Гора, и Второе –Солнце там же! Хотя только Хоремхеб в первом картуше имел два Солнца, но без бога Гора. Интересно Славословие- преномен между первым и вторым картушем, там есть_ Глаз а это иероглиф уже встречался, но_ Утка_ Каравай- I, “ единственная дочь Ра”. Далее преномен уже царицы, и там важно, что__ Папирус Один, и на_ Рот оканчивается текст. А вот картуш не царицы Тии!  Рискнем- верхняя горизонтальная вставка.
- “  Получившая-Анх, символ жизни из рук богини Маат, в ПРИСУТСТВИИ, картуш –
Аменхотепа Четвертого – что Увидели ее, как __ Женщину и царицу Нижнего Египта, разбор преномена был страницей ранее_ Сову, Вода Гадюка, что не Читаются, а для заполнения или Красоты письма- Дочь бога Ра единственную, и преномене, что примыкает к правому картушу Папирус- __ Гусиная лапка “ царицу Нила- Женщину_ Каравай, и _Каравай-Рот, как – дочь Ра”. А вот картуш справа не царицы Тии.
В ЧЕМ ПРИЧИНА? СРЕДНИЙ ФРАГМЕНТ.
Это интересно! Оказывается на погребальной сени был текст с царицей Тии, и Аменхотепом Третьим, их картуши на среднем фрагменте. Верхня строка и часть нижней, до Синих картушей особенного ни чего не имела. В начале этого фрагмента имя бога пишется как - Атон – ра. Не обычно! Перо_ Каравай_ Вода_Солнце и- I, единственность то есть – божественность бога Ра обычно не подчеркивается иероглифом_I. А два написания Сборки богов Атона и Ра стандартны_ Только с _Солнцем.  Далее _Чаша несколько раз= власть, и __ Скобка и –I, из дома Ра, есть _ Длинная скобка= Рай, и __окончание на второй строке до Синего картуша_ “ Властвовать Ей_  это Каравай до Горизонтов Атона” текст скорее всго для царицы. Others, то есть еще текст для Queen- царицы! Это нижняя строка. Первый картуш точно Аменхотепа Третьего, что читается как “ Neb- Maat- ra” это иероглифы: Солнце- Ра __фигурка с пером__ Павлина – Маат богиня_ Чаша-neb! Переставив слоги –Солнца, и__ Чаша, получим прочтеие первого картуша “ Небмаатра” посмотри на самой верхней доске имя “ Небмаатра” но отделными иероглифами в картушах цариц- фараонов! Родственницы по Аменхотепу Третьему. Почему второй картуш_Синего цвета в средней вставке именно, Аменхотепа Третьего. Там остались __ Столик с Дарственным хлебом –htp_ Крюк фараона, и_  Планетный посох. У Аменхотепа Четвертого Добавлен еще один длинный иероглиф. Мачта __иероглиф_ в нижней строке входит в сборку   “ Век, или Во веки вековъ” пишется дальше, а если картуши фараона вставлены Стоя, то эта сборка под ними пишется! А, картуш царицы, он не закрашен. Посмотри- преномен, иероглифы Выше оканчиваются на_ Рот, а тут на_ Каравай! И это не царицы Тии, или надо разбираться! В картуше царицы Тии после_ Капелька с загнутым кончиком идут_ Два перо, а тут они после_ Две косые черты.
КОСЫЕ И ПРЯМЫЕ КОРОТКИЕ ЧЕРТЫ. ИЛИ КОГДА ДВА ПЕРО, А КОГДА….
Тут явно, что то не так, и это Постоянно есть в тексте!  Но сначала о иероглифе_ Перо, и их замене!
Перо, когда одно, может быть местоимением “ он и она”. Два _  Перо читается как буква- I, то есть –И! но и __ Две косые черты- Аналог __Два перо, и можно при письме применять их, и _ Перья, как и  - Косые черты! Но в слове, но не в имени в картуше, так как это- Код! На это все указывает, и сами понимаете: 1 ABCD, не равняется 1 CDAB!
НЕ ТА ЦАРИЦА ТИИ, ИЛИ ВАРИАНТ.
Я заметил, что даже по рисунку Говарда Джонеса и по такому как тут тексту, картуши царицы писались не верно! Как тут?  Так на погребальной сени, рисунок панели, что на полу у Говарда Джонеса везде_ Две прямые, а не__ Косые черты! Как тут в верхних планках. Но есть Точно подтверждение, что художник Точно рисовал и в том месте, Гоавард Джонес именно __Верху две прямые черты- они на двух бронзовых клиньях, найденных в гробнице  Точно читаются, и значит такая царица Реально существовала, и правила. Клинья найдены, и есть фото в книге Девиса” Гробница царицы Тии”. Ответ был еще в 19809 году точный! Возможно в тексте Девиса картуш- некий штамп, и он не соответствует тому, что в нем реально, иероглифы не те, или не в том порядке!
ИДЕАЛЬНЫЙ ШИФР, КОТОРОМУ 5000 лет!
Вы это поймете по нижней вставке! Там стерт, только остались_ Два солнца в первом картуше, а второй картуш сохранился, и это текст с Аменхотепом Четвертым, а не Аменхотепом Третьим! Тут просто- второй картуш сохранился полностью, и достаточно Уловить некий иероглиф. Тут _ Журавль и_ Солнце заштрихованное- h буква. В начале картуша имя Атона бога а окончание пример как, “ Йэх”,| получим переставив иероглифы “ Эхнатон” переводят картуш как “ Угодный Атону” хотя, можно и как “ Журавль бога Атона!” по приятному голосу! Все же- журавль. И, так эти панели взяты из книг Девиса! Что же, я как бы пропускал, что на погребальной сени спереди вокруг дверок- текст для двух цариц- фараонов, но по периметру Могли? Быть сюжеты с Аменхотепом Третьим,  Аменхотепом Четвертым, и раз по одиночке их не изображали, то должны присутствовать и Нефертии и царица Тии.
P/s.  Почему картуши царицы Тии имеют Три варианта, а это - Код? Возможно, ошибка при печати, но в гробнице Хьюйи есть дверной проем, где и Аменхотеп Четвертый и Нефертити, и Одна без мужа царица Тии, или как ее прочитать картуш. Теперь вы по иному посмотрите на то, кто- реально тогда правил Египтом. Не новость! Так некие Управители территорий- номов были в родстве с фараонами, но это были мужчины, тут- женщины, много и с очень большой властью..11- 19…..…..….
 


Рецензии