11-16. сборочный чертеж погребальной сени, тут соб

11-16. СБОРОЧНЫЙ ЧЕРТЕЖ ПОГРЕБАЛЬНОЙ СЕНИ, ТУТ СОБРАН ВЕСЬ ДОСТУПНЫЙ МНЕ НА СЕГОДНЯ ТЕКСТ НА ПОГРЕБАЛЬНОЙ СЕНИ, БОЛЕЕ ТОЧНЕ ПРОЧТЕНИЕ,




































Но не все сошлось, в смысле текста!! Но, все же можно уже работать по этому рисунку!!……
1. Самая верхняя доска. Это верхняя строка, так же доска от панели, что лежала на полу, и текст
за исключением картушей в основном хорошо сохранился. И тот факт, что панель лежала на полу, то позолота не отвалилась. Это два комплекта Новых Солнечных картушей!
2. Вторая от верху на этом рисунке горизонтальная доска- это возможно верхняя доска от переда
погребальной сени, по прорисовке Говарда Джонеса. Все рисунки тут оригинальные от 1909 года, я просто повернул их как надо, и раскрасил фрагменты. Исходный рисунок тушью! Обрати внимание! Художник по краям этой доски показал, зачернил- это вырыв от шипов боковых досок, и центральных досок, что тут стоя поставлены. ниже
3. Левая доска, вертикальная. Так же по прорисовке Говарда Джонеса, и иероглифы помечены тут
Зеленым цветом, как и аналогичные  знаки на верхних досках. Для одной царицы – фараона.
4.  Правая доска так же вертикальная- это Зеркальное изображение левой крайней доски.  Ее в
 книге  не было, и я повторно использовал левую, крайнюю доску- ее зеркальное изображение. Вставки, текст тут Желтого цвета, то есть текст Предварительно так выделен для Двух “ цариц - фараонов”. Это так, они женщины, для  преномены тут имеют специальные иероглифы _ Гусиная лапка, и _ Каравай, то есть царица и женщина! Сами найдите!!
5-6. Две средние доски, и они Длинные по рисунку! Это перемычки в середине, или обрамление для двух дверок! В наличии только одна такая доска, соответственно – Желтого цвета- Зеркальное изображение одной доски, как и боковой правой, что –копия левой. Это надо знать! Я не уверен, что эти доски были в реальности спереди.
7-8. Две более короткие доски, это вырезан текст с картушем из погребальной сени, и этот текст принадлежит царице- фараону, что в короне богини Исиды с панели на полу помещения. То есть – не стертая фигура. Уточнение по этим доскам, так будем их считать, то есть 7-8, хотя в Оригинале – это текст на панели, что лежала на полу, и она считается Задней стенкой. То есть, тут Соединены линии с текстом от передних досок, фвтически собрана погребальная сень, как бы в Объеме, и для анализа- весь текст берется! То, что мне доступен! которых реально двух нет. Фактически дан текст, как бы Вокруг погребальной сени, в Объеме, и можно Анализировать его не по частям, а Комплексно. Есть еще по фото только сюжет “ с дарами”и на трех, как бы вазах три головы теленка! Аналогичный сюжет есть в парной, по фигурам  с Аменхотепом Третьим, и царицей Тии композици, и есть еще сюжет, но откуда он? На нем- кадр из некого фильма именно про гробницу Кв. 55, и там: или фараон, или царица, фрагмент имел только голову в короне  с уреем, но в руке у него _Побег лотоса! Это некий ритуал, как и на панели,  что на полу на фото 1907 года лежала. Можно приступить к анализу этого, сборного текста, и сразу то, что мне тут не ясно! Что как бы идет в разрез с Правилом грамматики, но текст же есть? Он, перед тобой.
ЧАПАЕВ ЗА!
Если вы сравните со сборочным чертежом, что в этой главе, Стр. 11- 10, где отдельно дан рисунок задней стенки и собранного аналогично в Word переда погребальной сени, то текст тут точнее! Но иероглифы читаются точно- можно анализировать текст уже в целом. Но надо понять одну вещь!
ГАММАТИКА ПИСЬМА ИЕРОГЛИФАМИ. КАК ЕЕ ПОНИМАТЬ.
Только практикой! Даются в Учебниках общие правила, а надо их еще применить к реальному тексту, и возник вопрос “ как писать Весь текст для цариц - фараонов”? Ведь теории, что правили они , а не как Няньки при Тутанхамоне были, а Правительницы- тексты может не находили, или в Кв. 55 реальный и Единственный большой текст, именно с царицами- фараон!
ЕСТЬ ПРИМЕР.
Повторю- все в Египте- через ритуал! И часто некий предмет, полученный по средством некого спектакля помещался в общий текст, или даже в картуш, как часть кода, что не стоит читать уже как “ имя”! Это 10 глава книги, там есть примеры кодировки именно для фараонов! Но зависимость кодировку для цариц почти не возможно вычислить! Но возможно Код, что можно вполне понимать, как Родословная имен для цариц- фаронов, и отрабатывалась при Аменхотепе Четвертом, как и начало было при его отце- фараоне Аменхотепе Третьем. Во всяком случае –Старые Солнечные картуши были весь наверно период 36 лет правления Аменхотепа Третьего, и еще лет 7- сына, Аменхотепа Четвертого. Тут по этим текстам видно, что Новые солнечные картуши, как они выглядят уже вам гадать не надо- это две рамки в самой верхней доске тут! Тут нет в картуше _ Птицы с Солнцем в короне = бога Гора. То есть, это и не упоминается! Аменхотеп смеили имя с “ Амен- Хотеп” на “Эхн- Атон”, в личных, имени и отчестве если хотите, картушах с бога Амона, на Атона, но в Солнечных картушах в конце правления примерно 7 лет из 14 был уже бог Атон и. Эти картуши всегда: два Аменхотепу Четвертомуу, два –Нефертити, и по два, тут двум царицам- фараон в ранге, и они правили Одновременно с Аменхотепом Четвертым и Нефертити. В одно и то же время. это и заисано в виде картушей, как тут в гробнице Хьюйи в Амарне. Сюжет разобран детально раньше. Ссылки на гробницы Амары, на сюжеты будут, и он нужны, хотя бы для того, что бы понять Суть ритуала. Пример. Можно гадать еще сто лет, как описать титул царицы- фараон иероглифами. И он есть в той же гробнице Хьюйи. И его, ритуал, сюжет- можно адаптировать к этому уже рисунку! Чапаев вам все растолкует, я чайку хватану пока местъ!
Так как Василий Иванович особенно част, как гость именно в сюжетах про Амарну, то вот что он поведает, и это напрямую связано с общим Смыслом этого рисунка!
- Значитцы, такось!- начал он не громко, - мы, значитцы, и вам я дам, читатели! Это речь
Чапаева  к вамъ! Раз Автор вставит-Твердый знак, это правило Главное!
- Правило 234, ладно!  Примерно. Правило 20!
- -Как стать “ царицей – фарпоном”! : - интригует вас Чапаев! - Значитцы надо родится царицей!
Все засмеялись: - Звиняте! Принцессой, и пройти некий ритуал!
- Не томи! – Встряла Анка! - страсть ей было интересно! Чапаев прикинул данные поварихи, и
утвердительно сказал:- Возможная кандидатура, пусть Анка! Какое имя желаете, и отчество.
- Анна Петровна, я! – Чо, забыл, старый гоблин!!?
- Не, пойдет! – нужно что бы имя было Кодом! Анке послышалось слово “ кот” и она свою
кандидатуру сняла! Таперича серьезно. Можно Точно прочесть имя Аналог! И не стоит искать в словаре Баджа два слова “ царица = фараон”! Их там просто нет, но они есть, но пишутся хоть, и понятно, но не так как в Буквеном языке, любом! Царица, Императрица, или – Queen, не в счет!!
ЧТО БЫ СТАТЬ “ ЦАРИЦЕЙ ФАРАОН”- ДЛЯ НАЧАЛА НУЖНО БЫТЬ ПРОСТО “ ЦАРИЦЕЙ”!
И, это сюжет есть в гробнице жреца Хьюйи, и я его давал. Напомню и рисунок и текст! Но сразу скажу Грамматически что бы написать “ Царица- Фараон” нужен еще картуш “ Царица в девичестве”! То есть, только пример, он и есть ответ! Тогда тут это должно быть в этих линиях иероглифов! Нельзя писать просто “ царица- фарон”, это два картуша, должен быть еще третий картуш, и он ПО МАТЕРИ. Так я считаю, но пока приблизительно, так как надо все же разобраться с тем, что есть! А тут, как я предупредил,  многое не хватает!
P/s. Можно взять текст по книге Девис “: Гробнца царицы Тии”. Там есть фрагменты именно с погребальной сени! Тут есть все же, за что можно уцепиться, и делать выводы, а пока ищите Одинаковые сборки, что  помечены цветом. Есть те, сборки иероглифов тут, что не повторяются?
ЧИТАЕМ ВАЖНЫЕ МЕСТА. ЧТО БЫ ВЫХОДИТЬ НА ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ,
Начнем с верхней доски, тут - по этому рисунку! Я пройдусь по Тем местам текста, что у вас, как и у меня давали вопросы, а ответ может быть только один! Я писал, что в СССР все повторялось! Ленин, и Сталин на грамотах, и медалях изображались в виде двойного контура. Тут в середине- Анх, это как- Т буква и _Кружок сверху. А фигурок с _Крюк = фараон обычно-  Четыре! Сколько всего Имен на погребальной сени? Если ты Решил, что Две, то ты в теме, а нам нужны только точные ответы, а не отсебятина!! Почитав, например у Баджа“ Папирус Ани” в переводе на Английский, и иероглифами, то есть- слогами и буквами текст, я понял, что есть Разделители, и надо уточнить. Разделители слов, это….
ЗНАКИ ПРЕПИНАННИЯ В ИЕРОГЛИФАХ.
Это не то что “ что нет пробелов” что пишут сейчас! Их не Меньше чем у нас :”” \\\ //. Есть аналоги. Ерунда! Они есть, как и в этом тексте, и не один иероглиф для Заполнения неких пустых мест, что Выкидываются при чтении. Как правило.
Правило 22. В словах, кроме имен и названий местности- Рогатая гадюка, __ Сова __Свернутый лист бумаги, то есть буквы –F- M- S не читаются, как в Английском- Е на конце: Game = Гейм. Как вообще наносился текст? Наверно, по некому рисунку,  хоть он не сохранился ни один такой папирус, не дошел до нас некой стены сюжет в виде чертежа, но было то, что и сейчас применяют- клетки! И есть гробницы, как пример фараона Хоремхеба, где роспись так и не закончили, но рисунок во всю стену есть. Он разбит на клеточки по всей стене! Там есть фараон, кажется некий бог, и в Клетках и Линиях иероглифы.
ЧТО БЫ ПРАВИЛЬНО ПРОЧЕСТЬ, КАК ПРИМЕР..
Возьми преномен! Пусть это набор иероглифов между левыми двумя картушами на второй от вверху доске. Так как там есть_ Сова, и__  Рогатая гадюка, что смотрят на Право, то перепишем иероглифы для начала по порядку, выкидывая те, что как Пробел, или они Заполняют свободное место! Например, если выкинуть указанные иероглифы, то__ Каравай останется Один, а в Сборке обычно до Двух иероглифов, как в дроби. То есть надо Перенести иероглифы, что останутся как бы в Одиночестве.
ПРЕНОМЕН МКЖДУ ЛЕВЫМИ КАРТУШАМИ НА ВТОРОЙ ОТ ВЕРХУ ДОСКЕ  НА РИСУНКЕ.
Глаз – смотри,_ Каравай- женский род, а вот_ Вода, и__  Гадюка можно не читать! Они что бы Заполнить пустоту так как дальше до 5 иероглифов в сборке. Перенесем_ Каравай, под следующий иероглиф_ Папирус + Каравай, вот какое слово и было Реально –  Нижнего Египта! Но Точно не известно, мужские, или Женские картуши? Просто  фараон, или царица, или царица- фараон! Я писал что иероглифы “ Сложно- сочиненное предложение” если желаете- формула.
-“ Смотри, увидь Нижнего Египта….”. Что дальше Лишнего в иероглифах, что как –е, r в Английском просто не читается garden = сад, r + e выкинем, и получится так произноситьнадо по Пленусу ВЦЧПС ССР РСВФСР как “ гад, N” и “сад превратился в Gad,n”. В какого то “ Неизвестного Чапаеву, гадина!” Читаем дальше, помня про “ сад и гад”!
ВОДА, КАК ФИГУРНАЯ СКОБКА.
Она Охватывает слово под ней – это как бы “ Очерченноерамкой” слово. Не, как в формуле по Математике- фигурные всякие скобки. Тогда__ Каравай, что в начале, НЕ ПЕРНОСЯТ по порядку под__Папирус, и__ Глаз, и _Каравай уже переведется не как
- “ Увидь царицу или царя Нижнего Египта”, раз_ Детерматив _Папирус, а “ Увидь ее”. И это дала __ Вода, так как __ Сова никогда не читается и ее, нужно изъять. Тогда _ Каравай можно перенести по Порядку ведь читют, под _ Папирус второй, перед _Сова, и получим уже
- “ Увидь, ее женщину, царицу Нижнего Египта.”….и, что до конца еще между картушами?
- “ Мы, перенесли_ Каравай под __ Первый папирус, а там в конце, читать надо Зеркально, и
первым идет_  Гусиная лапка, ее перенеся под Второй _ Папирус получим “ Царицу Нижнего Египта” раз Гусиная лапка= царица, а__  Пирамида= фараон.” Последний, верхний__  Каравай, еще раз= женщина, и как бы повтор “ царица - женщина” и _ Каравай над _Воробей- как “ Воробьиха” получится. Так как, многое выкидыается из иероглифов, не Читается, а для пишется для Заполения пустых мет, то то, что в Числителе позволяет Отделить тут цариц. Что идет в нижнем ряду, перечислю, записав зеркально, справа на лево:
КОД ЭТОЙ ЦАРИЦЫ.
- “ Каравай_ Каравай_ Гусиная лапка_  Каравай_Каравай_Воробей”. Я не шучу. “ ККГККВ”.
Прям, какое то, КГБ получается! Вот, тогда-  Количество_ Каравай, может быть, и __Один каравай в преномене, но = Маршальский!
P/s. Правый преномен между картушами не имеет_ Глаз, но имеет_ Рот в конце кода!
-А, как еще как можно их сортировать?- законный вопрос от Чапаева. То есть при “ наличии отсутствия” реплика слесаря- интеллигента Полесова из “ 12 стульев” надо искать “ плашки 7/8 дюйма”. Извините, когда Стерли картуш, можно ориентироваться на преномен. Но..
МЕНЯЕТСЯ ЛИ? ПРЕНОМЕН?
А, как его читать, текст, когда спорно и текст от переда погребальной сени, и на задней стенке!  Нет еще двух, и станут  там золотом обтягивать  резьбу, или, там гладкие стенки? По таким же коробам у Тутанхамона- текст шел вокруг с обтягивать стенки саркофага, при чем как- изнутри, так и снаружи. ……11-16……….….
11-16. ASSEMBLY DRAWING SEPULCRAL CANOPY,
ut not all was left, in sense of the text!! But, nevertheless it is possible already to work on this figure!!......
1. Uppermost board. It is the top line, as the board from the panel, that laid on a floor, and text
Behind exception картушей?/ fretwork with name basically was well saved. And that fact, that the panel laid on a floor, the gilding has not fallen off. It is two complete sets New Solar картушей!
2. Second from top in this figure a horizontal board it is possible the top board from переда / front
погребальной сени,/ SEPULCRAL CANOPY on a portrayal Говарда Джонеса. All figures here original from 1909, I simply have turned them as it is necessary, and has painted fragments. Initial figure by ink! Pay attention! The artist on edges(territories) of this board has shown, зачернил- it having dug from thorns of lateral boards, and central boards, that here costing(standing) are put. Below
3. Left board, vertical. As on a portrayal Говарда Джонеса, and the hieroglyphs are marked here
  интеллигента Полесова from " 122 chairs " are necessary to search " плашки for 7/8 inches ". Excuse, when Have erased картуш, можн to be guided on преномен. But..
WHETHER VARIES? ПРЕНОМЕН?


Рецензии