Дай мне жизнь

Не позволяй мне умереть за закрытой дверью
Ты моё солнце, я всего лишь тень которая следует за тобой.
Никогда не достигая твоего тепла
Пламя, разгорающееся в глубинах души,
Я тону в бесконечном море утраты, на краю бездны
Тонут мои надежды и мечты о любви.

Звезда, которая загорается на мгновение,
Освещающая мой путь, неугасая как миг с тобой.
Пусть боль станет моим покаянием
Моя душа найдёт утешение в своём одиночестве,
Останется вечной рекой, сливаясь в едином течении источника, оставляя покой.

Ты мой сад цветущих растений
Светлое небо весеннего ветра.
Ты моё озеро, отражающее свет луны
Ты моя природа, ты моя река полная чистой любви.
Ты мой небосвод полный звёзд в тишине небесной пустоты.

Словно идеальная форма в моём сознании пребывает моя тоска,
Съедавшая неведомые муки, чувств разлуки ужасная мечта.
Я слуга твоих желаний,
Я нелепых оправданий гадкие черты
Потеря с частью надежд, прощаний
Возвышенная властью, скрывающей твоё лицо пелены.


                Посвящается А.Н.


Рецензии
Прочитал с удовольствием! Ваша история заставила задуматься о многом и подарила новый взгляд на жизнь. Пишите ещё! С уважением.

Владлен Туманов   22.04.2024 22:03     Заявить о нарушении