Дневник. Декабрь 1974

05.12.1974 Четверг. День Конституции.

Неприятности на работе достигли своего апогея. Не буду писать о своих
конфликтах с "подружкой Раечкой", ибо мне ужасно стыдно за свою
несдержанность.

Поехала в Раздоры с утра  и выместила всё свое отчаяние на бедном
волейбольном мяче.

Народу в Раздорах тьма, многие на лыжах уже. Вся гаупкомпания Генерала в
полном составе. Сестрички с запасами продовольствия. Валюха сегодня
интересно выразилась: "Да, у них день Проституции"

Мне не очень хотелось уезжать раньше, но с Машковой ездили в "Октябрь" на
фильм "Романс о влюбленных". Понравились отдельные места в фильме, в
частности, девушка Таня, непосредственная и такая естественно счастливая в
дни своей первой любви.

Понравились её прекрасные грудки, а ещё природа: очаровательная речка, в
которой они купались и целовались под водой, потом мчались на мотоцикле с
огромным букетом цветов.

06.12.1974 Пятница.

Упиваюсь каждым часом счастливого дня. Раздоры, Раздоры, Раздоры... Как я
хочу вас. Как я до безумия вас хочу! И я беру вас, беру по каплям все эти дни.
Завтра - последний. И я поеду пораньше, чтобы испить его целиком.

21.12.1974 Суббота.

Родной мой дневничок. На тебя совсем не остаётся времени. Особенных
восторгов, правда, не было.
 
Поздравила мамочку 12 декабря с Днём рождения. Мамочка моя стала очень
мудрой и умной, удивительная она сейчас женщина.

Долгожданная радость: в прошлые выходные, наконец, отправила вторую
энтомологию. Хотели с Валюхой Бодровой рвануть на сессию, но что-то опять
у нас непруха, сдавать устно почвоведение вроде бы надо.

Усиленно занимаюсь немецким языком. Вчера получила огромное удовольствие:
ходила в "Дом дружбы" с народами зарубежных стран на просмотр немецкого
фильма "Liebe mit 16". Такой чудесный фильм, совсем не искаженный,
неприкрытый вовсе.

Я просто жадно, во все глаза наблюдала как бы со стороны жизнь молодёжи
в Германии, их вкусы, их наряды, их отношения в различных обстоятельствах.
Я настолько была поглощена этой совершенно иной, отличной в корне от
нашей, жизнью людей, что перестала выискивать в тексте знакомые слова и
хоть чуть — чуть понимать смысл фраз, только отдельные слова мне были
понятны, вроде: "kuss! - поцелуй" и пр. Жаль, конечно, если всё понять - ой как
обогатишься, многому удивишься и научишься.

Но я и без того упивалась всем, что видела на экране. А любовь показана так,
что внутри всё поднимается. Он целует её, и она естественно преображается от
этого поцелуя, уже не владеет собой и сама тянется к нему.

А как чудесно показана сцена в лифте. На этажах ждут жильцы, а они катаются
себе, тесно прижавшись друг к другу, упоительно целуясь и нажимая кнопки то
верхние, то нижние. Потом лифт, наконец, останавливается, он говорит ей
"Komm", что значит "Пойдем", их место занимает другая пара и поцелуи
продолжаются.

В этот момент я неожиданно вспомнила, как мы с Лёвкой целовались в лифте
нашем. Я тогда ещё не знала, что кнопка "Стоп" останавливает лифт, и можно в
любом направлении кататься, находясь внутри лифта. Почему я не продолжила
это удовольствие... Теперь не вернуть.

Словом, фильм всколыхнул всю мою душу. Душа трепетала и уснуть не могла.

А сегодня - лыжные соревнования, открытие сезона. Пробежала трёшку за 17-34.
Погода очень сырая, снег свежий и рыхлый, то прилипает к лыжам, то совсем
никакого сцепления нет.

Команду Валерка набрал в зональном, одна пьянь. А Дмитриев, - господи, такой
пошляк, аж противно, как он ещё встречается с девицей, которую называет
"Жизель".

От нечего делать мы боролись сегодня в автобусе, он и хлопнул меня по заднему
месту. Мне это почему-то не понравилось, и я ударила его по щеке. Страсти
разыгрались, он парень нервный. О, господи!

Не дождавшись Валерки, убежала на станцию, хотелось в Раздоры смотать, хоть
разочек взглянуть на Лёву. В прошлое воскресенье я так ждала его, чувствовала,
что должен он приехать. Он, правда, приехал, но уже в четвёртом часу, когда все
собирались на электричку.

Я стояла около кустика нашего возле женской площадки, уже уставшая с утра,
покатавшаяся на лыжах и наигравшаяся в волейбол. Он подошёл к кустику,
бросил свой портфель, поздоровался со мной.
- В третью смену, да, Лева? улыбнувшись спросила я.
- Да я проспал, Наташка, в ночную вчера выходил, проспал.

Да, это было в прошлое воскресенье.
А сегодня мне тоже вышло приехать в то же время, электричка на 14-53, в
четвёртом часу — там. Но, побродив по платформе, я всё же поехала домой.
Не хочу его видеть, не хочу... А в Раздоры завтра сьезжу поиграть.

28.12.1974 Суббота.

Уф, никак не отдышусь от пробежавшей недели. В четверг ужасно плохо отвечала
на немецком, в пятницу поехали с Бодровой в институт, она сдала почвоведение,
а я "растянула это удовольствие" ещё и на сегодняшний день.

Сегодня сдала почвоведение и получила вызов на сессию с 3-го января.
Оставшиеся денёчки буду смаковать. Вообще-то подготовиться бы надо, хоть
перед смертью подышать, - ведь ничего не знаю.

29.12.1974 Воскресенье.

Ну вот. На сегодня бог послал мне синяк под глазом и рассечённую губу.
Самой даже смешно. Утром спешила с Тию встретиться, на лыжах прокатиться
и вдруг: вскочила с кровати и упала, сама не знаю, как это случилось.

На лыжах, конечно, не поехала, но в Раздоры всё же понесло. И в моих милых
Раздорах поиграла в последний раз в этом году с Лёвочкой. Всё-таки явился
сегодня, я думала и не увижу его.

Наигралась до отвала, но голод не утолила одним днём, благо ещё 1 января
в запасе.

Машкова приглашала к Лариной отметить Новый год. Ещё не решила. На Новый
год планы прямо Наполеоновские. Сессию сдать, а потом, ближе к весне,
отправиться в путешествие на горнолыжную турбазу на Кавказ. Просто боюсь
мечтать, но деньги за путёвку надо везти завтра.

Вчера написала всем поздравительные открытки с наступающим годом.
Светик мне прислала чудесное поздравление из Германии, Таня обьявилась,
тоже поздравила, а Валентина Раздоровская такое послание сочинила, что я в
первый момент не могла понять, от кого сие поздравление. Но стихи там явно
для меня.

"Я не гадалка, я судьбы не знаю.
Как будешь жить, смеясь или скорбя.
Но всё таки всем сердцем заклинаю,
Не позволяй обманывать себя!

Любовь, не знающая увяданья,
Любовь, с которой несовместна ложь -
Верь, слышишь, верь в её существованье,
Я обещаю: ты её найдёшь!"

С НОВЫМ 1975-М ГОДОМ !


Рецензии