Сон

«Я бачив дывный сон». Иван Франко.

На протяжении всей истории люди придавали большое значение снам. Иногда сон решал судьбу и жизнь человека. Иногда целого народа.
 
Писали, что многие открытия гении делали во сне. В детстве Лермонтов не мог решить то ли алгебраическую, то ли геометрическую задачу. Решение он увидел во сне. Есть легенда, что таблицу химических элементов Менделеев изобрёл во сне.

В дореволюционной России издавались специальные книжки – сонники. А поскольку нынешнее население России деградирует во всём, в образовании, в науке, в искусстве, то и сейчас такие сонники издаются. В этих книгах определено, к чему снится тот или иной сон. Например, если снится тележное колесо - это к дождю. Если снится свинья - это к выборам. Если же мужчине снится голая женщина или женщине снится голый мужчина - это к повышению артериального давления. Если приснится тумбочка, то это к урожаю тыкв.

Фотограф многотиражной газеты завода, где я работал, Славка, рассказывал, что у него была старая соседка, которая рассказывала ему все свои сны. Он ей разгадывал всегда одинаково: «Это, бабушка, к деньгам». Она была очень довольна.

Ну, снам я не верю. Пытаюсь найти в интернете высказывание Фридриха Энгельса о снах. Он писал примерно так. «Сон - это нереальная комбинация реальных событий».

Сегодня мне приснился такой сон. Двор между двумя панельными пятиэтажными домами. На первом этаже в одном из подъездов оборудованы какие-то курсы повышения чего-то. И я вроде один из слушателей. Лекцию о чём-то читал Путин. А мы записывали.

После лекции Путин остался в классе, сидел за столом и что-то писал. Мы все вышли и разошлись. Один я остался. Около подъезда. И стал громко гавкать. Лаял я басом, изображая лай крупной овчарки. Это я так шалил. Лаю, да лаю. Выходит Путин. Я ему говорю: «Это я, Владимир Владимирович, гавкал. Это я в шутку делал». Путин на меня не рассердился. Говорит:
- Пойдём в класс, посмотрим, что ты написал в конспекте.
И вот мы видим рукописный текст: «Если… то…».

Потом был обед. На обед был жареный крупный гусь с яблоками внутри. Живот гуся был распорот и створки раздвинуты. Я видел внутри целые крупные яблоки, плавающие не то в яблочном соку, не то в гусином жиру. А снаружи гусь был с румяной корочкой.

Руководила за столом Валентина Матвиенко. Она отрезАла от гуся крупные куски величиной с кулак и раздавала всем. Первому дала мне. Я жадно сожрал свой кусок и вытаращился на гуся. Но она мне сказала:
- Больше гуся не получишь. Зачем гавкал? Путина огорчил.
- Это я шалил, - говорю.
Она отрЕзала ещё крупный хорошо зажаренный кусок и обвела взглядом всех курсантов за столом. Отдала кусок одному парню, сидящему напротив меня. А он уже наелся. Наколол кусок вилкой и смотрел, кому бы его сбагрить. Встретился с моим жадным голодным взглядом и стряхнул с вилки кусок гуся в мою тарелку.
Тут я проснулся и не узнал, съел ли я второй кусок или нет.

P.S. Из всех видов мяса я предпочитаю свинину и баранину. Но поскольку всю баранину России пожирают олигархи и крупные чиновники, то мне остаётся только свинина. Не люблю говыдину, курятину, гусятину, утятину, а особенно крольчатину. Кролики напоминает мне кошку.
Почему приснился гусь? Наверно, к деньгам.


Рецензии
:))
Пророческий сон - сколько ни лай, а караван идёт...
Ну а зажаренный гусь да ещё с яблоками в пузе - это к беременности(новый шедевр родится :))

Надежда Шевцова   23.04.2024 16:20     Заявить о нарушении
Благодарю, Надежда. В последнее время сюжеты приходят редко. Но не помешает ли Матвиенко?

Эсхаровец   23.04.2024 17:13   Заявить о нарушении
:)
Оду в свою честь закажет?
Значит, участь Ломоносова не минует Вас :)
"Денег нет, но Вы держитесь!" - девиз современной России...

Надежда Шевцова   23.04.2024 17:27   Заявить о нарушении
Стоит пьяный, обхватив столб, чтобы не упасть.
Подходит четырёхлетний мальчик, протягивает шарик:
- Дядя, надуй шарик.
- Ну, вот. Сейчас всё брошу и стану надувать тебе шарик.

Эсхаровец   23.04.2024 20:24   Заявить о нарушении
В России забастовали врачи.
Через месяц это дало результат: смертность снизилась на 25 процентов.

Эсхаровец   24.04.2024 05:56   Заявить о нарушении
Хорошая цифра при запрете освещать 200-х и 300-х в прессе :(
Когда считать мы станем раны, товарищей считать...
И это всё - жертвы "бескровной" Перестройки.

Надежда Шевцова   24.04.2024 06:34   Заявить о нарушении