Трагическая Гибель Первого Рода Творца. Ч. 5

          Трагическая Гибель Первого Семейного Рода Бога-Творца. Ч.5

                Из Серии «Этого вы не знали!»  21. 

Переполненные, ещё не знакомыми Нам, Чувствами, Я, Господь, и Мой Сын Архангел всю Ночь не могли отойти от Колыбели Нашего, только что родившегося Сына, не отводя от него Глаз, любуясь им и прислушиваясь к его Дыханию.

Твёрдо решив в Присутствии Сына общаться только Речью, Мы уже у его Постели начали произносить Слова вслух, желая, как можно скорее, перейти на Звуковое Речевое Общение, удивляясь Нашим, впервые произнесённым вслух, Словам.

Охваченные Чувством Радости Нашего Отцовства и Обретением Нашей Семьи, Нам так не хотелось омрачать Нашу Радость Мыслями о Будущих Событиях, давно и задолго до Создания Нами Земли, известных Нам из Нашей с Ним Способности Просматривать Грядущие События из Вселенского Банка Данных, хранящего Информацию Вселенского Разума о каждом Событии во Вселенной, подобно Компьютерному Диску, записанную на Магнитном Поле Солнечной Сферы от Световой Энергии, сосредоточенной в её Ядре и представляющей собой Квинтэссенцию Плазмы Световой Энергии Воздуха и, по Сути, Меня, Господа Бога-Творца в Моей Воздушной Ипостаси Космического Пространства, - Светлого Светящегося Воздуха, в Сравнении с пережжённым на Солнце Воздухом Жёлтого Цвета, названного Мной «Светлым Воздухом» и на Старославянском Написании записанного, как «Святой Дух».

Именно эта Квинтэссенция Плазмы одноатомного Газа Кислорода, вмещённая в Ядро Солнечной Сферы, являет собой Вселенский Разум, по Начальному (исходному) Событию и посредством Теории Относительности, высчитывающего Цепь Грядущих Событий и Событийных Ситуаций во всём Воздушном Пространстве Вселенной (Космосе).

Просматривая Мой Пошаговый План Построения Вселенной с Моей Основной Целью, - Создание Моей, Бога, Семьи, Я, Господь, был потрясён Моими Расчётами относительно Моей Семьи и Моего Первого Рода, однако, не смотря на Трагический Результат Обретения Мной Моей Семьи, Я, отказался ожидать более Благоприятного Времени для Создания Мной Моей Семьи Длительностью в Двенадцать Тысяч (!!!) Лет, в Течение которых, освоенная и с уже установленным Климатическим Режимом, Земля будет представлять собой Непроходимые Заросли из-за разросшихся на ней Растений.

Создав Себе Тело Седобородого Старца, а затем создав Себе и Тело Архангела, Я, Господь, предоставив Ему Мои Прогностические Расчёты на 200 Миллиардов Лет вперёд, был рад его со Мной Единодушию, - не ожидать даже Одной Тысячи Лет для Создания Нами Нашей с Ним, Бога Семьи.

Уже строя Наш с Архангелом Семейный Дворец на Земле и подготавливая всё необходимое для Создания в Барокамере Наших с Ним Детей, Мы оба чувствовали Волнение от Приближения того Трагического События, однако, не намеревались отступать, от Нами принятого, Решения, оставаясь твёрдыми перед Грядущими Испытаниями и радуясь, обретённому нами Семейному Счастью Длительностью в Двадцать Пять Лет.

Просидев Ночь у Кроватки Нашего Сына Эммануила и тихо обмениваясь между собой пережитыми Чувствами, Мы встретили Наше Первое Семейное Утро с Пробуждения Нашего улыбающегося Малыша, хорошо отдохнувшего от Родового Стресса, связанного со Сменой Условий Жизни, - в отгораживающей его от Внешнего Мира, Пелене и самим Внешним Миром.

Заранее заготовленные Предметы Туалета, Бельё, а также и быстро разогретое Молоко, позволили Нам «в четыре Руки» быстро управиться с Первым Кормлением Нашего Сына, тотчас же снова уснувшего на Моих, Бога-Создателя, Руках.

Ощущая к себе Нежную Заботу, Ласку и Искреннюю Любовь от Нас, его Деда и его Отца, наш Малыш отвечал нам своей сияющей Улыбкой, охотно принимал наши Объятья и Речевые Обращения к нему по Имени, внимательно рассматривал Убранство Комнат Нашего с ним Дворца, с Удовольствием играл с Игрушками над его Колыбелью, а позже и на Ковре в его Комнате.

Имея в своём Теле Источник Энергии (Душу) с огромным Энергетическим Потенциалом, Наш Малыш быстро набирал в Весе и в Росте, быстро постигал, рассказанное ему и уже в Одиннадцать Месяцев делал свои Первые Шаги, крепко держась за Мой, Деда, или его Отца Указательный Палец.

С огромным Удовольствием став его Нянькой, Я, Господь, впервые ощутил Взаимную Привязанность своего Внука, не сводящего Глаз с Меня при Моём ему Рассказе или Обращении и с Радостью оставался со Мной, когда его Отцу нужно было отлучаться по Делам на Нашу Базу, расположенную недалеко от Нашей Дворцовой Резиденции, но и внимательно слушал Наши с Архангелом Разговоры относительно Приготовлений к Созданию Нами Первой Сотни Ангелов Нашей будущей Армии Ангелов в Телах из Пелены с Солнечной Энергией в них.

Устроенное Мной, Господом, и Моим Сыном Архангелом Наше Первое Домашнее Семейное Торжество по Случаю Первой Годовщины со Дня Рождения Эммануила, было большой Радостью, как для Нас с Сыном, так и для Нашего Малыша Эммануила, получившего в Подарок, празднично украшенную разноцветными стеклянными Шарами и сияющими Гирляндами Ель, под которой на Ковре лежали, перевязанные яркими атласными Лентами, подарочные Коробки, с упакованными в них новыми Игрушками и Книжками в Картинках.

Дав Эммануилу рассмотреть Сверкающую своим Убранством Ель, а также и оказав ему Помощь в распаковке Коробок с Игрушками и Книжками для него, Я, Господь, пригласил его подойти к Стулу, стоявшему посредине Гостиной, рядом с которым стоял его Отец.

Поспешив выполнить Моё Приглашение, годовалый Эммануил, скорой, но ещё не твёрдой Походкой подошёл к Стулу, где стоял его Отец, и остановившись около него, поднял голову, желая узнать Причину, по которой Мы оторвали его от его новых Игрушек.

Наклонившись над Малышом и обеими Руками подняв его к своей Груди, Мой Сын Архангел молча поставил Эммануила на Стул, дав ему Знак, некоторое Время молча постоять на нём, что всегда спокойный и послушный Эммануил, безоговорочно выполнил, с Интересом поглядывая на Меня, своего Деда, державшего в Своих Руках небольшую бархатную Подушечку тёмно красного Цвета с каким-то Предметом на ней, спрятанным под Покрывалом из бодового Цвета Бархата с тремя, вышитыми на нём, Золотыми Цветами, перевязанными в один Букет.

Выслушав краткую и ещё не понятную ему по Смыслу Мою, Господа, Речь, Эммануил увидел, как Я, сняв Покрывало с Подушки и открыв Предмет, стоявший на ней, вдруг водрузил его ему на Голову, усаживая его на его Голове и радостно любуясь им в этом Облачении.

Посмотрев на своего Отца и увидев и его довольную Улыбку, Эммануил, приняв Корону, надетую ему Мной, за Праздничный Аттрибут к его Дню Рождения и будучи снятым со Стула его Отцом, спешным Шагом направился, к оставленным им на Ковре под Елью, Подаркам.

Оставшись довольным своими новыми Игрушками, Эммануил, по Моему Оклику, не снимая, надетого на него "Головного Убора", подошёл к Нашему Обеденному Столу и был усажен его Отцом на его высокий Стул, поставленный Нами во Главе Стола, справа от Меня, его Деда, и слева от его Отца. 

Впервые за Празднично Накрытым Столом вместе с Нами на своём высоком Стульчике сидел и наш Сын Эммануил, восторженно, с широко раскрытыми Глазами рассматривая Праздничное Убранство Стола и поставленную на него Еду. 

Кто из Людей может Представить себе Мою, Бога-Создателя, и Моего Сына Архангела,  Радость Нашего Первого Семейного Торжества, к которому Мы с Ним шли Двести Миллиардов Лет?

Есть ли такие?! 


Рецензии