Если правдивая информация 472

Ночь. Фантазии. Полёт.
Если память мне не врёт.
Ночью спится и не спится,
Если спать мешают птицы.

Ночь весною хороша,
От неё поёт душа.
Соловей ещё поёт.
Если слух мой мне не врёт.

И цветы ещё цветут,
Если мне глаза не врут.
Их повсюду аромат,
Запахам я этим рад.

Счастье  чувствую на вдохе,
Коль рецепторы не плохи,
Если мне они не врут,
Информацию дают.

Главное по жизни «если»,
На природе или в кресле.
Пока тело не умрёт,
Если память мне не врёт…

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии