Дом потерянных иллюзий. Эпилог

  Это место давно перестало привлекать ее.

  Величественные стены, густо укрытые толстым шаром паутины, старые картины с пустыми, ничего не выражающими лицами, которые так тщательно выводил неизвестный художник несколько столетий назад. Бесчисленное количество комнат — мрачных, заброшенных, прекрасных... Хранивших ауру как беззаботного  веселья, полного счастливых надежд, так и предсмертных мук, пропитанных страхом, горем и отчаянием. На потемневших от времени бархатных диванах, которые создавали былой уют в замке, все ещё хранились следы засохшей почерневшей крови. Запах разложения давно испарился, оставив после себя лишь шлейф сырости, цвели и обветшалой старости, которой был пропитан каждый угол. Терпкое, сладостное послевкусие смерти теперь перестало восхищать ее и дарить невообразимое количество приятных эмоций. Теперь при взгляде на былые места убийств внутри ничего не екало. Скучно, предсказуемо, неинтересно.

— Уже уходишь? — послышался за спиной хрипловатый голос с оттенками грусти. — Даже на ужин не останешься? Я все украсил к твоему приходу.

  Вспышка света в руке — и сотни крохотных свечей зажглись в руках вылепленных из фарфора ангелочков, которые выполняли роль подсвечников в каждом свободном уголке. Та же участь ожидала шикарные хрустальные люстры под потолком, которые даже при жизни крайне редко использовались по назначению. В центре комнаты был накрыт стол с ароматными блюдами, а дорогущие золотые бокалы были наполнены вином. Алл хорошо постарался, стараясь впечатлить почетную гостью, которая в последнее время крайне редко наведывалась к нему.

— Обойдёмся без формальностей Алл. У меня нет на это времени. — Энджел скучающе повела бровью, окинув столик равнодушным взглядом. Высокий, безусловно привлекательный мужчина тотчас нахмурился, сделав резкий шаг ей на встречу. Цепкой хваткой взял ее за руку, поймав холодный, полный безразличного уныния взгляд. Энджел раздражённо вырвалась.

— Неужели, это все? Тот чертов медальон — это и была цель твоего прихода?

— А чего ты ещё хотел? — Она  приподняла сверкающую золотую вещицу, красоту которой в совершенстве подчеркивали мерцающие огоньки свечей. — Ты прекрасно выполнил свое задание, Алл. Не только вернул медальон, который по праву принадлежит Алану, но и спас его самого от смерти. Не понимаю только, почему ты сразу не прикончил этого скотину Ореста вместе с его ненаглядной женушкой? Эта семейка мне здорово поднадоела за последние тридцать лет.

— Лорд Дайрон не разрешил.

— Что? — Глаза Энджел блеснули яростью. — Какие у тебя ещё договоренности с моим отцом, Норвел? Ты только мой раб, слышишь? Я убью тебя!

   Она вскинула руку, чтобы направить на него поток энергии, но Алл снова ее перехватил. Синие глаза потемнели от злости и недосказанного отчаяния. Энджел не смогла скрыть тени улыбки, которая на мгновение коснулась ее губ. Алл Норвел по-прежнему сходил с ума от ее красоты, величия и утонченной женственности. Ее влияние на него безгранично, о чем лишний раз свидетельствовали эти бушующие искорки в его глазах. Жаль только, что ее это совсем не волнует.

— Плевать мне на этих жалких слизняков, Нуара. Я думал только о тебе.
— Не заговаривай мне зубы, чертов ублюдок! — Энджел сурово сузила глаза. — Ты стал собачонкой моего отца? Какие у вас с ним секреты от меня?
— Кто я такой, чтобы Лорд озвучивал мне свои планы? — Алл печально улыбнулся. Он не врал. Энджел знала его, как облупленного.
— Не смей водить с ним дела за моей спиной, понял? Иначе я тебя обезглавлю. — Она повела рукой у своей шеи. — И да. Для тебя я Энджел, как и для всех. Не хочу слышать свое имя из уст раба.

— Вот как ты теперь заговорила? И это после всего, что между нами было?

— Только не делай вид, что тебя это тревожит, Норвел. Поиграли и хватит. Ты был забавным малым, прекрасным верным рабом и даже неплохим любовником. Но на этом, пожалуй, все. Я больше не нуждаюсь в твоём обществе.

— Значит, это не слухи? Ты действительно помешалась на моем сынке? — Алл снова перегородил ей дорогу. Таким взбешённый она его, пожалуй, никогда не видела.

— Алан здесь не при чем. Мне просто надоело тратить свое время на тебя и твои скучные садистские разговоры. — Энджел ещё раз задержала взгляд на застарелых пятнах крови на мебели. Алл помнил историю каждого, как и обстоятельства смерти, имена, и даже слова жертвы перед кончиной. Он дорожил этими воспоминаниями, по множеству раз делясь подробностями с Энджел.

— И с каких же пор, Нуара? Разве человеческие страдания не повергали тебя в экстаз? Разве не ты просила рассказать меня в сотый раз, как я медленно убивал каждого в этом замке? Что изменилось? — Алл взял ее за лицо и повернул к себе. — Или тебя действительно пленил этот малолетний выплодок?

— А вот это уже не твоего ума дело. — Энджел снова его оттолкнула и направилась к выходу. — И да, Алан — не развлечение, а задание. Важная миссия, которая поможет завладеть Землёй. Скоро мы, наконец-то, увидимся вживую, и я верну ему медальон. Это важное для меня событие, к которому нужна подготовка. У меня нет времени на бессмысленную болтовню с кем-то вроде тебя. Твои истории были интересными и занимательными, не спорю. Но все со временем меняется. Сейчас меня это больше не трогает.

— Не трогает из-за него? Скажи мне, как есть, Нуара. Я должен понимать, что происходит и что я, черт побери, сделал не так. — Алл не мог скрыть нотки отчаяния в голосе. Жестокий, холодный, кровожадный убийца, убеждающий ее, что все в этом мире — игра, стал заложником ее обоняния. Было сладко наблюдать за этим. Сладко снова и снова осознавать свою неповторимость и способность пленять сердца.

— Ты все сделал так, мой милый. — Она с нежностью провела пальцами по его щетинистой щеке. — И всегда все делал правильно, как я и просила. Но пойми, мои ценности изменились. Мне больше не интересны твои грани зла и жестокости. Есть то, что способно волновать больше, пробуждая целый спектр неизведанных ранее ощущений. Противоречия…целая гамма противоречащих друг другу качеств, которые не могут сосуществовать вместе, но в то же время, не могут друг без друга. Мне больше не интересны оттенки тьмы, дорогой. Сейчас я хочу наблюдать за игрой света в темном царстве. Абсолютное зло предсказуемое и скучное. Куда интереснее наблюдать за борьбой света и тьмы.
— Может ты слышала эту человеческую пословицу? — Алл с побежденным видом присел на стул и хлебнул из дорогого бокала. С его губ не сходила несчастная улыбка. — «С кем поведешься, от того и наберешься»? Ты и сама не заметила, как этот малец изменил тебя.
— Не он изменил меня, а я изменю его. Ты во мне сомневаешься?

— Признайся мне, Нуара.— Энджел внутренне сжалась от того, как он выделил ее имя. — Ты собираешься сделать его своей новой игрушкой? Будешь тестировать его, как когда-то меня?

— Его разве возможно тестировать? — Энджел зачарованно улыбнулась, улетев куда-то в свои мечты. — Только наблюдать, изучать, а затем нежно ломать. Хотя, впрочем, тебя это уже никак не касается.

— Тебя ждёт разочарование, моя госпожа. Он никогда под тебя не прогнётся. К сожалению, человечности в нем гораздо больше, чем горянской сущности. Он никого не убьет, не изнасилует и не передаст. Не отступит от своих жалких человеческих принципов. Ты никогда не завоюешь его, как бы не старалась и не применяла свои чары. Единственное, что тебе останется в конце — просто его убить. Так стоит ли тратить столько времени на того, кто уже стоит одной ногой в могиле?
   Слова Алла нещадно разрезали воздух. Холодная лавина ярости окатила душу Энджел. Неизведанные ранее оттенки боли коснулись ее черного пустого сердца. Хотя разве оно у нее существует? Почему она это сейчас испытывает?

   Энджел прогнала тень замешательства на своем лице. Натянула вновь уверенную хладнокровную улыбку, которая всегда отражала ее ядовитую сущность. Окатила Алла надменным и как никогда уверенным взглядом.

— Этим он меня и покорил. И я подчиню его себе, чего бы мне это не стоило.


Рецензии