Деревенские истории- Жареный петух

Подходя к дому, Анна увидела вылезающую из такси, Ксюшку с девчонками. Которая не показывалась в деревне лет десять, как не больше.
-Видно петух жаренный клюнул, вот ты и примчалась, - сказала она дочери,не виделась с которой уже очень давно.
- Мам, ты опять за своё,- выпалила Ксения, - петуха какого то придумала. Причём здесь петух, да ещё и жареный. - кричала она, злясь на Анну. - Я говорю тебе, что ушла от Ивана, поймав его в постели со Светкой, его двоюродной сестрой, а ты с петухом своим. Зря я приехала сюда, ты не меняешься, мам.
-Подождите, подождите, - крикнула она водителю отьезжающей машины, который не слыша её, сорвался с места.
- Ну куда ты собралась опять, непутевая, - засмеялась Анна, обнимая дочь и жавшихся к ней внучек, - пойдём домой, родные мои, - сказала она, распахивая калитку ограды.
Немного погодя младшая из внучек, Кристинка, пристала к ней с расспросами,как петух может клюнуть, ведь он же жареный.
Посадив её к себе на колени, Анна  улыбаясь сказала, что так говорила её мама каждый раз, когда Анна или её братья не слушали что она говорила и убегали на улицу. - Сказав это, Анна погладила внучку по голове и поцелов её в макушку, продолжила:
- С тех пор прошло много лет. Чего только не было за них. Но каждый раз, когда у меня или братьев случалось что нибудь плохое, мы за утешением шли к маме. А она, улыбаясь так, как умела улыбаться только она, спрашивала:
- Что, жареный петух клюнул?
Вот так и мама твоя, как только плохое что то случилось у неё, ко мне приехала за утешением.
-А почему петух жареный, - не унималась Кристинка.
Целуя её, Анна, рассмеявшись сказала ей:
- Потому что, потому всё кончается на у, почемучка моя. - И стала щекотать хохочую внучку.


Рецензии