Иди к своей цели!

А давай мы не будем в себе сомневаться!?
И никогда не будем сдаваться,
А иначе смысл какой?
Мы начали свой путь для победы,
Значит вперёд!

Сказать: «С меня хватит!» может каждый,
Но не каждый способен себе доказать.
Другим ничего доказывать не надо,
Они всё равно поймут так, как захотят!

Надо себе аргументы обосновать!
Себя перебороть и идти, только вперёд.
Ползти? Ну ползи, только недолго,
А потом встань и добеги!

Мой пример не самый удачный,
Но я не сдалась! Я думала: перестать
Писать и мне казалось, что всё
Исписала и смысл в этом какой?

НЕТ! Я пишу и буду продолжать -
Свои мысли излагать, у меня есть цель!
Да, я сдавалась, но ни разу не
Сказала: «Я устала!»,
Начала, значит дойду до финала!

Иди к свой цели, докажи себе,
Что ты сильный и смелый,
Иначе непонятно: зачем тогда
Игру начал? Удачи!


Рецензии
Евгения,такой задор всегда у молодых,за это мы мы,кто в возрасте говорим спасибо,
ведь молодость всё движет в прогрессе вперёд лучше стариков,хотя и наши советы приносят много пользы.

С уважением.

Юрий Симоненков   25.04.2024 08:55     Заявить о нарушении
Спасибо большое)

Евгения Черная   25.04.2024 08:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.