Р988. Царила в мире Злая Сила...

Царила в мире Злая Сила
Во все века. Сейчас живёт...
Уж столько наций... всех убила!
Никак народ мой не поймёт...

Замаскирована, собака!
Ну, как ей удаётся... как -
Так управлять, почти без брака?
Ведь наш давно Иван-дурак,

Отрезанный и от науки,
Образования лишён,
Сплошь... издаёт бараньи звуки!
А враг... его хватает жён

И путешествует по миру,
И прибирает все блага.
Вот я использую лишь лиру...
Но мне кричат: "Уймись, пурга!"

Впрямь замечательное дело!
Не смей писать... изволь терпеть,
А враг продолжит оголтело
Тебя и весь твой род... "иметь"!

Я что-то как-то там бунтую?
В коленях гнуться не привык.
Зову судьбу для всех другую...
Прости мне, Бог, мой некий взрык!

Как ненавижу царство Злобы -
Оно и есть тот самый ад!
Уйдите... склизкие микробы -
Вас люди скоро приструнят!

Не долго ждать осталось Света.
Вас пожалеть потом смогу ль?
Должна очиститься планета...
Сияй мне дальше... Принц-июль!


01.07. 2020 г.


Рецензии