Как вам не спиться, Граждане СССР?

1.
ОТ  КОГО  РОЖАТЬ.  ЗА КОГО  ЗАМУЖ  ВЫХОДИТЬ.

Мне тётя Бэба сорок лет назад говорила:"От подонков надо рожать, от них красивые талантливые люди получаются, а вот замуж надо выходить за других, так как подонка не исправить - это особый тип человека: он таковым приходит в этот мир и уходит ещё хуже чем пришёл......"

2.
ИН.АГЕНТАМ РОССИИ

Мне на самом деле очень жаль и обидно, что люди, которые смогли уехать, у которых есть такая возможность, почему-то считают, что только они имеют право на индульгенцию и считают, что все, кто остался, либо недалекого ума, либо чисто путинисты...............................
Большая часть населения просто пытается выжить, не вылезая из больниц, потому что в таком бесконечном стрессе жить трудно.
Я 5 месяцев рыдала с момента начала войны. И что? Дальше что? Был выбор, довести себя до саморазрушения, оплакивая украинцев и то, как мою страну один негодяй сделал агрессором или жить? Я осталась верна себе. Я открыто говорю, как я его ненавижу. Я с 2000г ни разу за мразь не голосовала и таких много. Очень много. Пока интеллигенция и кинодеятели ручковались и продавались убийце за алтын, я ненавидела Пока лизоблюды всячески агитировали доверчивых людей поддерживать власть, зарабатывая на этом, я ненавидела их всех.
Как раз верхушка тусовки во времена путинизма хапала денег.
А теперь они белые пушистые или свалили, считая себя выше...
Но мы здесь,  а вы там.

3.
ЭВАКУАЦИЯ
Нужно создать фильм про неплачущих детей

*
Я тоже сидела под бомбежками, когда русские пришли воевать в Киевскую область (Бучанский р-н). Я тоже думала, что это - конец жизни. Я тоже пережила этот ужас. А, моя дочка сказала тогда : "Мамочка, теперь я своим внукам буду рассказывать, что видела войну?  Как мне рассказывала моя прабаушка?" Я тогда подумала... Внукам? Выживем ли мы?...
А, потом мы на свой страх и риск выехали, и чудом выжили.
Мы ехали в никуда...
А, потом была чужая страна, язык, культура, традиции. Социальный лифт вниз. Все с 0. Депрессия, болезни, невозможность вернутся домой, ведь каждый день  летят ракеты.
Екатерина, благодарю Вас, за это интервью, что вы вселяете своей работой людям надежду, веру в людей, веру в лучшее, веру в добро, которое побеждает зло.
*
Про неплачущих детей в эвакуационных поездах... Когда эвакуировала людей в Польше и первый раз зашла в торговый центр, который переделали под центр для беженцев - огромный торговый центр, весь полностью (каждый проход, каждое помещение) забитый людьми, нескончаемые ряды раскладушек - и дети, которые не бегали, не смеялись и не кричали... хотя там были даже волонтеры в костюмах, прибывшие развлекать малышей... тихие тихие дети, даже младенцы. У меня дрожал подбородок. Первый раз в жизни. Это самое страшное, что я видела в своей жизни: дети, которым слишком рано пришлось стать взрослыми.
*
Моя дочь, которой на момент первого взрыва было три года тоже не плакала, ни в подвале во время обстрела, ни во время бесконечной эвакуации. И только уже во Вроцлаве около вокзала, увидев в небе самолёт, мой ребенок упал на землю и закрыл голову руками, при этом она кричала так, как никогда до этого
*
У меня дочка русская с годовалым ребенком смогла уехать в первые дни из Одессы. Что она испытала? Унижение, боль, скорбь, много слез(( звонила и прощалась … а внучка капризуля-грудничок тихо молчала...
*
Разве можно разделять детей на донецких, киевских, московских?! Я увезла своих детей из Донецка в14-м году, когда вошли туда войска из России! Так что вы хотели спросить про жалко? Я у вас спрашиваю.
*
Да, кто уезжал, также говорили, что забитый поезд людьми, много детей, все сидя едут, ТК мало места и дети не капризничают ,едут тихо
*
Ещё не плачущие дети в детских домах. Это нужно помнить тем, кто "не приучает к рукам" и дрессирует на тему: "поплачет и сам успокоится".
*
........Мы когда пешком шли 7 км с сумками к Польской границе, то дети плакали только от усталости и то пару девочек. Мой сын просто молчал всю дорогуи только потом я увидела, что губы у него посинели. Сжимал сильно
*
Я живу в Ужгороде в Украине.Наш город находится на границе с Евросоюзом.В первые месяцы войны беженцев было больше ,чем жителей города.Люди,которые приезжали из ада,были без ничего-без вещей,без денег, часто с одним пакетом.,больные и раненые.Это было очень страшно.Но страшее детей,которые одномоментно превратились в стариков и...
*
Я помогала беженцам в Лейпциге в первые дни. Привозили автобусы в основном с женщинами , стариками ( и тоже в основном женщины) и детьми. Основная масса людей были из Харькова. Могу только  подтвердить: дети не плакали. Сидели такие маленькие старички....

И  ЭТО  ВСЁ О НИХ - ДЕТЯХ, ВНУКАХ,  ПРАВНУКАХ СССР!
И О НАС С ВАМИ...

4.
ЛОТЕРЕЯ

Еврей Мойша купил за сто долларов осла у старого крестьянина. Крестьянин должен был привести ему осла на следующий день. Крестьянин пришел, как договаривались, но без осла.
- Простите, но осел подох.
- Ну, тогда верните мои $100.
- Не могу, я уже их потратил 
- Хорошо, тогда просто оставьте мне осла.
- Но что вы будете с ним делать? - спросил старик.
- Я разыграю его в лотерею.
- Но вы не можете разыграть в лотерею ДОХЛОГО осла!!!
- Могу, поверьте. Я просто никому не скажу, что он дохлый.
Месяцем позже крестьянин встретил Мойшу:
- Что случилось с тем дохлым ослом?
- Я разыграл его, как и говорил. Я продал пятьсот лотерейных билетов по
два доллара за штуку и в результате получил $898 прибыли.
- И, что, никто не протестовал???
- Только один парень. Тот, который выиграл осла. Он очень рассердился...
ну, так я просто вернул ему его два доллара.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.