Счастье большинства

Мария Никонова.
Проза.ру

«Где я?» - пронеслось в голове. Я спускалась в какое-то подземелье, то ли пещеру, то ли подвал здания. Вокруг было темно до ужаса, но я (к своему удивлению!) все отчетливо видела… «Эй! Здесь есть кто-нибудь?» спросила я, но ответило лишь гулкое эхо.  Вдруг раздался оглушительный и крайне неприятный звук. Он нарастал, становился все громче…
Я медленно открыла глаза. О, Господи! Гадкий будильник! «Нет, еще пять минуточек точно буду спать!» - подумалось мне, и моя тяжелая, еще слишком сонная рука тыкнула в экран звонившего телефона. Я перевернулась на другой бок, закуталась в теплое одеяло, но никак не могла теперь уснуть… Жутко болела голова после ночного просмотра фильма. Невозможно было далее находиться в таком положении, и я медленно отодвинула край любимого одеяла, спустила ноги на холодный и враждебный пол и сладко-сладко зевнула, пытаясь полуоткрытыми глазами понять, который час.  «Ох, половина девятого… М-м-м-м.… Как? Половина девятого?!» - я в ужасе резко открыла глаза, по телу прошел как будто электрический ток, сна как не бывало! Уже очень бодрая, я бегом помчалась в ванную, а через 10 минут, уже одетая на улицу, клала диск с песней к себе в рюкзак и убегала в школу.
В этот день рано утром некоторые мои одноклассники, в том числе и я, должны репетировать песню, с которой мы выступим на школьном конкурсе. Диск же со словами и музыкой решили хранить у меня. Поэтому опаздывать было нельзя, несмотря на ужасно сильное желание  отоспаться в субботнее утро, тем более что остальная половина класса идет лишь ко второму уроку. «Да, успела!» - вся, конечно, красная от бега, подумала я.
- Привет, не опоздала?
- Нет, как раз вовремя, - ответили друзья.
Я сняла куртку, быстро стянула жаркую шапку и шарф, и мы веселой компанией двинулись по длинному, как кишка, коридору в актовый зал. А через месяц наша хоровая команда заняла на конкурсе первое место.
В тот день, когда мы выиграли конкурс, я пришла домой и подумала, что иногда ради счастья большинства следует пожертвовать собственными желаниями.


Рецензии