5

Марина приехала на следующий день. Мы долго разговаривали. Ну как: она говорила, я старался молчать, как доктор прописал. Оказывается, в первую неделю тут было целое паломничество: Егоркины родители каждый день приходили, мои, из лагеря персонал, пока вторая смена не началась. А ведь мои родственники так и не знают про Марину и Кукушкина, и вариант, ох, не лучший им это рассказывать.

Я, резво шёл на поправку и был переведён в обычную палату. Постепенно меня навестили все: мои и Егоркины родители, Алиса, друзья во главе с Игорьком, который лишал прав родителей Витьки, уже вот-вот всё произойдёт, так как очень много на них всего (не работали, употребляли, ребёнка оставляли на улице ночевать, не оплачивали питание в школе...) и нам срочно надо было заключить брак, иначе Кукушкина могут отправить в детский дом.
Мариночка молодец, позвонила перед нашей датой в ЗАГС и объяснила ситуацию, поэтому, мы не считаемся не явившимися. Мы решили попробовать расписаться здесь, в больнице и Марина съездила туда, у неё получилось договориться. Только через четыре дня мы сами должны приехать на церемонию. А убалтывать пришлось доктора, который под напором аргументов, в виде живого Кукушкина, сдался, раз это ненадолго и на такси туда-обратно. Марина купила кольца, я дал ей карту. Привезла мой костюм отглаженный с белой рубашкой и даже бабочку купила. Сама она была в коротком белом платье, очень красивом, как оказалось, взятом на прокат при туфельках на шпильке и высокой прическе, окаймлённой жемчужинами, вся как из голливудских фильмов. Я растёкся, как блинчик по горячей сковородке. Моя! Как же я люблю её!
Исполненный гордости, я слушал торжественную речь тётеньки, вещавшую про лодку жизни и ячейку общества, и кадры воспоминаний под ивами бросали в жар. Я так соскучился по моей любимке, что боялся, что не хватит сил оторваться от неё, когда скомандовали: "Можете поцеловать невесту". Прощай, "Кострома"! Мы теперь Смирновы! Интересно, а Кукушкин? Он станет Смирновым или так и будет свои яйца на деревьях откладывать? Ржач теперь подступает дурацкий, не к добру...
Когда мы вернулись в больницу, с улыбками до ушей, нас встретил растерянный доктор.
- Роман, тут к вам пришли. Переоденьтесь, пожалуйста.
Мы с Мариной прошли мимо моих родителей, сидевших в коридоре с каменными лицами, скупо поздоровавшимися в ответ на наши приветствия.
- Марин! Что бы ни случилось, я с тобой. Ты моя семья! Я люблю тебя, - и поцеловал свою жену так, чтобы у неё исчезли всякие сомнения в обратном. - Езжай в лагерь, я тебе всё расскажу, как позвонишь.

Мои родители были в бешенстве, я не припомню, чтобы когда-то видел их такими:
- Втихаря расписались с взрослой женщиной с ребёнком! Скрутила вона как! Да ещё прямиком из больницы повезла, где ты с головой лежишь, аферистка. Мы докажем, что она охмурила тебя, ваш брак аннулируют!
- Это всё по моей воле, мы собирались до аварии расписаться, просто я в отключке был в день нашей свадьбы.
- Почему же мы об этом ничего не знаем?! Ты разведёшься и женишься на Дианочке! Иначе и квартиру не увидишь, какой самостоятельный стал!..
И это они ещё не знали про Кукушкина.


Рецензии