Подружка крыса

Откуда она взялась - честно скажу Вам- не знаю,
Но крупная, с длинным хвостом, что крошки заметает -
Скврзь дырку в полу она пробирается ловко:
Сначала просунет свой нос, а потом всю головку -

Осмотрится - тихо тут,и всё ли в порядке,
И только потом вся наружу, с кожею гладкой.
Еду находит - ей нарочно я всё оставляю -
Я с ней уж давно в поддавки такие играю.

И кажется мне, что давно  она меня знает,
И что положу - с удовольствием быстро съедает,
А что остаётся - хвостом своим длинным и гибким,
Она разметает, наверно, с хитрой крысиной улыбкой.

И имя ей дал я уже - называю её я Лидуся:
Ну как вот соседку, с которой давно борюсь я,
И крыса Лидуся милей мне соседки плохой:
Нет мира меж нами, как с крысой хорошей такой -

Есть мир, и надеюсь, что скоро её я поглажу -
Она ведь чистюля - я вижу -меня не замажет,
Ну, а пока я сижу у стола, и за ней наблюдаю,
Я ей говорю: *Ох, Лидуся, как я вот тебя понимаю -

Ты знаешь, что я тебя не обижу, едою снабжаю*  -
Посмотрит глазёнками, крошки сметёт, и в дыру убегает.
Меня Вы осудите - мол с крысой дружить я умею -
Мол лучше б собаку иль кошку завёл,а я вот совсем не жалею.

П.К.















 


Рецензии