Находка

*** Идея этого сборника принадлежит телеграмм-каналу "Лампа Писателя". Суть её заключается в написании истории по картинке. Здесь представлены только мои работы, оставленные мной там или отдельно здесь.


Такого богатства я еще не видел. Настоящий джекпот. Древний фразеологизм, но он полностью отражает то, что я нашел. Значение этого слова мне неизвестно. Однако, согласно историческим данным, оно означало невероятную удачу.
Даже лодку забыл привязать к выступу крыла разбившегося в незапамятные времена планера. Еле удержал ее за кольцо на корме в теплых и стремительных водах Ффинского залива.
Надо же было так умудриться спланировать и рухнуть носом в песок дна, недалеко от рифа, рядом с костями Фарфорника!

По сути это  похоже на то как если брилианты упадут рядом с золотыми слитками. Облизывая от нестерпимой жары сухие губы, я метался по части корпуса планера, разрываясь от сложного выбора: с чего начать? С планера или с костей Фарфорника? И то и то никуда от меня не денется. Оно пролежало здесь по меньшей мере лет сто. Теперь спешить некуда. Пара ходок до нашего ближайшего рифа в устье реки Нефы, берега которой покрыты буйной, непроходимой тропической растительностью. И все. Добро продам гарантированно мерзкому старику-лавочнику и спокойно уеду из этих невыносимо жарких краев в снежные и более комфортные земли Турецкой республики.


Рецензии