Музей Странных вещей. Предок. Часть VII
Я смотрела на Катерину Васильевну и улыбалась. Врачи сообщили всем, если пациент улыбается, значит он больше, чем жив!
Мы остались вдвоем. Видимо глаза у меня были странные, мой старший экскурсовод спросила:
- Детка, ты точно себя хорошо чувствуешь?
- Более чем когда-либо, сейчас я вам все расскажу, - я села на диване.
В детстве мама часто рассказывала о красивом мужчине в зеленом, он был брат моего пра-пра-пра сколько-то деда. Он был женат. Потом жена скоропостижно скончалась. Далее начал рисовать и в родственных связях значился, как отличный художник, некоторые из картин улетели заграницу, часть осталась на родине. У меня дома висит его портрет. У мамы с папой в доме, несколько пейзажей и натюрмортов.
Но я даже подумать не могла, что человек с картины, мой предок и музей «Странных вещей» имеют столько общего.
Я могу только догадываться, что с часами и почему он их всем показывал, но я уверена, что хочу еще раз увидеть дальнего родственника и поговорить с ним, если оно представится возможным.
Катерина Васильевна слушала очень внимательно, попеременно улыбаясь, удивляясь и делала большими и без того большие зеленые глаза. В этот момент эту взрослую женщину никто бы не смог назвать старушкой, она была молода с искорками в глазах.
Главный экскурсовод однозначно махнула рукой на мой вопросительный взгляд о том, а можно ли прийти в музей и еще раз продежурить ночь, даже после такой насыщенной этой.
Ночь наступила не скоро, Директор музея «Странных вещей» никак не соглашался после того, как доброжелательные сотрудники музея уведомили о том, что случилось в ночи. В конечном итоге мы его уговорили. День моего дежурства наступил через две недели после прошлого дежурства.
Я почти с порога, унеслась на чердак, села на небольшой диванчик и приготовилась не спать всю ночь, но не тут-то было, я задремала. Проснулась, когда Катерина Васильевна, меня тихонько трясла за плечо, а предок стоял на том же месте. Я чуть не вскрикнула, потом улыбнулась Катерине Васильевне и тихонечко пошла в сторону дальнего родственника.
Остановилась за несколько метров до фигуры. Тихонечко кхыкнув, начала свою речь. Я рассказала Петру о том, что я его пра-пра-пра…какая-то внучка, что я совершенно глупое создание, потому что сразу не поняла, зачем и почему он в музее, почему он меня всегда опекал. Только один вопрос я задала, а почему он не исчезает во времени.
Он развернулся, и я увидела улыбку. Петр протянул мне часы и испарился в воздухе, больше моего дальнего родственника никто никогда не видел.
Продолжение следует…
С уважением и теплом, ваш Дар
2024 гг.
Иллюстрации Нейросеточкина
Свидетельство о публикации №224042200715