6

Чтобы проверить усыновление Кукушкина шерстили органы опеки. Прописать его решили у Марины, там трёшка:  есть по комнате разнополым детям и общая нам с женой. Я сверкнул своей квартирой, что, когда мальчик вырастет, может заехать туда. Моя зарплата вожатого не подходила для усыновления, как и очная учёба, хоть я и говорил, что перейду на заочное и найду постоянную работу сразу после лагеря, хорошо, что  начальник Игоря адвокат, выдал мне бумагу, что с первого сентября я приступаю к работе в его офисе. Повезло, что у Марины была очень приличная зарплата на кафедре плюс репетиторство и какие-то научные переводы. Отдали нам Кукушкина, обещав частенько наведываться и наблюдать за семьёй. Конечно, благодаря моему другу всё так быстро и хорошо получилось и  оформилось. Обычно на эту бюрократию уходит просто уйма времени, нервов и сил. Так же Игорек меня успокоил, что квартира оформлена на меня и родители никак её не отберут. Неплохое сейчас подспорье в виде сдачи её в аренду. Детей надо одеть и собрать к школе. Я до сих пор фигею, как круто изменилась моя жизнь за лето, в котором у меня есть ещё смена в лагере. Так как оставались на третью смену и дети, то мы решили не выезжать домой, а хорошенько выспаться, также отпраздновать свадьбу и усыновление Кукушкина с коллективом. Хорошо, Марина была директором, иначе возни с доками тут было бы немеряно и мальчишка бы не успел на смену, а так она постепенно могла всё заполнить, занимаясь сама бумажной волокитой, больше, конечно, на компьютере.
Меня выписыли на дневной стационар, уколы и таблетки я мог получать в медпункте, якобы лежа в изоляторе.

Когда утром дети второй смены съехали, понеслась готовка в столовке, у нас уже всё было затарено. Вдруг явился сияющий Пал Генадьч и торжественно провозгласил, что праздновать будем на пассажирском катере, плывя по Волге! Его друг из ритуальных услуг в сезон работает на этой штуковине, и выкроил день для нашего торжества, они с музруком как-то договорились, чтобы он дочке такой подарок к свадьбе сделал. И это было восхитительно, нам лишь оставалось сгонять за одноразовой посудой и погрузить еду и алкоголь на борт. Меня выперли, сказав, что я по статусу брачующегося не подхожу, чтобы не утыкать болячками. Все оделись в спортивную одежду для удобства, я уболтал Марину натянуть белый костюм, что так очаровал меня на зарядке во второй день первой смены. К самому отплытию прибежали запыхавшиеся Юля и Костик, их позвала Марина, а они тоже сразу приехали, чтобы остаться работать на третью смену. Я так был рад!
Мы отплывали от родной купалки, мимо наших ив, как встретился Борисыч на лодке, я начал ему кричать и махать. Он заметил и, сложив руки рупором заорал: "Поздравляю!" Я махал ему, чтобы он присоединился, он показывал на лодку, разводя руки. Я попросил подплыть к купалке "Солнечного круга".
- Борисыч! Поплыли с нами!
- Ого! Я думал ты прикалываешься, чтобы я на своей лодке догонял. С удовольствием. В подарок вам в любое время предстоящей смены берите мою лодку!
И мы помогли старику забраться на катер.
Пал Генадьч взял с собой инструменты. Алиса, очень яркая с необычной прической, попросила включить ей синтезатор. Эта малышка, оказывается еще и в музыкалке учится! Когда всё успевает?! Она начала наигрывать знакомые ей мелодии, хорошо справляясь с выбором ритма. Это я просто выпустил из вида, что она внучка музрука!
Елось на воздухе отчаянно аппетитно. Пилось, я заметил, тоже. Сам-то я в пролёте на уколах и таблах был. И без алкоголя праздник удался на славу! Надюха блевала за борт, Генадьч схватил штурвал и чуть не посадил нас на мель, накренив катер, Витька с Алисой пели дуэтом "Варутина с Агум", как сказал  пьянецкий Костик. Борисыч реально классно пел, но его заглушали более крикливые бесслухари. Такой дурдом мне нравится больше, чем в моём вегетативном сне. И наша ночь, по прибытию, была исполнена наконец нежностью и неторопливостью (вообще-то доктор запретил, поэтому мы делали вид, что чуть-чуть не считается).


Рецензии