Z. Транссексуал. Не зарекайся. Подарок. Дар

Z.

В феврале 2022 года, через наш посёлок под Донецком, ехала колонна военной техники, с латинской буквой - Z на бортах, кабинах и броне, мой шестилетний внук громко крикнул:
- Дед, смотри, к нам Зорро приехал с друзьями, мы всех победим. Ура!!!
- Конечно победим, иначе никак, - сказал я, и заплакал от радости.


Транссексуал.

Если бы у бабушки, был бы мужской половой орган, тогда бы её называли – транссексуал, а не дедушка.
На Западе, если мужчина тяжелоатлет, боксёр или пловец, ощущает себя женщиной, то он, может участвовать в женских чемпионатах и соревнованиях. Я иногда, когда пьян, ощущаю себя конём, иногда собакой. Могу по их толерантной, извращённой логике - участвовать в скачках, брать призы, или бегать по тундре в гонке, как собака-передовик в собачьей упряжке на Аляске, Чукотке, Камчатке, Сахалине и в других северных регионах мира. Западный мир деградирует, проще говоря - сошёл с ума.


Не зарекайся.

Утром, выйдя из подъезда, торопясь на роботу, я подошёл с пакетом мусора, к бакам бытовых отходов. Выбросив мусор, моё внимание привлекли, двое бездомных мужчин, колоритной внешности, которые рылись в мусорных баках, извлекая оттуда картон и пластиковые бутылки. Я случайно, стал свидетелем диалога, между этими неизвестными мне персонажами.
- Знаешь Семён, какая с утра на Ютюбе, мейнстримовая, финансовая новость? - спросил один представитель этого дуэта.
- Нет, не знаю, проинформируй, - ответил другой, не вынимая головы из мусорного бака.
- На Лондонской бирже, во время торгов, графики котировок фьючерсов на нефть, марки brent, упали на два пункта, я в шоке, а ты? - задал вопрос один из бомжей.
- Я в последнее время, ценами на нефть не интересуюсь, я слежу за ростом цен на зерно, - ответил товарищу, другой эрудированный собеседник.
По дороге на работу, я подумал, кого только не встретишь на помойке. Как гласит народная поговорка, а кто-то, приписывает авторство царю Ивану Грозному – «От сумы и от тюрьмы не зарекайся».


Подарок.

Благодарные пациенты, из палаты повышенной комфортности, венерологического отделения, подарили на юбилей главврачу клинической больницы №2, копию картины Ильи Репина «Девочка с букетом».


Дар.

Николай Петрович, член-корреспондент РАН, более двадцати лет, работал в институте мозга, возглавлял лабораторию нейробиологии и тканевой инженерии. Он обладал не только профессиональными знаниями, но, и природным даром, уникальными способностями – мог «подслушивать» чужие мысли. Однажды, проходя через сквер, по пути на работу, он развлекался, считывая мысли прохожих. Его внимание привлекла, красивая, стройная женщина лет тридцати пяти. Направив всю свою энергию на данный объект, проникнув в мысли женщины, он чётко «услышал», что она мысленно, послала его, по известному адресу в эротическое путешествие. Это была последняя информация, которую смог получить Николай Петрович, с той минуты, дар – уникальные способности, исчезли безвозвратно.


Рецензии