Мой одинокий путь. Глава 13

Так и начался наш довольно долгий путь,по дороге мы так никого и не повстречали,но до этого злачного городишки,нам оставалось около одного дня пути.
-Ты хоть раз был там?-спросила я.
-Нет.
-А вот была,и желания возвращаться туда у меня больше нет.
-Ты там чего-то натворила?!
-Обзавелась врагами.
-Будешь ходить в плаще не показывая лицо.
Да,конечно,спрятался под капюшон и дело в шляпе,с раздражением подумала я.
Городок был так сказать самый простой:высокий деревянный забор,окружающий его и громилы, вооруженные до зубов,сторожившие ворота.
-Надеюсь ты понимаешь,что тебе нельзя дать им понять что ты Высший,иначе тебе конец.
-Неужели ты думаешь,что я настолько глуп?!
Кто ж его знает,подумала я,но промолчала.
У нас потребовали пропуска,раньше их никогда не требовали,но у Высшего они были,два,один он успел сунуть мне заранее в рукав.
-Райв из Прэйна?
-Вальна  из Прэйна?
Мы кивнули оба,и конечно заплатили увесистым мешочком денег.
Только мы проехали на коне ворота,ступив на территорию города,так двери за нами захлопнулись.
Внутри было много ворья и разного сброда,с которым и водиться никогда не хотелось...
Знал ли Высший,какая плохая идея была меня сюда с собой везти?Конечно нет...ему то откуда знать,что именно здесь меня хотели продать как Целителя,и если бы не мой побег,вряд ли сейчас я была бы жива.
-Ты вообще понимаешь,что мы можем остаться без коня,денег и возможно лишиться жизни?!
-Я в курсе.
Мы спешились и я шла держа коня за поводья.Высший же нес сумку.
Как остановиться в месте где столько воров и бандитов и при этом не потерять имущество,быть проданным или убитым?!
Вокруг нас так и крутились чересчур подозрительные личности.Казалось все было относительно нормально,пока мы не нарвались на одну из местных банд.Они сразу окружили нас в такое плотное кольцо,в руках у них были кинжала и ножи,у некоторых были даже  топоры.
-Я не умею драться.
-Не переживай.-с этими словами он вытащил свой меч и кинжал.
Они напали сразу со всех сторон,я же стояла рядом с Высшим.Их было чересчур много,но мой спутник отбил все атаки,хорошенько им намяв бока, некоторые были ранены,но праздновать успех было рано,и Высший получив удар большой палкой по голове,упал отключившись.Нас сразу же быстренько связали и надев на головы мешки,понесли в неизвестном направлении.
Я чувствовала как меня развязали и связали по-новому,а потом подвесили вниз головой,сняв с нее мешок.
Высший тоже висел рядом со мной,его голова была пробита,из раны шла кровь,но помочь я ему не могла.Если даже вернуть ему назад часть энергии,мне нужно было коснуться его.
В сарай где нас подвесили,вошёл мужчина,закутанный в плащ.
-Так-так,кто у нас тут?!Целительница и Высший!Какая интересная компания.
Черный маг,похоже он ждал нас,и артефакт не помог,нашу энергию он увидел,ведь медальон не давал Серым обнаруживать её,но не Высшим,и прочим...


Рецензии