Вале

   Я не буду ещё раз с тобой здороваться - сегодня я уже это сделал...Похоже,что у меня не получится в этом году приехать в Питер - город моей мечты...У меня сейчас на счету жалкие 460 евро и до конца лета я смогу накопить не более тысячи,а проезд и проживание в Питере тянет не меньше,чем на 2000...Похоже,что в этом году я могу позволить лишь съездить на свои могилы на Украину и не более...
   Так уж получилось,что сюда,в Европу,я заехал временно,на 3 месяца,а задержался на три с лишним года...Мне уже наплевать на свой Дом,ради ремонта которого я отправился на заработки в Европу,мне уже на многое наплевать - главное,что мои дети живы и здоровы...И не на этой долбаной Украине!
    ...Я очень хочу ещё раз увидеть Питер:ещё раз зайти в Русский музей и убедиться в том,что я прав во всём ,мной написанным,очень хочу...Питер - он как Севастополь:он насквозь Русский.
   Ничего больше не буду говорить -  "тьма и печаль обуяли моё восставшее сознание",ну да тебе моя самоирония не в первой...Надеюсь таки на встречу.
                М.Шатров.


Рецензии