Что подумал? А о чем думает Дуся?

А человек ли это (я однозначно про Дусю)?
А не засланный ли казачок (интересно, у Дуси волосы вьются от корней)?
Паразитам попались семиты с ДНК за основу с именно вьющимися от корней волосами!!!!!!!
Осталось выяснить, типа кто и куда заслал?
Интересно, а что будет иначе....
Пока заткнусь!
Я про то, что какая-то она необычная?
Может чем-то озабочена?
Может, как-бы куда-то надо деваться, а вроде бы как и некуда?
Ну, как однократно существующей особи объяснить, что кроме тебя:
- есть те, которые тебя тихо ненавидят;
- есть те, которые тебя громко ненавидят.
Понимаю желания Дуси (придется нумеровать):
1). Я никогда не умру, и то, что я делала, даже если я умру, будет понятно всяким философам, начиная и кончая Платоном.
2). Хоть бы извинилась перед всеми своими самцами за то, что ими попользовалась!

Ленин родился в этот день!
А еще вот, что!
Как вариант некоего объяснения того, чего нужно объяснить:
Ленина привезли в вагоне для того, чтобы развалить Российскую империю в результате революции.
Такое сильное впечатление, что ему очень сильно заплатили, а что сделал ОН?
Он их кинул, он не просто кинул, а заложил нечто...
Я рад и очень рад!
ПРАКТИЧЕСКИ ЕДИНСТВЕННЫЙ СЛУЧАЙ, КОГДА КТО-ТО КИНУЛ ОДНОКРАТНЫХ ТАК КРУТО!!!!!!!

Есть с кого брать пример!!!!!!

Смотрю ящик, а там оказывается, что сегодня всемирный день типа марихуанны или вообще любых наркотиков!!!

Чисто при, и нехотя, тем не менее, хотя еще может и не так...


Рецензии