Мне 50 лет. И я беременна..

Мне 50 лет. И я беременна.. Я ни за что не решилась бы на роды в таком возрасте, у меня давно начался климакс, о ежемесячных женских днях я уже и думать забыла.

У нашей дочери была свадьба. С мужем немножко расслабились, вспомнили молодость.. Прошло несколько месяцев, я вдруг начала поправляться, сделала тест для уверенности, ничего не показало. Пошла к гинекологу, врачиха только посмеялась, сказав: "Не пудри мозги, ты старая уже, в климакс не беременеют".

Не стали проверять, сказали, что сбой в организме. Выписали витамины. Когда пошла в платную клинику, сдала анализы, мой климакс уже пинаться внутри начал.. Я беременна, будет сын.

Мужу 52, он счастлив, говорит, раз послали нам сына в таком возрасте, будем рожать. Он счастлив. А я переживаю.. Что люди-то скажут. Но честно, внутри такая радость.. Расцвела будто и помолодела. И жизнь снова захотелось. Дети - это счастье. Так что буду рожать..)


Рецензии