Я шагаю, по Дубаю...

Я шагаю,
По Дубаю,
Никого я тут не знаю.
И меня никто не знает,
В жизни часто так бывает.

Город странный,
Гость не званный,
Но для бизнеса желанный.
На распашку тур-артели,
Рестораны и отели.
Всюду роскошь,
Блики лоска,
Злата берега полоска.
А за ним дома на море,
Как мираж в пустынном взоре.
Яхт фасоны,
Режут волны,
В них каналы и затоны.
Катера и даже лодки,
Белоснежные красотки.

Я шагаю,
По Дубаю,
По неведомому краю.
Вроде бы кругом пустыня,
Но внутри как на картине.

Небоскрёбы,
Как чащобы,
Вид у них, у всех особый.
Нереально чудный город,
Он не стар, но и не молод.
Шпили в небо,
Солнце слепо,
Некое порой нелепо.
Но по-своему красиво,
Всё невиданное диво.
Днём и ночью,
Блещет мощью,
Жизнь ярка и даже очень.
Необычна вся округа,
Мир шикарного досуга.

Я шагаю,
По Дубаю,
Как в волшебном сне летаю.
Это сказочное место,
В коем вечная сиеста.

2024 г.


Рецензии