Гинеколог

Что меня держит на плаву в этом изменчивом и бушующем мире, так это-самоирония и щадящий сарказм.
Со здоровьем, как известно шутки плохи, но как не дать самому себе пинка, когда слышишь неутешительный прогноз от своего лечащего врача.
Только и остаётся, что иронизировать и подтрунивать немного.
К тому же:ситуация этому способствует.
Вчера нанёс визит к врачу-инфекционисту.
Эта милая женщина, заведующая отделения, которая ведёт мою историю болезни уже пять лет.
Однако, по прежнему адресу этой поликлиники не было, так как они переехали из-за ремонта.
Поэтому и возникла неразбериха.
Шагаю не твердой поступью по направлению к своему кабинету, указанному в талоне, но путаю цифры.
Кабинеты врачей и процедурные там находится на одном этаже, но профиль и специализация разные.
Всего лишь две разные цифры, а сколько конфуза на мою седую голову!
Взявшись влажной ладонью за дверную ручку, я вдруг услышал звонкий женский голос с металлическими нотками : Мужчина! У вас на какое время назначено?
-На 17:05:обернувшись на человека с претензией, отчеканил я.
И снова потянул ручку двери.
Но женщина резво вспорхнула со своего кресла, расправив юбку, и с негодованием воскликнула:
-Паааазвольте! У меня на 17:05!
Вот, смотрите!
Она попыталась мне сунуть свой талон, чуть ли не в нос.
Решив, что коль я в очках-то плохо разглядел время на мятом клочке бумаги.
Ну вот зачем мне это всё:подумал я, и произнес:
-Тише-тише, барышня, -я понимаю.
У вас болит больше всех здесь сидящих.
Я вас пропущу, пожалуйста.
 Может ещё кого пропустить?
Я обвел взглядом сидящих пациентов в коридоре.
-Чёрт знает, что такое:пробурчал, присаживаясь на кресло.
И тут раздался робкий тихий голос, где-то сбоку:
-Извините, а вам точно к гинекологу?
Я встал,на немного ватных ногах, а пару капель пота обожгли мои подмышки.
Посмотрел на больных людей, которые были невольными зрителями этой сцены, и моего конфуза.
Расправив незаметно резинку на трусах ,пробурчал:
-Чёрт знает, что такое...
И пошёл к столу регистратуры.


Рецензии