Прошли года, минула радость

Прошли года, минула радость,
Скользнувши с рук моих долой.
То время мне казалось сладость,
Теперь нам жить иной порой.

Я оглянусь на прожитое:
Мне нравится, как я жила.
Была я ветренной, живою,
Но вот пора моя прошла.

А ты, дружок, присядь со мною
И вспомни те былые дни.
Их не вернуть уже, не скрою.
Всю жизнь мы были в них одни.

Я расставаньями не тешусь,
Что ж, нам не вечно в мире жить.
На лошади была, теперь я спешусь.
Умели мы себя любить.

Из раннего. Декабрь, 1999, 15 лет

Иллюстрация из открытого источника.


Рецензии
Доброе утро, Оля!
Точно про меня ты написала в 15 лет. Здорово!
http://proza.ru/2024/01/28/441
Спасибо!

Иванова Ольга Ивановна   25.04.2024 06:49     Заявить о нарушении
В то время я часто вспоминала моих бабушку с дедушкой по отцу.
В мои 10 лет они оба ушли друг за другом, чуть не дожив до золотой свадьбы. Дед не смог без жены, и она забрала его с собой.
Мне их не хватало. Много было посвящено именно им.
К Вам зайду!
Ольга.

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна   25.04.2024 13:59   Заявить о нарушении