Правда становится сладкой

Сладко-сок=лад и убираем ад-да то говорит. Почему союз назвали брак и кричат горько, не сладко для поцелуя поженившихся и буханка привела к бухлу. Бухать простую воду не будут, а алкоголь взрослый напиток не понятной взрослости в создаваемой боли от соли, не становящейся сахаром.

Батон и Антон, поняв своё былое, радует. Я родила сына для понимания любви и её поняла, как и мужа, которому нужна вдова при живой жене, потому что христианство начала вдова Ольга и горько кричать стали от Игоря, её умершего мужа и к тому привёл распятый Христос. Если он будет живой на кресте, пятый век-Рим и брак назвали бы союз для сладко у поцелуя в батоне.

Получается галиматья от мусора, который собрал народ, чтоб рос ум его и становился мудростью, тростью вечности, что говорит душа, дыши Даша. Мне надо было всё то пережить с мужем, о чём совсем не сожалею, увидев это во многих семьях. Семья-змея, порядок-яд=порок специально воспитывается, как оброк и закрывают глаза, одев очки на очи у безгрешной ночи.

Рассуждала бы я так, не пережив бы это? Учёные создали лекарство, которое помогает временно, как чудо, а откуда заболевание? Получается наука просто запутала святость, которой много и не надо, если люди не стареют и не болеют, почему жить на земле будет скучно? Мой муж ещё не развёлся со мной, но нашёл вдову с пасынком при живом сыне, о чём ему и говорю, что дальше? Наука просто сбила людей во многом, как искусственный интеллект даёт всё красиво, а зажигает ли то? Если лекарство было слово у Христа, то не проще ли в него больше вникать и понимать, что и начала мать, вынашивая дитя девять месяцев.

Зачем бояться правды? Ситуации бывают разные, в чём долго разбиралась, что начинал супружеский долг для чего? Жизнь с мужем сейчас стала ещё лучше, за что благодарна ему и не в обиде ни на что, раз сложилась так ситуация. Учёные придумали лекарство, которое с побочными эффектами и если вечность в теле зависит только от вашего слова, то в том я стала очень мудра. Не идя вперёд паровоза в складывающейся ситуации, которая не может возникать просто так и в причинах вижу ответы для себя-я бес-изнаночная сторона бога. Если каждый начнёт так понемногу разбираться в своей судьбе, то реально поймёт сказку в ней.

Взрываться от того, что ни так, как думала, наверное, надо ещё просто подумать, может оно к тому и лучше. Смотря на всё своё прошлое, просто рада и если мой путь покажет некую правду, отлично, которая станет не горькой, а сладкой в находящем ладе, убирая ад.


Рецензии