Семь раз сказал девушке Нет, на восьмой сдался

Послал рукопись своей книги «Мудрец, равный северному сиянию» в 200 издательств, у нас 89 субъектов Федерации. Многие ответили, что денег нет, за деньги автора издадут. Но в республиках деньги есть. Из двух республик Кавказа написали, что печатают только своих авторов на своём языке. Я вспомнил, что у меня есть родной город Свердловск (Екатеринбург), в котором крупное интернет издательство, я там уже издавал свои книги.
Послал рукопись, отплатил изготовление обложки и вёрстку книги. Но мне каждые несколько дней стали присылать на электронную почту одно и то же «Давайте вычитаем вашу книгу, всего за 33 тысячи рублей».  Потому что книга большая 666 страниц.  Семь раз сказал девушке: «Нет». Но они не стали «Одевать» обложку на книжку. На восьмой сдался, оплатил.
 Что поделаешь, они такие же настырные, как я, они же земляки. Сказал себе: «Для Родины, ничего не жалко».


Рецензии
Да, нас рать!

Миру-мир, со сбережением "зеленых легких" Земли.

ЕС.

Евгений Садков   23.04.2024 20:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.