Люблю - не люблю

Есть горячее и есть холодное. А вместе это - нет, не тёплое, а температура. Тёплое - это когда смешали. Но смешать - это не значит быть целым.

Так и мы, люди. Если мы целостные - то в нас есть и горячее, и холодное. Тогда мы живые и имеем свои ценности. Мы - часть целого.

Мы путаем целое и смешанное. Путаем люблю, потому что это мои ценности и люблю (читайте - вожделею), потому что это придумала моя голова. От этого и застреваем сейчас, во время перехода в новый мир.

Когда нет в нас твёрдости относительно наших ценностей - мы тёпленькие. Где-то чуть-чуть про одно, чуть-чуть про другое. В итоге, ни нашим - ни вашим.

Мир сейчас делает всех нас прозрачными. И когда ты твердо понимаешь про что ты "да", а про что ты "нет" - ты от Теней "истощение и слабость" переходишь к Дарам "твердость и равенство". И получаешь доступ из 37 в 55 цикл.

Все, кто не проходят это - висят в мнимом изображении добра и толерантности - тёпленькие, одним словом.

Выход из тёпленького начинается с того, что мы телом начинаем чувствовать, что твердо "да", а что твердо "нет".

Мы заявляем об этом себе, а затем и миру. Мы начинаем чувствовать в теле реакцию на то и на другое. Так мы заякоряем ценности в тело. И перестаём быть тёпленькими. Мы становимся людьми с честной и чёткой проявленностью.

А мир сейчас из нас выбивает тёпленькое, чтобы вести нас к целому.

Читать чьи-то посты со списками люблю | не люблю - интересно и легко. Написать свои списки - огромная работа. А показать этот список другим - это огромное проявление.

Кто со мной?

Напишите свои списки, поймайте в теле вибрации своих ценностей.

2024 год учит нас видеть ценность в себе и в других, а значит высвечивать свои истинные ценности. А кто не высветит свои истинные ценности сейчас, тот в 2025 году будет подобен желе: ни туда и ни сюда, ни дела, ни результата.

Отсидеться на границе больше не получится.

1 + 1 = 3, где
• Три - это целое, пропуск в квантовый мир
• Один - это люблю и делаю это
• Один - это не люблю и вижу это в себе

НЕ ЛЮБЛЮ: пластик и всё инородное в теле; пафос и маски; закулисные интриги; целовать в десна; внешними понтами пудрить мозг; читать и изучать информацию, которая не несёт для меня высшего смыла; маркетинг и мыльные пузыри; красивые упаковки; морепродукты; Сингапур (хотя я там не была, но откуда-то дикая не любовь, так бывает); иностранные фильмы (я их не понимаю); молчание подписчиков на мои посты или ролики; говорить по сценарию; непрофессионализм; торговые центры; манипулировать и использовать; гибриды; искусственный дымок для копчения рыбы и мяса; вообще всё искусственное в еде; звонки без предварительного сообщения в мессенджерах; расписание и заранее продуманный распорядок дня; проходить мимо соседей и не здороваться; фанатизм; писать комментарии на тему "это фигня" и обесценивать; смотреть то, что не нравится и быть там, где мне не нравится; нерешенные проблемы; не видеть целого; мороз минус 30 и жару плюс 30; синтетическую одежду; повторять за кем-то; шаблоны; рассказывать несколько раз одну и туже историю; чрезмерное количество откровенных сцен в кино и книгах; тёплую и шерстяную одежду; золото; есть из «невкусных» тарелок; анекдоты (так как там нет информации, что происходило дальше); делать на отвали.

ЛЮБЛЮ: старые дома, с них можно считывать время; естественные лица, в них видно душу; трещины на зданиях и морщинки на лицах; седину и простоту; внедрять теорию в практику; живое слово; сало; хлеб с солью и молоком; острую пикколу и крылышки из Ростикс; сервелат; сметанный торт только из "Купола"; семейные посиделки в ресторане; ехать на машине долго-долго и чтобы муж за рулем и доча с сестрой на заднем сиденье и мы болтаем всю дорогу и играем в угадайку; море и наш балкон у самого моря в Утёсе; барабульку жареную; малину; хачапури; встречать в лесу рыжики и петь песню маслятушкам - ребятушкам, чтобы они выскочили к нам; дачу и ходить в дачный магазин, особенно, когда Аня на велосипеде уезжает вперёд, а мне надо её догонять пешком; смотреть с мужем фильм, лежа в обнимку и будить его, чтобы он смотрел, а не спал; моё окружение из уникальных людей, которые горят своим делом (да, это вы дорогие мои читатели); мастерство; когда приходят идеи и воплощать их; когда пишут комментарии на мои посты и ролики, тогда я понимаю, что это нужно и ценно (все банально, люблю обратную связь); придумывать игры на ходу; разговаривать с незнакомыми людьми; сторисы записывать; когда семьей читаем мой новый рассказ; плавать на спине; качаться на волнах; гулять, куда глаза глядят; разжигать мангал на даче; баню, полюбила ровно как год; Кипр и Крым; быть мафией в "Мафии" и ведущей в угадайке; серебро и полудрагоценные камни; сериалы фоном; писать рассказы - это приключение; Ижевск, песню "Родина" и мою Родину; ресторанный джаз; Ильфа и Петрова; Зощенко; фильмы с глубоким смыслом; красить и придумывать дизайн; вырезать трафареты и конструировать; Лего; учиться; делать конспекты ручкой "пилот" в тетради на кольцах; вести эфиры про то, что меня вдохновляет; соединять системы.

Сколько в вашем списке НЕ ЛЮБЛЮ про вас, а сколько про других - в процентом соотношении? Другими словами, как много вы написали того, что сами изменить не в силах? Я сначала написала 30% того, что не про меня, осознала и поменяла.

А ещё, всё, что в графе НЕ ЛЮБЛЮ - это про ваши Тени. Если вы не любите это, но видите это в себе, значит вы принимаете это в себе - это отлично!

А если вы написали о чём-то, что не любите, но не про себя, а про другого - тогда это ваша не принятая Тень, коротая ещё не даёт вам обрести целостность.

Мой пример:
Я сначала написала: "Не люблю, когда жертвы хотят решить свои проблемы за мой счет. Не люблю, когда жертвы хотят решить свои проблемы за чужой счет. Не люблю, когда жертвы не решают свои проблемы." Ну вы поняли, да? Потом вдруг увидела, что я жертва жертв в этом случае и изменила на "не люблю не решать свои проблемы" и в теле пошла энергия.

Составьте свои списки не люблю | люблю. Проанализируйте их.


Рецензии