Мама

               
Мне дедушка рассказывал, как воспитывала его  мама.
- В оные времена- рассказывал дедушка-двухколёсный детский велосипед был большая редкость. А у меня он был. Папа привёз мне его из какой-то командировки.  Велосипед  этот была моя большая радость и гордость. Когда я выходил с велосипедом  на улицу, то чувствовал себя каким-то героем. Естественно дети, мои сверстники, просили меня дать им покататься.  Я, конечно, давал.
Но образовывалась толкотня. Один мальчик предложил  платить мне за проезд  на велосипеде. Один круг столько-то, два круга в два раза больше и т.д. И я согласился. У всех детей были копилки. Они вытряхали мелочь из них и отдавали мне. Это был мой первый заработок.
Каким-то образом, я уже не помню каким, мама узнала про мой бизнес. Она устроила мне такую взбучку,  такой нагоняй. Она потребовала, чтобы я немедленно  вернул все деньги. И ещё долго корила меня.
Так, я навсегда потерял интерес к коммерции.


Рецензии