Под небом голубым Ч-2 Г3

Примерно в это же время в центре города Олеся и Арсений под присмотром своей гувернантки Мерли, успевшие пройтись практически по всем торговым центрам, заглянули в кинотеатр, посмотрели фильм, а теперь просто прогуливались, наслаждаясь теплым солнечным днем. Ребята, как всегда, дурачились, пользуясь относительной свободой. Олеся ущипнула брата, а тот, не удержавшись, толкнул ее и побежал прочь. Олеся бросилась догонять Арсения, не обращая внимания на попытки Мерли призвать своих расшалившихся подопечных к порядку. Догнав брата, девочка "запятнала" его и помчалась дальше. Мальчишке ничего не оставалось больше, чем погнаться за сестрой. Мерли осталась далеко позади…

Олеся, пробегая мимо какого-то бокового прохода, уходящего вглубь квартала, вдруг резко остановилась. Она заметила стоявшую у стены странную фигуру, отдаленно напоминающую человеческую, но больше похожую на какое-то страшное и необычное существо с горящими красными глазами на бледном лице. Арсений от неожиданности не успел вовремя затормозить и врезался в спину сестры. Та обернулась и сердито приложила палец к губам. Дескать, тихо, не шуми.

— Что там? — шепотом спросил Арс.

— Чудище заморское, мутант страшенный, — зловещим голосом тихо произнесла Олеся и вновь посмотрела в проход. Но там уже никого не было, существо исчезло, как будто его и не бывало.

— Врешь ты все, просто напугать меня хочешь, — обиженно сказал мальчик, но девушка не желала сдаваться просто так.

— Ах, ты мне не веришь? Пойдем туда, скорее всего, он далеко не ушел. Если догоним, сам увидишь, какое это страшилище. Конечно же, если ты уже от страха не…

Она не успела закончить, так как Мерли наконец-то догнала ребят и была сильно рассержена их поведением.

Запыхавшаяся от бега и покрасневшая от гнева гувернантка закричала:

— Вы что творите? Я вот расскажу отцу, как вы себя ведете, он вас больше никогда одних не отпустит в город!

— Мерли, так мы же не одни, мы с Вами, — прижимаясь и обнимая разбушевавшуюся женщину, умильным голоском произнесла Олеся, — мы же не прятались, все время на виду были. А сейчас чинно-благородно пойдем рядышком с Вами, и, вообще, будем паиньками.

Мерли никогда не могла долго сердиться на этих проказников. Вот и сейчас она достала носовой платок, вытерла пот с лица и уже спокойно сказала:

— Ну-ну, посмотрим, какими вы паиньками будете. Но отцу вашему я, все-таки, на вас пожалуюсь.

— Ну, нянюшка, ну ты же добрая, прости нас, мы больше не будем шалить, только не жалуйся папе, пожалуйста! — в один голос взмолились озорники, скорчив умильные рожицы.

Мерли рассмеялась, глядя на них, и махнула рукой:

— Ладно уж, уговорили. Но, если еще что-либо вытворите подобное, так и знайте, все расскажу, все припомню.

Довольные брат и сестра обняли Мерли, поцеловали ее в щечку, и все трое поспешили к стоянке такси. Вскоре они уже были дома, где их встретили Олег Павлович и Мария Ивановна.

Продолжение следует…


Рецензии