Ты единственная, любовь моя. Люблю тебя сильней. 9

Глава 9.
И снова снилось ей кошмар давно минувших дней.
Сначала было всё хорошо.
Она и Андрей гуляли по Заборску, она показывала ему город. Город хоть и маленький, но очень, очень старинный, и даже это поселение старше Москвы. Конечно, от  той старины почти ничего не осталось, но городок был чистым и уютным. Гуляли по его окрестностям, но больше всего гуляли на лугу, напротив их улице. Улица, где жила Аня с родителями, как и сейчас, была окончанием города.

Когда-то очень давно были и по другую сторону их улицы дома и дальше были улицы, чуть ли не до самой реки. Но однажды ещё в позапрошлом веке, был пожар, огонь был такой силы, что несколько улиц слизало огнём без остатка. Благо, люди остались живыми. Остались только каменные дома. Тот пожар гулял по разным улицам и окрестностям, словно сам огонь выбирал себе жертвы. Дом Аниных предков остался цел и всё в доме цело, лишь крыша пострадала. Словно сам бог провёл черту по их улице и оставил  весь ряд домов целыми и почти невредимыми. Но крышу естественно восстановили.
И в оставшихся домах народ зажил прежней размеренной жизнью. А вот погорельцы не стали восстанавливать свои дома, а там и нечего было восстанавливать. Все ушли в другие места. А место это постепенно выровнялось само, как будто сама земля выравнивала и создавала равновесие, и поселила там луговые травы и цветы, а местами кустарники и деревья. Так и было до сегодняшнего дня, только деревьев с каждым годом становилось больше. Разрастался лесок. И река в нём теперь протекала.
Вот и гуляли Андрей с Аней по лесу, по лугу,  ближе к реке.
Там и случилось их венчание венками, и всё остальное.

– Лебёдушка моя. Часто повторял Андрей.
– Почему ты называешь меня лебёдушкой?
– Ты очень похожа на лебедь белокрылую и такую трепетную, что моё сердце замирает. Я, как увидел ваших лебедей на крыше, так сразу узнал тебя в среднем лебеде. Лебедёнок, лебёдушка.
– Папа говорил, на этом доме всегда были лебеди. Их обновляли несколько раз. Последний раз уже папа заказывал.

– Видно мастер был виртуоз, так выразить тебя в лебедёнке. Я тебя сразу узнал, и понял, это ваш дом, ещё даже не посмотрел какой номер на этом доме, а увидел, такая радость воспылала во мне, что самому хотелось взлететь и очутиться рядом на крыше.
– Лебедем или человеком? Спросила Аня и рассмеялась.
– На крыше лебедем, а рядом с тобой, здесь в реале, человеком, который полюбил тебя с первой секунды, как увидел тебя.

Аня молчала, лишь улыбалась и не могла ничего выговорить о любви. И то, что она влюбилась в него с первого взгляда, а уж сейчас он влюбил её в себя окончательно и без поворотно.

Но последние дни Андрей был печален, несколько раз видела, как он разговаривал с Марком, обычно они уходили на луг. А однажды пришёл Марк, и они ушли на другую сторону улицы, напротив дома и видно было, как Марк ругался, что-то требовал от Андрея. Слов она не расслышала, только несколько отдельные слова, но по ним непонятно о чём разговаривали. Андрей же говорил тихо, его было не слышно. Он повернулся и ушёл от Марка, они были уже возле калитки и, входя в калитку, Андрей обернулся к Марку, сказал.

– Я уеду отсюда, когда посчитаю нужным.
Аня не стала спрашивать, что случилось. Решила, если ей надо будет знать об этом, то он ей расскажет.
И они не расставались все последующие дни ни на минуту, разве лишь для сна. Спали они в разных комнатах. Аня наверху, а Андрей в низу, в родительской спальне, а сами ушли наверх, там были ещё несколько комнат. Аня и словом не обмолвилась маме о том, что случилось с ними на лугу.
Считая, что один раз ни к чему плохому не приведёт, и родителей волновать не стоит. А он, наедине, усадив Аню к себе на колени, прижимал её к себе, и никаких интимных действий он больше не предпринимал, кроме объятий и поцелуев, да и те были, как бы дружественными. Часто целовал её лицо, её волосы, окуная своё лицо в пушистый шёлк её волос, подолгу замирал, вдыхая её аромат. И губ её он почти не касался. Аня заметила его перемены и спросила.

– Андрей, отчего ты печален и молчишь? Ты разочаровался в нашей любви? И ты пожалел уже?
– Нет, что ты, Анечка. Как ты могла такое подумать?
– А вдруг это химия?
– Что ещё за химия? Спросил он и рассмеялся.
– Ну, есть любовь химическая, а есть настоящая. Вот я и думаю, а вдруг у нас химическая, и реакция закончится и всё исчезнет.

– Нет, нет. Анечка, наша любовь вечная, как ты и мечтала, до глубоких седин и до скончания века, но и там, в новой жизни мы будем любить друг друга.
– А откуда ты знаешь, о чём я мечтала? Я не говорила тебе этого.
– Да. Не говорила, но почувствовал. И уверен так у нас с тобой и будет, мне лишь дело одно надо завершить. И печалюсь, от того, что нам придётся на время расстаться. Мне придётся уехать.
– Но это не надолго, наше расставание совсем не надолго. Уже в конце августа я приеду в Москву. И мы будем вместе. Ведь будем?

И Аня посмотрела ему в глаза. Там она увидела тревогу. Андрей не отводил своего взгляда и тихо ответил.

– Я очень надеюсь на это. Очень. Любимая моя. И нежно поцеловал её в губы, но поцелуй был коротким и нечего внутри Ани воспроизвести он не успел.
Перед отъездом, долго разговаривал с родителями, но мама быстро ушла, а папа остался, и он долго о чём-то беседовали.
О чём? Аня не знала и спросила маму.

– Мамочка, а о чём папа с Андреем разговаривают? Ты не знаешь?
– Не знаю Анюта. Меня папа попросил оставить их вдвоём. У них вероятно мужской разговор. Ты не волнуйся, всё будет хорошо.
– Я не волнуюсь, просто интересно, они уже больше часа разговаривают. И так тихо, что совсем не слышно.
– Уже прошло два часа. Разговор видать серьёзный, девочка моя. Если нам с тобой надо, что-нибудь знать, нам расскажут. Есть такие моменты и ситуации, о которых знают только мужчины и чтобы не волновать нас, они и разговаривают отдельно. Лучше помоги приготовить обед.
– Обед уже прошёл, мама.
– Не обед, так что-то другое, пусть будет ужин.

И вот здесь в её сне произошла смена эпизода, и Аня увидела себя провожающей Андрея на вокзале. Стояли на перроне возле поезда. Недалеко стояли, Марк и Лена. Лена была хмурой, хотела его обнять, но Марк что-то сказал Лене, оттолкнул её руки и вошёл в вагон. Андрей же стоял, и крепко прижимал к себе Аню, утопив своё лицо в её пушистых волосах, вздыхая, шептал.

– Анечка, моя солнечная лебёдушка, я так тебя люблю, так люблю. У нас с тобой много времени впереди, ты только меня не разлюби. Прошу тебя, не разлюби меня.
Он чуть отклонился, тревожно заглядывал ей в глаза. Был тёплый вечер и солнце садилось, последние лучи осветили Аню, он улыбнулся и продолжил.
Прошу тебя, чтобы не случилось, верь мне, я люблю тебя и буду любить всегда. Даже если услышишь от меня или от кого-то другого, какие-то плохие слова обо мне, я ли их сам скажу о себе, не верь им. Я люблю тебя. Ты только верь, я люблю.

– Что может случиться? Кто мне может сказать плохого о тебе? Андрюша, я скоро приеду. Здесь осталось-то всего месяц какой-то и то не полностью.
– Да, ты обязательно приедешь, и мы будем вместе. Но у меня командировка, грядёт, а в ней может всё. 
– Командировка? Ты не говорил мне.
– Теперь вот говорю. Она может быть, и быстро закончится, а может быть долгой. Очень долгой. Для нас долгой. Но ты же дождёшься меня? Анечка, не забудь, нас венчали сами небеса. Род показал нам, мы истинные друг для друга. Помни, любимая.

– Я помню, разве такое забудешь? И конечно, я дождусь, не сомневайся. И я скоро приеду, надеюсь, ты к этому возвернёшься. Но ведь можно позвонить, или написать письмо.
– Боюсь, там, где мне предстоит быть, почты вообще нет и телефонов тоже. Но я постараюсь тебе сообщить о себе, найду способ.

Аня удивлённо промолчала, и здесь пробил колокол, возвещая отправление поезда, и голос проводницы резко прозвучал.

– Отъезжающим всем пройти в вагон.

Аня сильнее прижалась к Андрею, и обхватила его торс руками, какая-то тревога зарождалась в её сердце. Она обнимала его, постаралась отодвинуть ту минуту, когда он покинет её и войдёт в вагон.

«Боже! – Мысленно кричала Аня. Кричала сердцем. – Боже, благослови нашу любовь навечно. Боже, прошу тебя. И пусть наша разлука будет короткой».

Несколько солёных капелек скатилось у неё по щеке, и она хотела стряхнуть их, но он своими поцелуем стёр их, он целовал её наполненные слезами глаза и говорил.

– Не плачь, судьба моя, лебёдушка. Наша любовь чистая и вечна. Я всегда буду любить тебя, не сомневайся во мне.

Ей так хотелось вот так стоять в объятиях любимого человека. И почему-то не осознанно она стала дрожать. Дрожь усиливалась, с каждой секундой, Аня ждала гудка отправки поезда и её внутренняя суть возмущалась, нервы натянулись до предела. Не осознавая почему, ей становилось холодно, очень холодно в этот тёплый вечер. В сердце нарастала боль. Боль разрасталась и заполнила всё сердце и всю Аню, и стало нечем дышать, как услышала, что поезд тронулся с места.
Андрей последний раз поцеловал её и побежал догонять, быстро запрыгнул на ступеньку, и оттесняемый проводницей, крикнул.

– Анечка! Жди, я обязательно вернусь, чтобы не случилось. Вернусь.

Аня же побежала за поездом, глотая слёзы, но была остановлена Леной. Та схватила её за руку, остановила, произнесла строго с жёсткостью.

–  Анька, дура! Куда ты? Под колёса хочешь попасть?

От этого громкого голоса Ленки, Аня проснулась. Она открыла глаза, сердце колотилось, бухало с болью.

– Да, что же это такое? Опять сон с воспоминаниями. Нервно спросила она. До каких пор будет это меня преследовать? Я и так всё помню. Помню все моменты и все слова, и любовь моя не истощилась, по-прежнему в сердце моём.
Ох, боже! Как всё реально, как будто сейчас это происходило.
Боже! Ты не скажешь, что это такое? Как же мне тревожно. Что-то случиться? С папой? С мамой? С детьми?

Она постаралась успокоиться, почувствовала не большее жжение на груди в районе рисунка. Прижав ладонью, почувствовала пульсацию.

Странно, а это зачем?  Андрей? Произнесла она. Но он там, где-то, откуда вряд ли возвращаются. Ещё не знаю таких. Или всё же он на земле в нашем мире? Как узнать?
Пульсация резко усилилась, и Аня произнесла.
Я уже давно знаю, посыл любви, и нежные подбадривающие слова в любви помогают человеку, душе его, где бы он не был. На том ли свете, или здесь, по земле бродит. Знай, Андрей, я люблю тебя, и буду любить всегда, до скончания века, и там дальше тоже буду любить.
Моё слово верное и твёрдое, пусть моя любовь летит, словно крылья ангела и подставит моё плечо. Слышишь?
Я подставляю тебе своё плечо и посылаю свою силу, и закрываю тебя своими крыльями любви. Я до сих пор не знаю, как действует моя сила, но верю, она тебе всегда помогала.
И так желаю, чтобы ты вернулся ко мне, к нам, к нашим детям.
Я ведь так жду тебя.

И она не поняла, что случилось, ведение ли это было или просто привиделось, или всё же через мир энергий, но она увидела человека, не понятно Андрей это или нет, но чувствовала сердцем, это он.
А человек лежал где-то в тёмной комнате, на полу, и после её слов,
«Подставляю своё плечо и посылаю тебе силу свою».
Сгусток энергии широкой волной вырвался из её сердца, спиралью полетел к нему. И увидела, как энергия объяла его так, что он оказался внутри, и он уже смог поднять голову.
Смотрел куда-то вдаль, а через какое-то мгновение ей показалась, что почувствовала его взгляд, до неё донёсся невнятный шепот, и одно расслышала
«Я вернусь»
– Андрей.
Тихо произнесла она. Она заволновалась, дыхание у неё перехватило, что с трудом смогла отдышаться, затем снова прошептала.

Андрей! Всё-таки ты живой, родной мой. Живой. Боже мой, почему так долго?
Слёзы подступали и готовы перелиться на щёки, на груди запульсировало сильнее, и она произнесла.
Так, не плакать! Хватит слёз, надо найти способ, всё узнать об Андрее. По всей вероятности всё это не просто так, и по телевизору Марка увидела. Может каким-то способом его можно прижать, и узнать правду? Я над этим подумаю ещё. Обязательно придумаю, как всё узнать.
Аня лежала и смотрела в потолок, там уже нет никакого видения, пульсация постепенно затихла. Полежав ещё немного, без движения, Аня успокоилась, свободно вдохнула.
Теперь надо посмотреть в пространстве своих родных. Прошептала она.

Долго не показывались. Она лежала и силилась увидеть, раздвинуть тот туман, что закрывал их, но ей не удавалось.

– Да, что же такое? Что происходит? Снова заволновалась она.
Она встала с кровати, стала ходить по комнате, через какое-то время она успокоилась, подошла, к окну, раздвинула шторы, открыла окно настежь, на неё пахнуло холодом и дождём. За окном шёл дождь, первый весенний дождь.
Март в этом году был теплее обычного, уже перевалил через середину, приближалось весеннее равноденствие. Аня вытянула руки, ловя струи дождя. Дождь был холодным и колким.

Она отошла от окна, взяла в шкафу полотенце, вытерла руки, затем подошла к окну и закрыла его, и долго смотрела через стекло вдаль, туда, где был луг, хоть он ещё покрытый снегом. Она смотрела и смотрела вдаль, и ей показались сначала дети. Все четверо.

Они были радостными, осмотрев их ауру, и не нашла никакого тёмного пятна, ничего такого, что предвещало бы неприятности. Она улыбнулась и спокойно вздохнула. Ещё полюбовалась ими и отпустила это видение, затем сосредоточилась на родителях.
Но и там всё было хорошо, лишь они ей показались в разных местах. Почему? Она не придала этому внимания. Она выдохнула и прошептала.

– Такое у меня впервые было, так ясно увидеть, обычно  пятна, аура и всё, а здесь, как на яву. Так я и Андрея впервые так вот увидела, как энергия пошла к нему. Вот только для чего мне это? Узнать бы. Что за практика такая. С одной стороны мне и интересно, а с другой, не хочу. Если бы знать для чего, я бы может и приняла. А так не хочу принимать. Нет, нет, мне она нужна, надо полностью узнать об Андрее, и если надо, то и помочь ему. Вот узнать бы, где он? В каком плену? Или ещё где?
Она вздохнула, постояла ещё возле окна и прошептала.

Ладно, мне надо ещё поспать.
Вспомнила, как Лена спросила об изменении реальности и тоже подумала.

А может попробовать? Только не менять, а сотворить новую для нас реальность, счастливую, чтобы все были счастливы. И может, и я с Андреем встречусь. Я верю, он жив, а последнее время это чувство всё больше усиливается.
Вот это явление придало мне больше уверенности. Хотя умом я понимаю, такого не может быть. А сердце желает, чтобы было. И желает Андрея рядом.
И ведь не зря крылан часто волнуется на моей груди. А последнее время почти постоянное волнение, такое впечатление, что чувствую мах крыльев его.

И что это за феномен, до сих пор не могу понять. В науке такое описание, даже приблизительного нигде не нашла.

Андрюша, любимый единственный, ты обещал вернуться. Но так и не вернулся. Андрюша, половиночка моя, милый любимый единственный, как же ты там без меня? Мой милый единственный, знаешь, родной, как я тоскую и скучаю без тебя. Очень скучаю.

Она всё ещё стояла возле окна и смотрела вдаль, небо было тёмное, но где-то далеко проявлялись какие-то всполохи.

Что толку стоять и смотреть и желать. Одного желания мало, да моё желание такое, вот хочу, чтобы Андрей вернулся.
Он обещал? Обещал, но обещание не выполнил. И пусть исполнится моё желание. 
Возвращайся, Андрей!
А сейчас спать. Я очень хочу спать, хочу спать. И так сильно люблю Андрея. Мне кажется, я его ещё сильнее стала любить.

Повторяла Аня и пусть все ведения в моём сне прекращаются. Я и так всё помню, даже все слова им сказанные помню, и все моменты помню, зачем мне во сне ещё показывать?
Прошептала Аня, снова засыпая, и почти мгновенно ею завладел холод.

Холод мгновенно испарился под вспыхнувшим в ней мощным огнём. Ей казалось, что внутри неё всё плавиться от обжигающего пламени. Ей хотелось разодрать на себе одежды, и бить в набат, петь погребальную песню самой себе, потому, что она умирала. Ей было больно.

И в сегодняшнем моменте Аня металась в постели, сбрасывая одеяло, то снова накрывалась, как мгновенно менялась температура её тела. А там в её сознании продолжалось видение прошлого.

Откуда-то, как из далека слышались голоса, но она не слышала их, потому, что внутренняя боль не отпускала её, она достигла её мозга и выжгла в нём три слова. От них ей стало больно.  Больно стало, как осознала их.

Мне очень больно. Прошептала Аня и очень удивилась. Надо же, я ещё могу думать? Говорить?

Она подняла глаза, огляделась, оказывается она пришла в сквер и рядом была  скамья. Она села на скамью, сидела и даже не плакала, и ни о чём не думала. Сидела долго, пока не начало смеркаться, тогда она подняла глаза свои к  небу и прошептала.

Что это? Так надо? Пережить боль? Или умереть? Но я не умираю почему-то. А так больно. Боже я не знаю, почему ты допустил, чтобы в моей жизни получилось это.
Ведь ты же венчал нас, я поверила.
Но пока я не могу ни о чём просить тебя, и молиться тебе. Я и раньше не молилась, и не просила тебя ни о чём, лишь благодарила. Аааа, нет, нет, просила, просила. Прости, я просила, тебя о любви.
Ещё давно, намного раньше до появления Андрея. Просила о любви. О любви на двоих. Как у мамы и папы. А может, сказать тебе спасибо?  Всё-таки надо сказать.
Ведь у меня было счастье, короткое счастье. Очень короткое счастье, но было. Спасибо, может быть спасибо, но пока я лучше помолчу, боль сожгла во мне все чувства. А, как было всё хорошо.

Аня с нетерпением ждала возвращения в Москву. Она бы и раньше уехала, но не могла сказать родителям, что хочет поехать в Москву. Но куда? Она не знала. Она не знала ни адреса Андрея, и вообще ничего о нём.
Как-то спросила Лену, знает ли она адрес Марка.

– Нет, не знаю и не хочу знать.
– Почему?
– Хочу забыть о нём. Он сказал мне, что это обычное дело, обычный флирт, прекрасное времяпровождение. Мы сделали услугу друг другу и весело провели время. После его слов, я как будто окунулась в ту уличную грязь, из которой меня вытащил дядя Миша. Так мерзко, Анька. И ты не надейся, все они сволочи.

– Нет, что ты, Лена. Меня Андрей любит.
– Любит? И, где он?
– Он должен быть в командировке.
– Наивная маленькая дурочка.
– А ты большая.
– Да, я тоже дура, хоть и старше тебя. Ладно, вот приедем в Москву и я всё разузнаю. Не боись, Анька, я тебе его найду. Обещаю. Тебя в обиду не дам.

– А  Марка? Будешь искать?
– Марк, чувствую пройденный этап. Он мерзкий тип.
– Мне, как-то тоже Андрей сказал о нём, что он плохой человек.
– Не верь никаким мужикам, все они сволочи. Марк тоже оговаривал Андрея.
– Не должно быть, чтобы все мужчины были плохими.
– Не все, верно. Дядя Миша этому пример и много других, а в основном такие, что и говорить не хочется. Фу! Поверь мне, я познала жизнь с раннего детства,  но тебя в обиду не дам. Так и знай. Для тебя я всё сделаю, чтобы ты была счастлива.
Продолжение следует....
Таисия-Лиция.
Фото из интернета.


Рецензии