23 марта 2024 года - точка невозврата когда...

Сегодня, каждый живой душой в России стоит пред выбором, в какую дверь будущего войти. От того, какое сегодня ты проживаешь состояние - такую дверь ты и открываешь.

2024 год - это год ЯВНОГО И ПРОЗРАЧНОГО проявления нашего внутреннего состояния.

Никто не может более оставаться промежуточным.
Ты, или скрепляешь сердце и понимаешь, что вот именно сегодня проявилась война в твоей жизни. Вот именно сегодня ты её почувствовал, а значит твои мысли, твои поступки должны соответствовать Великому Военному Посту.

Это значит, всё соблазняющее тебя забыть о войне, ведёт тебя к двери за которой жизнь в бомбоубежище.

Соединившись нашими скрепленными сердцами с молитвой, мы все вместе открываем дверь к Великой Победе Живого Целого.

Или ты остаешься в своем киселе мнимой мирной жизни. Занят сегодня своими делами, поохав для приличия и не чувствуя, что сейчас ценно твоё скреплённое сердце, а не твои фальшивые соболезнования.

Каждый живой сегодня открывает дверь к победе.
Каждый промежуточный начинает гнить сегодня для себя самого.

Чтобы победить, нужна полнота скрепленных сердец.

Сердец, скрепленных общим полем силы и любви. Полем признания, что идет война. Полем уместности, вести себя соответственно военному положению.

Пока эта полнота не наступит, мы так и будем охать и забывая через день наши оханья, бежать развлекаться. А потом, снова охать.
Это дверь ведёт нас к жизни в бомбоубежище.

22 марта в 20:08 мск я ощутила, как на меня свалилась огромная вина за то, что я так мало делаю для победы. Я написала об этом Ане. Тревога моя нарастала.

А спустя 20 минут понеслись новости…

Я почувствовала, что могу говорить больше о том, что мне идет об этой войне, а я молчу. Я поняла, почему я не могу не писать эту книгу про нору в 55 цикл. А я стеснялась тех строк, что мне приходят в книгу.

В ней диктовка о том , что пока КАЖДЫЙ живой душой не признает, что это ЕГО война, что ИДЕТ война. Пока каждый живой душой не войдет в ВЕЛИКИЙ ВОЕННЫЙ ПОСТ - не будет сдвига и во внешней войне.

Я беру этот пост.

У каждого человека сейчас включается функция: видеть - прозрачность/непрозрачность, истина/ложь.

Время, полноценно использовать эту способность - пришло.
Опираться на внешнее - значит лишать себя возможности чувствовать самому истину.

Передаю вам этот текст и пусть вы услышите эти слова!


Рецензии