Вернись

Я словно во сне
Синим дымом окутанным
Твой профиль мелькает сквозь тени людей
ты то есть, то не видно
и сухо
и пепел
Жидким дымом покрыты  улицы, будни
и зной загораживал твой облик вдали


Я слежу, я ищу
твои очертания
твоих острых штрихов очевидность.
прямоту твоих утонченных глаз
я больше никогда не найду.
И не сберечь мне ту боль
Твоих кротких ран
И ту теплую грусть
что лаской пропитана

 
так сладко болит, чуть сжимая
медовые слезы тоски тугим комом
Так нежно ранит
зажимает
прохлада касаний твоих

Я плакал столетия лик не меняя
сотни образов дерзких
менял, примерял
искал небылицы, пустоту и печаль оживляя
сочинял, создавал иные миры

я словно во сне
ты то есть, то не видно
Я слежу, ищу проблеск твоих изысканных черт
и дышу совсем тихо
Грез остатки сжимая
бережно храня сумрак твоей красоты


Рецензии
Отлично написано !!!

Григорий Аванесов   23.04.2024 16:48     Заявить о нарушении
Отлично и лично-он+пять=понять и принять, обнять.

Даша Новая   24.04.2024 06:12   Заявить о нарушении