хуторок - ласточка

  когда мы покупали старенький запущенный до сих пор требующий ремонта домик .сразу заметили в пристроечке в которой сорок лет назад у бывших хозяев была кухня ласточкино гнёздышко под потолком .
 в маленьком окошечке не было кусочка стекла и через эту дырочку ласточки или стрижи мне не важно залетели однажды им понравилось и не долго думая свили гнездо .
 ну тогда нам было жалко ласточек и их птенчиков ну конечно мы их не тронули . а уж зимой при переезде когда наводили порядок то и гнёздышко конечно убрали поменяли окна и сделали не большой ремонт . про птичек мы конечно забыли ....
 ...и вот сегодня утром . -апрель месяц птички прилетают домой - рано утром я развешивая бельё . заметил ласточку которая сев на провода на до мной .вдруг стала отчитывать меня да так громко и грозно ! она высказала мне  всё что думает обо мне и всём роде человеческом .
 она возмущалась и от возмущения ажно подпрыгивала на проводе . как же так говорила она это наше гнездо ! вы кто такие ?откуда вы понаехали ? стоило нам улететь  на юга через горы через моря мимо сёл и городов .
 и что мы видим прилетев ДОМОЙ ?! убирайтесь отсюда и забирайте своих котов .
конечно мне стало стыдно но поделать я ничего не мог по людскому закону я находился тут законно !
жалко конечно птичек тут им было хорошо тут был их дом ... и воробышек жалко !расчищая участок мы сломали и сожгли старый сарай в котором проживали воробышки ..они потом переселились под крышу .
 
поломали люди
    заброшенный сарай
а ведь это дом был
воробьиный рай

порубили вишню
 и сожгли до тла
 видно людям вишня
 не вкусна была

а под старой вишней
 был РОДНОЙ сарай
родовое гнёздышко
 воробьиный рай

поломали люди
 жизни вольных птиц
где влюблятся птицам
где птенцов растить?

и сидят нахохлившись
 только чик да чик
воробьиный лепет
так похож на крик

где друзьям пернатым
 тело обогреть ...?
им негде жить
 им негде петь
 и некуда лететь ...

я развесил бельё горько вздохнул и отправился на работу в мастерскую ...
 а уж вечером снимая бельё вдруг обнаружил на полотенце пятно жизнидеятельности птички ...
ну хоть так а она мне отомстила !
прости нас ЛАСТОЧКА !


Рецензии
Доброго утра, Анатолий!
Понимаю и сочувствую.
Человек разрушает природу.
Исчезают птицы оттого, что вырубают кусты в парках и зонах отдыха
Позапрошлой зимой прибегало до четырех белочек, а нынче одна маленькая.
Покупают участки, сосны и березы рубят. Жалко.
Зачем приезжать в лес, чтобы участок налысо счищать?

Эх...

С уважением, Светлана

Лана Вальтер   08.05.2024 07:38     Заявить о нарушении
спасибо !
да вы правы ! где то поселения исчезают под натиском природы и зарастают лесом .где то леса исчезают под натиском селений !мир меняется хотим мы или нет !

Анатолий Плотников 2   08.05.2024 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.