Глава 15. Отвергаешь - предлагай
- Я понимаю, о чём ты. Но мне интересней, что ты предлагаешь, как ты это видишь?
- Давай пойдём путём аналогии. И там, и здесь мы имели дело с умом. Дегустация, сработала дегустация без ярлыков, но и без введения в заблуждения. Ум это система безопасности, которая блокирует движение при возникновении неприятных реакций и иногда включается сирена. Но там у нас был объект, товар. А здесь... Здесь метод, состояние, переключение системы безопасности на адекватный режим. Уже клишированная терминология, рождающая конкретную ассоциацию. И ты, ты как имя нарицательное.
- Ты хочешь снизить агрессию, боль?
- Хочу качественную, а не количественную эффективность. Что-то важное утрачено в самом процессе и дело не только в степени твоей вовлечённости. Что-то важное.. Недавно смотрела фильм об одной известной журналистке, цель которой достигла другая ценой жизни первой. Она могла снимать человека, глядя на его смерть. Понимаешь? Всё в картинках. Мир только картинка. Нажми не на ум, а на сердце. Слишком живой ум останавливается в листве, забывая о силе ствола и никогда не погружаясь в почву. Слой ума плотнее слоя сердца, это тяжёлая ситуация. Ум испытывает восхищение, восторг наедаясь, поэтому замирает в тишине. А сердце рождает движение ума только в беспокойстве. Сердце прошибает на слёзы, сердце не сможет фотографировать смерть, оно её проживёт.
- Ты предлагаешь... - он сделал паузу.
- Обратить внимание, не абстрагироваться, а проживать вместе, эмпатия к боли, а не к радости. Вывести за пределы дворца на время, до начала. Жить по-настоящему.
- Я понимаю, о чём ты. И рад, что ты развернула наблюдение до того, как смогла бы утонуть в деле. Это отсутствие возможностей учит тебя говорить, я был в этом много лет назад и сразу выбирал делать, как и ты. Но в какой-то момент, эта книга... Замкнула моё внимание на самом себе, на том, что я делаю и как, и где тот уровень, на котором я это когда-то видел. Пошло движение.
- Мы редко так говорим, но делать я перехотела. Спасибо. Ты прав, во всём прав.
P. S. 14 глава:"Один в один" умалчивается, после замужества всё о любви она предпочитала держать за кадром. Когда выбор сделан - нет необходимости к публичной демонстрации. До точки выбора - существует два мира, и один демонстрирует другому:"Ты слышишь? Мы на связи".А в семье интимность окутывает каждый момент. Если правильно выйти замуж, кричать не придётся.
Из цикла: "Я не знаю. Это не точная наука".
Часть 3. "Замужем за Богом"
V. S. A
23.04.2024 18:20
Свидетельство о публикации №224042301365