***

ИНОГДА, верующие люди не знают мест из Священного Писания = Библии, для основания своих молитв.

ДЕЛЮСЬ:

1. Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла. (Иов 1:1)
4. Сыновья его сходились, делая пиры каждый в своем доме в свой день, и посылали и приглашали трех сестер своих есть и пить с ними. 5. Когда круг пиршественных дней совершался, Иов посылал за ними и освящал их и, вставая рано утром, возносил всесожжения по числу всех их. Ибо говорил Иов: может быть, сыновья мои согрешили и похулили Бога в сердце своем. Так делал Иов во все такие дни. (Иов 1:4,5)
8. И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла. 9. И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов? 10. Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле; 11. но простри руку Твою и коснись всего, что у него, — благословит ли он Тебя? (Иов 1:8-11)
Иов 19:25 - А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в послед-ний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,
Гал 4:5 - чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
Еф 1:7 - в Котором мы имеем искупление Кровью Его, про-щение грехов, по богатству благодати Его,
Кол 1:14 - в Котором мы имеем искупление Кровью Его и прощение грехов,
Евр 9:12 - и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кро-вью, однажды вошел во святилище и приобрел веч-ное искупление.

Рим 3:24 - получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
1Кор 1:30 - От Него и вы во Христе Иисусе, Который сде-лался для нас премудростью от Бога, праведностью и освя-щением и искуплением,
Мф 20:28 - так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.

Мк 10:45 - Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.

Рим 8:23 - и не только она, но и мы сами, имея начаток Ду-ха, и мы в себе стенаем, ожидая усыновле-ния, искупления тела нашего.
Еф 1:14 - Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его.
Еф 4:30 - И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления.
1Тим 2:6 - предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,
Евр 9:15 - И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступ-лений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
1Пет 1:18 - зная, что не тленным серебром или золо-том искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от от-цов,

1. Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника; 2. Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира. 3. А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его за-поведи. (Первое послание Иоанна 2:1-3)
1Ин 4:10 - В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
Рим 3:25 - которого Бог предложил в жерт-ву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
Евр 2:17 - Посему Он должен был во всем уподобиться бра-тиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.

7. И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, 8. но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. 9. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. 10. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. 11. Они победили его кровью Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти. (Откровение Иоанна Богослова 12:7-11)
Мф 16:18  и Я говорю тебе: ты – Петр (галька- маленький округлённый водой камешек), а на этом камне (скала) Я создам Невесту-Кегилу-Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
Строить на скале – слушать и исполнять Слова Йешуа. И противостоять Кровью Йешуа и Словом о действии Крови Йешуа – вслух, с твёрдой верой в написанное.

Евр 2:14 - А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
Евр 9:7 - а во вторую — однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа
Евр 9:12 - и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровью, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
Евр 9:13 - Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
Евр 9:14 – те более Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
Евр 9:18 - Почему и первый завет был утвержден не без крови.
Евр 9:19 - Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
Евр 9:20 - говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
Евр 9:21 - Также окропил кровью и скинию, и все сосуды Богослужебные.
Евр 9:22 - Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
Евр 9:25 - и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью
Евр 10:4 - ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
Евр 10:19 - Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
Евр 10:29 - то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
Евр 12:24 - и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авеля.
Евр 13:11 - Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, —
Евр 13:12 - то и Иисус, дабы освятить людей Кровью Своею, пострадал вне врат.
Евр 13:20 - Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровью завета вечного, Господа нашего Иисуса [Христа],
Откр 1:5 - и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровью Своею
Откр 5:9 - И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровью Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
Откр 7:14 - Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровью Агнца.
Откр 12:11 - Они победили его кровью Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.

Мф 26:28 - ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
Лк 22:44 - И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю.
Ин 19:34 - но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.

Деян 20:28 - Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Кегилу-Невесту-Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровью Своею.
Рим 5:9 - Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровью Его, спасемся Им от гнева.
Рим 3:25 - которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
Еф 1:7 - в Котором мы имеем искупление Кровью Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,
Еф 2:13 - А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровью Христовою.
Кол 1:14 - в Котором мы имеем искупление Кровью Его и прощение грехов,
Кол 1:20 - и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровью креста Его, и земное, и небесное.
1Пет 1:2 - по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровью Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится.
1Пет 1:19 - но драгоценною Кровью Христа, как непорочного и чистого Агнца,

1Ин 1:7 - если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.

1Ин 5:6 - Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровью, и Духом, не водою только, но водою и кровью, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.
1Ин 5:8 - И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.

Гал 3:13 - Христос искупил нас от клятвы закона, сделав-шись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе],

Откр 5:9 - И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровью Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и наро-да и племени,
Откр 14:3 - Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех ты-сяч, искупленных от земли.

А теперь САМА МОЛИТВА, на основании этих мест:

Йешуа, я верю – Ты Божий Сын.
Ты Господь и Бог равный Отцу.
Через Тебя, Йешуа, Живое Слово, были сотворены небеса и земля и всё, что в них.
Я верю, что Ты Йешуа, умер за мои грехи и воскрес к моему оправданию, и молишься за меня перед Богом Отцом!
Кровь Йешуа на мне, потому что я искуплена Его Кровью.
Я получила искупление Кровью Йешуа, прощение грехов, по богатству благодати Бога Отца, когда призвала Йешуа в своё сердце, обратилась от неверия и пошла за Йешуа, взяв свой личный крест.
Йешуа, Ты искупил всех, и подзаконных, и я имею удочерение в Тебе, Йешуа, потому что Ты вошёл со  Своей Кровью во святилище – в присутствие Бога Отца и приобрел всем, и приобрёл мне – вечное искупление.

Властью блюстителя стада, говорю:
«Кровь Йешуа на членах служения, на поддерживающих служение и на всех ваших, о ком вы молитесь сейчас!»

Я получила оправдание – с моей стороны даром, - но благодаря искуплению в Тебе, Йешуа.
Я имею начаток Духа Божьего, Который есть залог наследия моего, для искупления, в похвалу Славы Бога Отца и ожидаю полноту удочерения и искупления моего тела.
Я запечатлена Духом, в день искупления и выбираю не оскорблять Святой Дух Божий, не обесценивать Его работу во мне и в других.
От Бога Отца я, избрана в Йешуа ГаМашиах, и Он сделался для меня премудростью Бога.
 Йешуа, Ты моя праведность, освящение моё и искупление моё.
Ты, Йешуа, отдал душу Свою для моего искупления.
И мои потомки, дети и внуки, и правнуки и до тысячи родов вперёд, по обетованию Твоему, искуплены и наследуют жизнь вечную.
И если они согрешили и похулили в сердце своём Тебя, Боже, - посмотри на них через Кровь Йешуа, обрати их и обратятся; помилуй их, помоги им сотворить достойный плод покаяния, чтобы жили на земле живых и вошли в Твои обетования, и так же наследовали жизнь вечную!
Я знаю, Ты, Йешуа, Искупитель мой и моих потомков – Ты Живой во веки!
Ты предал себя для искупления всех.

И Ты, Йешуа, Ходатай нового завета, и вследствие смерти Твоей, все призванные к вечному наследию, получили обещанное.
Я и потомки мои не тленным серебром и не золотом искуплены от суетной жизни, преданной от отцов, но Твоей драгоценной Кровью, как непорочного и чистого Агнца, и мне и моим потомкам – благодать и шалом, да умножатся!
Йешуа, Ты умилостивление за мои грехи, за грехи моих потомков и за грехи всего мира.

И в этом, Отче Милосердный, Твоя любовь!
Ты предложил в жертву умилостивления за грехи наши – Своего Единственного Сына, Йешуа ГаМашиах. Алилуйа!
Я омыта Кровью Йешуа. Я оправдана Кровью Йешуа, я очищена Кровью Йешуа.
Моя совесть очищается Кровью Йешуа, когда я честно признаюсь в грехах и прошу прощения, и отворачиваюсь от них на 180 градусов.

 Омытая и очищенная Кровью Йешуа, я имею дерзновение приходит к престолу Бога Отца.

Йешуа, для меня – Твоя Кровь – это святыня! Благодарю Тебя, Йешуа за Кровь Твою, которая ходатайствует за меня перед Богом Отцом.

Йешуа, Ты достоин всей славы и всей чести!
Благодарю Тебя за подвиг Твой ради спасения людей и ради спасения меня и моих потомков!
Твоей Кровью мои одежды омыты и убелены. Алилуйа!

Кровь Йешуа на мне! Кровь Йешуа на потомках моих! Всё, что у меня под властью - в ограде Крови Йешуа ГаМашиах.
Кровь Йешуа – моя Победа!
Кровь Йешуа – моя защита!
Кровь Йешуа моя ограда!
Кровь Йешуа – Победа моих потомков!
Кровь Йешуа – защита моих потомков!
Кровь Йешуа – ограда моих потомков!

И это Кровь нового завета, пролитая для оставления грехов, и для ходатайства за меня и за моих потомков.

Через Твою Кровь, Йешуа, я оправдана и спасаюсь от гнева Бога Отца.
Через Твою Кровь, Йешуа, мои потомки оправданы и спасаются от гнева Бога Отца.
Алилуйа.
Амен!


Рецензии