Четвероногие друзья

МИНИАТЮРЫ

На наших дачах много собак поменялось, и всегда сердобольные дачницы за ними приглядывали и подкармливали, даже бывало в зимние холода специально приезжали, чтобы их покормить. Я к собакам нейтрально относился, но не кормил, потому что вегетарианец, и чтобы они ко мне не привязывались, потому что не держу на своей даче животных и птиц, хотя дикие животные иногда посещают дачу: рыжий шакал, дикий камышовый кот, еноты, лиска.

РЫЖИК

Из собак, которые обитали на дачах запомнил первого рыжика, лохматый пёс место жительство его было у тех дачниц, которые его кормили.

ЗЛЮЧКА

 Потом была недолго хитрая и злая сучка с короткими лапами и длинным телом, как-то шел по улице, смотрю она в кустах спряталась, как в засаде, когда я уже прошел ее, вдруг она выскочила и укусила меня за ахилесово сухожилие. Потом долго заживало укушенное место. Оказалось не только люди бывают подлые, но и собаки.

ЖУЛЬКА

Одно время обитала у нас маленькая собачка Жулька, такая ласковая и хитренькая, но добрая, ее забрала на свою дачу Зина, но в холодную зиму она замёрзла, и все жалели об ее утрате.

БЕЛКА

Однажды после серьезной болезни, возвращался на дачу из больницы, можно сказать еле волочил ноги, вдруг на своей улице под кустом увидел белую собаку, видно больная. Она с трудом подняла голову, жалобно смотря на меня. Конечно же было жалко ее, дома взял банку рыбных консервов и угостил ее. Она поела, но сразу же ее вырвало, а у меня ничего другого съедобного не было. Вскоре ее заметили дачницы и стали подкармливать, и она немного ожила и вслед за мной стала совершать прогулки, чтобы восстановить силы и здоровье. Я ее назвал Белка, и она откликалась на эту кличку. Постепенно она обзавелась собачьими друзьями, и они устраивали веселые своры. Интересно, что в это время время Белку видел во сне. На большой поляне дачного поселка Белка игралась с живыми существами, похожими на Йети, но с рожками, тело и голова их покрыто светло коричневой короткой шерстью. Проснувшись понял, что в Тонком Мире на наших дачах обитают неизвестные нам виды животных. Не прошло и года со дня знакомства с Белкой, как однажды возвращаясь из города, на перекрестке у моей улицы обнаружил бездыханное, покусанное тело Белки, стало жалко ее аж заплакал. Дома взял лопату, у перекрестка вырыл яму и похоронил Белку, на месте ее могилы воткнул палку. Вскоре видел ее во сне, она подошла ко мне, а я любяще погладил ее мордашку, и она радостно заулыбалась, прижавшись к ногам.

ДРУЖОК

Однажды, на углу против моей дачи увидел собачку типа комнатной болонки, которая рылась в мусоре, ища еду и мордашка ее была сильно замурзанная. Сфотографировал собачку, сбегал за едой, но она исчезла. Не зная как она сюда попала, решил что может быть на дачах отдыхали люди с этой собачкой, и она бегая по дачному поселку, заблудилась, и хозяева ее не смогли найти, или же хозяева, наигравшись собачкой, выбросили ее на дачи. Тогда я опубликовал в одноклассниках в группе Темрюк объявление о потерявшейся собачке и сообщил свой номер телефона. Откликнулись две женщины из приюта для бездомных собак, - если я найду собачку, то они возьмут ее в приют и дали номер телефона. На следующий обошел весь поселок, но нигде ее не видно.

Прошло около недели, как-то иду по своей улице к дому, вдруг из-за кустов на меня зарычала собачка, пригляделся, оказалось та собачка-потеряшка. Стал приближаться к ней и звать, но она уже видно одичала, лаяла на меня и убежала за угол дома. Тогда я сбегал за банкой консервов и пытался привлечь едой к себе, но она не даётся и убежала через открытую дверь в соседний заброшенный дом. Я зашёл туда, а собачка забилась в угол комнаты и рычит на меня. У входа оставил открытую банку консервов, закрыл за собой дверь и пошел на прогулку. Но что-то не гулялось, думая об этой потеряшке, вскоре вернулся, она консервы съела и сидела в углу, рыча на меня. Я, говоря ей ласковые слова, подошёл к ней и тронул ее рукой, она тут же успокоилась, легла на спину, чтобы ее погладил, оказалось у нее есть потёртости и вся шерсть засорена репяхами и прочим мусором, и это был  пёсик. Взял его на руки и понес домой, пёсик тут же преобразился в ласковую любящую собачку, и стала лизать мое лицо. Само собой разумеющееся назвал его Дружок, опустил его на землю, и он тут же побежал впереди меня, как бы зная, где мой дом. Дома поместил его в сарайчик из плетенной лозы, постелил на пол сухой травы и принес воды. Затем позвонил в приют, и они обещали через час приехать. А я, тем временем, на веранде занялся  мастерить. Слышу скулит и шкребется в дверь Дружок, оказывается он нашел дырку в стене и таким образом выбрался на свободу. Тогда привязал к его шее шнурок из цветной ткани, чтобы не убежал и привязал к столбику. Свою работу по обработке древесины для токарного станка по дереву перенес в дворик, чтобы Дружок не скучал, он лег на землю и наблюдал за моей работой, а я с ним разговаривал, он как буд-то понимая меня, понятливо крутил головой. Все это так мило было наблюдать.

Когда закончил работу позвонили из Приюта, что они уже ждут на остановке. Взял на руки собачку  и пошел к остановке. За минут 20 пока я шел Дружок все пытался лизнуть, а я прижимался мордашкой к его щеке, сдерживая слезы. На конечной остановке ждала автомашина, вышла молодая женщина, и ей передал потеряшку. Она обещала, что его помоют, расчешут шерсть и приведут в порядок, попрощался с нею и не ожидая их отъезда, чтобы не заплакать быстро пошел домой. Вскоре они опубликовали фото Дружка ухоженного, но почему-то с опущенной головой.

ВЕНЯ И ЧАРА

Года четыре назад в дачном после поселилась семья из Самары, я их называл Самаряне, дача их  находилась около 70-метрах от улицы, по которой я ходил на остановку автобуса. У них было несколько собак и последние полтора года меня заметила парочка их собак и при моем появлении выбегали, и белая кудрявая собачка по кличке Веня, на меня яростно лаяла и пыталась напасть, вторая большая по кличке Чара была поспокойней тоже приближалась, но подальше, редко лая. В общем заводилой был Веня. Пришлось палкой или камнями от Вени отбиваться, а в последний месяц стал ходить другой дорогой, чтобы не встречаться с этими собаками. Но эти двое были любители погулять по поселку и на новом маршруте меня нашли, Веня не сильно агрессивно лаял издали и уже не нападал.

Спустя некоторое время, на даче занимался корчеванием старой груши, выкатил ее на край ямы и вдруг ко мне подошли эти два собачьих друга. Веня весь ласковый и дружелюбный приблизился ко мне, я его потрепал по густой шерсти и погладил мордашку. Чара тоже прижималась ко мне, но у ней такое грузное туловище, что при касании моих ног, ощущался тяжёлый удар, поэтому ее не гладил, но показывал ей свою симпатию. Удивлению моему не было предела – Что с ними случилось, почему они вдруг воспылали ко мне любовью, из врагов превратились в друзей?

Тайна раскрылась в сновидении, в котором я ласково трепал и гладил мордашку Вени, а он радостно улыбался. Получается, что до их прихода на мою дачу, я в Тонком Мире подружился с Веней, который является ведущим в этой паре собак, то и Чара тоже стала другом

Через несколько дней, когда я садил овощи на дачном участке, они снова пришли, разлеглись на грядках и не мешали мне работать. Подумалось, что они не кормлены, нашел две консервные банки горбуши и угостил их, но что эти 500 грамм на двоих, особенно для Чары. Вечером в соцсетях вышел на связь с хозяйкой, они находятся в Самаре и она просила купить корм для собак суп куриный. На следующий день поехал в город, но супа не было и купил корм курица с рисом. На пути домой меня встретили два этих друга, отсыпал им корма у забора их дачи и для третьей собачки Кузе, но она дичилась и немного полаяв на меня, сбежала даже со своей дачи. Похоже, что Кузя у хозяев является сторожем, а Веня и Чара гуляки, и, видимо, по приказу хозяев могут напасть на непрошеных гостей. Через два дня хозяева вернулись и друзья не появлялись несколько дней. А когда я заканчивал садить овощи Веня и Чара пришли, Веня нахлебался воды из таза и лег у калитки под кустом сирени, толи на страже, толи отдохнуть, Чара легла в излюбленном месте между домом и орешником, в общем со всех сторон мой дом охраняют. А я, тем временем, занялся приготовлением обеда, когда вышел, то друзья покинули меня, видимо, тоже отправились на обед.

Недавно ездил в город и возвращаясь домой, проходил мимо улицы Самарян, меня заметили собаки, Кузя, как сторож дачи Самарян стал лаять, а Веня с Чарой, гулявшие поодаль заметили меня, Веня первый прибежал и стал радостно прыгать вокруг меня, я, тоже радуясь, гладил и трепал по его кудлатой мордахе. Они проводили меня на дачу и легли отдыхать, как у себя дома.

Вот такой случай, как враждебные собаки становятся верными друзьями.


Рецензии