Возраст даёт о себе знать

Возраст даёт о себе знать.
Утром Николай  встал с плохим настроением, как впрочем и
в каждое утро.
- Подними меня и помоги одеться — начинает он свою речь -
лежать больше не хочу и сидеть не хочу. Сам не знаю,
что хочу, увези меня отсюда, буду жить один. Я тебе в тягость.
Без меня ты будешь помогать детям. Ты им нужна.
Они тебя загрузят по полной.
- Вот именно, что загрузят по полной, а у меня уже тоже сил нет.
Зачем тебе уезжать? Как ты будешь жить один?
- Полдня одеваться, а потом полдня раздеваться, а
лучше не одеваться и не раздеваться, а спать в брюках.

Настроение у меня испортилось, стало так грустно, что захотелось
написать стихотворение, а написала сразу три.

Вот одно из них:

Лидия Невская
17.04.2024 г.

«Яма»

«Позаботься о себе» -
Прошептала тихо мама
И ушла. В моей судьбе
Появилась эта яма,

Где сижу теперь одна,
Мне помочь никто не хочет,
Даже вредная весна
Надо мной вовсю хохочет,

Ухмыляется народ
На подобное уродство.
Помогала всем и вот,
Что мне в жизни остаётся.

Беспощадные враги
И предатели повсюду.
Мама, мама, помоги,
Забери меня отсюда!

Загрузила его на свою страницу Стихи.ру и увидела слова
«Пока не кончилась игра». Это название стихотворения из
колонки редактора  Александра Редичкина, прочитала  и
опомнилась.

Александр Редичкин

"Пока не кончилась игра"

Пока не кончилась гора,
Карабкайся наверх,
Любовь игра и смерть игра —
Так выиграй у всех.

И туз козырный в рукаве
Свою сыграет роль —
Так в центре бури муравей
Спасается порой.

Хоть ты совсем не альпинист,
Идёшь, как скажет Бог,
И жизнь твоя то вверх, то вниз,
А то куда-то вбок.

Крои судьбу — а что ещё?
Из двух одну сшивай,
Стена, увитая плющом,
Уже почти жива.

И небо дышит, и гора,
Я что хочу сказать:
Пока не кончилась игра,
Попридержи туза.

© Copyright: Александр Редичкин, 2024
Свидетельство о публикации №124032801127



Рецензия на «Пока не кончилась игра» (Александр Редичкин)

Вовремя иногда попадаются хорошие стихи. Я только что пала духом,
и вдруг ваши слова: "Пока не кончилась гора,
Карабкайся наверх,"
Спасибо!

Лидия Невская Сызрань   17.04.2024 15:31


Рецензии
Будем жить пока мы здесь.
И делать то, что в силах.
С добрыми пожеланиями!

Татьяна Карелина7   26.04.2024 19:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.