Загадка неоконченной картины

ПОЧЕМУ ХУДОЖНИК НЕ ЗАКОНЧИЛ КАРТИНУ?

     Удивительные истории происходят в жизни моей подруги  писательницы Гульсифат Шахиди http://proza.ru/avtor/gulsifat
Сюжеты для её произведений подсказывает сама жизнь. Так было уже неоднократно. Вот и  несколько дней тому назад Гульсифат на своей странице в одной из соцсетей опубликовала пост:

     «Мне интересно, кто автор этой картины?
11 лет назад на день рождения перед свадьбой моему сыну его хороший друг Азамат Султанов подарил не оконченную картину одного молодого художника из Худжанда. Она так и простояла столько лет, но мне захотелось полностью завершить картину,  и я попросила мою любимую и талантливую Зебунисо Давлатшоеву дописать картину, благо все элементы сюжета картины повторяются. Я знала, что для неё это не будет сложно - она мастер!
Я очень надеюсь, что автор отзовётся»
Я спросила подругу: А не новый ли это сюжет для книги? Почему художник не закончил картину?
Гульсифат ответила очень многозначительно : "Есть такое дело..."

     Мы, читатели, произведений очень талантливой писательницы Гульсифат Шахиди  будем с нетерпением ждать новую книгу.
……………………………………….
На фото коллаж, составленный мной из двух фотографий картины неизвестного художника. Сверху – законченный вариант художницы Зебунисо Давлатшоевой, снизу – неоконченная картина неизвестного художника из г.Худжанд, Республика Таджикистан.


Рецензии