Послание2

***
Когда приходит вдохновение,
Беру я ручку и тетрадь.
И мысль свою в стихосложении,
Я начинаю излагать.

И пусть не стану я поэтом,
Хотя… и не стремлюсь.
Но мысль,все-ж таки при этом
Имеет право жить, надеюсь.

Откликнется не в каждом,знаю
Кто-то презренно сморщив лоб,
Пройдется взглядом,понимаю,
Судьей моею станет сноб.

А кто-то истину узреет,
В моей бесхитростной творенье.
И совесть может быть созреет,
Читая мысль в стихосложение.

***

Жизнь, тебя не о чем не молю,
От судьбы я подарков не жду.
Лишь мгновения счастья ловлю
По пути, где с тобою иду.

Я тобою всегда дорожу,
Мне достаточно солнца в окне
Что встречает меня поутру
Не смотря на ненастье в Душе.

Благодарности двери открыв,
Обещаю я век свой прожить.
И ненастью сердце закрыв
Буду жизнь я с тобою дружить.

***

Ожидая судьбы благословения
От нее ты не жди умиления.
Ты бразды в свои руки возьми,
И по жизни смело иди.

Знай, дуальное зеркало мир,
Все вокруг есть твое отражение.
Если сам ты себе не кумир,
Не вини ты свое окружение.

Соблюдая все правила жизни,
Не упустишь победу в игре.
И поймешь ,что они не капризны,
И что ясны, как свет на заре.

***
Мой милый друг, совет лови,
Пока дают бесплатно.
В своих грехах других не вини
Коли тебе тут что-то непонятно .

Ведь Мир имеет наш свои законы,
Незнание, не повод оправдать.
Они тебе я вижу не знакомы
Раз стал других ты в своих бедах обвинять.

Прими тот факт, что сам творец ты жизни,
Которую ты любишь так ругать.
Внивиденье  прожил уже полжизни,
Пора учится мыслью управлять.

Ты мыслями сценарий пишешь жизни,
Попробуй ты хоть раз их обуздать.
Хорошим сценаристом будь по жизни,
Картину жизни чтоб достойную создать.

***

В Душе моей нет места злобе,
Коварности не от кого не жду.
Я благодарна той особе,
Что щас  живет во мне, имею я ввиду.

Я родилась обычным человеком,
Боролась с внешним миром как и все.
Пока не распрощалась своим эгом,
И не поняла что враг мой не во вне.

Душа подобна озеру иль речке,
Когда чиста, понятно что на дне.
И если хочешь счастье на крылечке,
В спокойствии живи, и в тишине.


Рецензии