Мой одинокий путь. Глава 17

-Может расскажешь о этой девочке,то чего я не знаю?-спросила я Уорена.
-Она ребенок,который может уничтожить Серых на нашей земле,поэтому так важно отвезти её Совету.
-Что ж,я буду её сопровождать.
-Как хочешь.Кстати,ты должна мне деньги.
-Я все верну,не переживай.
-Отдашь только тысячу,за девочку не нужно.
В ответ я просто кивнула.Кирэна мы похоронили недалеко от деревни,в которую ехали.
Слуга Уорена вырыл яму лопатой,которую он взял ещё с собой из города воров.
Слуга и Высший пели погребальные песни,положенные только Высшим:
Героем будь до самого конца,
Быть Высшим это лишь судьба,
Служил ты людям день и ночь,
Теперь покой,заботы прочь,
Ушли давно печали все твои,
И вечности они растворены,
Заснул навеки наш герой,
Был молодой и удалой...
Их грустные песни разлетались по всей округе,поднимая за собой в воздух птиц,и казалось,что душа Кирэна покидала эту землю вместе с ними...
После похорон мы оседлали коней и поехали прямо в деревню,и сразу направились в местную гостиницу.
Спешившись,слуга завел лошадей в стойло,Шарлотт помогала ему.Ее красивые густые волосы разлетались по плечам,а когда она гладила лошадь,то ее сияющая улыбка наполняло радостью мое сердце.
-Вижу ты уже привыкла к ней.-сказал Уорен.
-Она хорошая девочка,и я буду присматривать,чтобы никто её обидел.-ответила я.
Шарлотт вошла в гостиницу вместе с нами,там было полно народу,старая владелица встретила нас,и дала нам ключ от двух комнат.
Мы с Шарлотт взяли с собой один ключ.Уорен со слугой-второй.Как оказалось,наши комнаты,была одна напротив другой.
Мы с Шарлотт сразу открыв дверь,и зашли к себе,в Уорен же слугой вошли в свою комнату.
Обстановка внутри была самая простая:две кровати,стол,стул и тазик с большим кувшином,он был полностью заполнен водой.Я помогла девочке умыться и умылась сама.
Шарлотт сразу же легла на кровать,а я сев на стул, рассматривала комнату.Обычные каменные стены и маленькое, крохотное,квадратное окошечко,сквозь которое еле-еле пробивался свет,мощеный пол из камня.
-Ты не будешь отдыхать?
-Конечно буду.-ответила я Шарлотт,и сразу направилась к кровати,легла и заснула.
Мой сон поначалу был лёгким и простым,но после мне снился Кирэн,потом Шарлотт,которая громко плакала и звала меня,а под утро мне приснилась моя мама,она просила меня выжить любой ценой.
Проснувшись,я увидела,что девочки нет в комнате,и сразу же пошла к Уорену и его слуге,постучав в дверь.Дверь открылась и высунулась голова Высшего.
-Девочка у вас?!
-Нет,я думал она с тобой.
Мы сразу спустились к хозяйке на первый этаж,там она разливала местный алкоголь по кружкам,а ее пухлая помощница разносила их по столам.
-Вы не видели здесь девочку?-спросил ее слуга.
-Та,которая с вами была?Да,вот же она,сидит за дальним столом.
Действительно,возле самой двери,за маленьким столом сидела Шарлотт,немного раскачиваясь на стуле.
Быстро подойдя к ней,я сказала:
-Почему ты  здесь,мы волновались за тебя.
-Прости,я была голодна,но мне без взрослых кушать на дают.
Я с укоризной посмотрела на Уорена который стоял невдалеке и все слышал и сказала:
-Принесите ей поесть.
Слуга Высшего начал суетиться и уже скоро за столом стояли миски с супом,хлебом и мясом птицы.


Рецензии