Осознайте свои Сны в Потустороннем Мире!

Осознайте свои Сны в Потустороннем Мире ! +++

Жанн, да я почти живу там во Сне, когда сплю конечно, а Днём здесь, такие Люди зовутся Движды, но в тех астральных Мирах, всё лучше, Ярче и Добрее, а Возможности совсем Иные ! +  Там, даже можно Летать, как Птица или просто Телепортироваться, встречаться со Знаменитостями и Актёрами, Президентами, историческими Личностями и конечно с живой, так и умершей Роднёй, они тоже все там Живые ! +

Я видел Григория Ефимовича Распутина, который подглядывал за нами в Окно, когда мы с Женой, занимались Любовью ... + Ещё, я несколько раз, лично встречался с самим И. В. Сталиным и видел всех его подчинённых, а с Ельциным мы летали по Москве на Вертолёте ... + ВВП, вообще задолбал, снился мне более 30и раз, мы с ним в Астрале, что Братья родные и такие Друзья, ну просто не разлей Вода, всё ржали в обнимку ходили и Прикалывались, как Дети скакали по Кровати и Хулиганили !!! + А иной раз, Вова состряпает, такую важную Мину на лице, прямо куда бежать, а я кричу ему - «Вован, хорош те выпендриваться, Личико то своё сделай попроще» !!! + Также, видел Медведева с ним и ещё кого то из Кремлёвских ... +

А из Актёров, я тоже близко общался со многими, сам Владимир Семёнович Высоцкий, приходил к моим старшим Детям и чему то учил их .... + Я обнимал Николая Крючкова в какой то Очереди, но тот почему то был без Пальцев ... + Мы во Сне, большие Друзья с Владимиром Вдовиченко, Димой Дюжевым, а Жерар Депардье, Курт Рассел и Жан Поль Бельмондо, тоже часто приходили к нам в Гости и все были мне рады, как родные !!! + Также, часто видел Андрея Мерзликина, Мэл Гиббсон и прочих, разных Актёров из наших популярных Фильмов и Зарубежных тоже, но что там и как, уже надо смотреть по своим Записям ... +

Были, ещё многие другие, но всех не упомнить, да и уже перемешались они, кто во Сне и на Экране, а многие там чувствуются Друзьями или Родными из Прошлых Жизней .... + Быть может, скоро я опубликую ещё одну Книгу про Сновидения на своём Сайте - Проза РУ, ведь в ней записаны, почти все мои красочные Сны ! + Конечно, больше всего оных с моими Усопшими Родными и Близкими, да Друзьями, уже умершими .... + Я про живых, почти не пишу, только Вещие Сны, ведь иначе тогда на это и целой Жизни не хватит ! + Встречаюсь я с Покойными, обычно в Астрале на МежВременьи и вижу там, почти всю свою Родню до Прадедов, кроме 3х - 4х родных, уже заново Перерождённых .... +

А начались мне сниться Умершие, после того, как я в Германии за 40 дней сам Отмолил свою только что почившую Бабушку Нину Павловну и с тех пор, она начала знакомить меня с потусторонним Миром Мёртвых ! + Бабуля, сама приходила ко мне Ночью, брала меня за руку и мы с ней летели по чёрному Небу, как Птицы в Гости к своим Покойным Родственникам ! + Позже, когда я сам, уже научился летать и это, даже не передать, как Прекрасно, но об этом мной было сказано давно и много .... +

Единственное, что мне не нравится в Астрале, как будто тобой управляет некто, а ты всё выполняешь там неосознанно, словно по чужому Сценарию ! + Я пытался выучиться «Осознанным Сновидениям» и заплатил кучу денег, но мне это не Прёт, а как бы хотелось .... + 22.04.24. +


Рецензии