Выход из бездны. Из жизни Хранителя

Какое счастье, что я могу работать только в ровном состоянии. Картинка затмевается, если я не в форме. Волей-неволей приходится приводить себя в порядок, чтобы что-то делать. Так происходит и сегодня. Начинаю день, настраиваюсь и вижу бездну. Тёмную, подвижную воронку, отодвигаю страх и подхожу к ней. Заглядываю, ничего не видно, кроме смешанных густых всполохов тьмы, бездна тянет. Сажусь и замираю. Зачем она мне, эта бездна? Объемная, густая, вязкая, я вполне могу её обойти, могу встать с любого края. Значит и уйти от неё могу?
Отодвигаюсь, кажется, двигаюсь в более светлую полосу, но она зовёт. Рядом с ней темно и спокойно, а вдали вой, гул, ничего не слышно. Как будто я попадаю в вакуум без этой бездны. А значит нельзя просто так ее оставить. Зачем мне эта остановка на краю?


Маленький ангел проявился, чтобы составить мне компанию. Мы сидим и грустим вместе. В какой-то момент я поднимаю на него глаза и вижу, что такая же бездна раскрыта у него в груди. А раз он моё отражение, то это моя рана, моя, и только я могу залечить её. Хорошо, когда бездна это просто внешний объект, но не сейчас.
Я вижу эту рану у себя в центре тела, бессмысленно её глушить. Даже если закрыть глаза, уши, закрыть всю себя, я её чувствую, потому что она в центре жизни.
Сначала это понимание сбивает с ног, не уйти и глупо оставаться. Но время идёт, минуты тянуться, и становится ясно, что я нуждаюсь в том, чтобы пройти через неё. Я подхожу к краю, прошу о том, чтобы мой внутренний свет был сохранён, и падаю. Надо дойти до предела. Страшно? Конечно. Но сидеть и смотреть на неё также тяжело.
Я падаю с закрытыми глазами, ничего не происходит. Все пропало. Но потом со временем приходит приятное лёгкое ощущение полёта, я открываю глаза, картинка сменилась. Я в небе лечу над лесом и громко кричу. Непонятно, что это за крик, это и боль от пережитого страха, и радость от того, что можешь двигаться, наконец, куда-то.


Лес таинственный и высокий, пробуждающийся северный лес встречает меня суровым гулом и лёгким качанием ветвей. Я лечу и замечаю среди всего лесного массива выделенную золотистым сиянием зону. Приземляюсь в растерянности, сажусь в центре леса, а внутри такая лёгкость, как будто и всё ещё летаю. Прижимаюсь к первому дереву, чтобы отдохнуть и набраться смелости для дальнейшего путешествия.
- Ты сытая? - Слышу совсем рядом. - Я чувствую твоё истощение. Укореняйся, пожалуйста.
Я понимаю, что пуста на всех уровнях. Бездна мне не давала наполниться уже давно. Но раз я бежала, терпела, тренировала свою волю, смотря в нее, наполнение не происходило.
Я опираюсь на сосну и понимаю, что сам лес со мной говорит. Приятное течение пробуждающихся соков идет в сосне, я чувствую её тягу к земле и начинаю укореняться.
«Я дерево, я пускаю корни, я позволяю земле питать меня напрямую, как все деревья вокруг,» - мысли идут сами собой. Становится тепло и мягко, я закопалась глубоко в землю и ощущаю ее и ее защиту.
- Поспи здесь перед работой. - Слышу я снова и отключаюсь.
Мне темно, спокойно и тепло, как ночью под одеялом.


Просыпаюсь от солнечного света. Жарко и душно, хочется движения. Тело затекло. - Доброе утро, - голос тонкий и звонкий.
Я ясно слышу журчание воды. Иду на звук и нахожу ручей, он маленький и быстрый, растекается по густой старой траве. Новый слой травки ещё не успел нарасти, и лес от этого мрачен. Умываюсь и понимаю, что хватит отдыхать. Необходимо что-то сделать в этом лесу, который стал моим избавлением от бездны.
Чувствую себя лучше, бодрее, сознание прояснилось. Сосны шумят наверху, я знаю, что мне пора подняться. Выбираю самое открытое место в округе, где сосны расступились, пропуская свет, и выражаю готовность к полету. Взлетаю, проскальзываю вверх по солнечным лучам и поднимаюсь над лесом. Выше, ещё выше, пока не понимаю, что я рядом с одной из известных мне локаций. Это северное место в нескольких километрах от океана.
Нахожу древние камни выстроенные в спираль, такие сооружения повсеместно находят на северо-западе Европы. Поскольку это одно из прирученных мною мест, я знаю, что делать. Встаю в центр спирали лицом к океану, его, конечно, не видно, но я знаю направление, и расстояние в данном случае не имеет значения. Только и проговариваю «я дома», и огромная водная капля накрывает меня со всех сторон. Если бы кто-то смотрел в этот момент на меня, я бы просто пропала на глазах.
Я в зоне покоя, вода охватывает меня, пронизывает струями. «Ты здесь», - слышу я. И чувствую облегчение. Через эту каплю можно соединиться со всем водным пространством нашей планеты. Вода же везде, она часть нашей экзистенциальной энергии.
Выравниваю через себя несколько водных потоков. Воду ощущаю очень структурно, как плотное сплетение кристальных нитей. Наконец, приятный звук то ли плеск, то ли звон заполняет меня единым гармоничным состоянием. Легко понять, что работа закончена, если та система, в которой ты находишься, пришла в равновесие, в естественное воспроизводство самой себя, тогда всё правильно. Если сигналы противоборствуют и разрушают друг друга, есть ещё над чем работать.
Человек же сам по себе неспокоен, он всегда растёт и почти всегда неравновесен, и в то же время стремится к равновесию. А оно бежит от него, бежит и ведёт, в большей степени являясь точкой смерти, чем жизни. Главное, чтоб противоречивые импульсы тебя не убивали, а взращивали.
Я возвращаюсь из круга к себе самой. Смотрю в пространство, вечереет.
- Сегодня тебя ждёт переход в другую стихию, - слышу я.


В закатных лучах ко мне идёт девушка, в свободной одежде с капюшоном, со светлыми вьющимися волосами, полуулыбкой на лице и прекрасным завораживающим посохом в руках.
- Я помню тебя, - говорю я ей, - я так рада, что ты пришла сюда. В прошлый раз мы виделись во сне, и я кое-что записала.
Она кланяется, садится.
- Интересно, чем же я поразила тебя тогда? - Спрашивает она загадочно.
- Магией огня. Огненного света, который может родить первичный импульс для любой стихии. Огонь даёт начало, когда ещё ничего нет.
- Ты говоришь про идею воскрешения. Воскреснуть может любая стихия, особенно, если мы имеем дело с большой системой, такой как планета, или открытое пространство. Самой универсальной является стихия жизни, только она может быть равновесна и гармонична сама по себе и объединять всё другие четыре стихии. Огонь мистичен, потому что возникает из ничего в промежутках движения других стихий, он приводит живое в неживое и неживое в живое. У него есть минус, он почти никогда не может сам быть в равновесии, для равновесия ему нужна более плотная среда, которая его удерживает и которую он направляет и формирует.
Я пришла к тебе дать ключ от огненной стихии. Смотри, видишь полосы на карте? Моя гостья передала мне ясный образ карты мира.
- Да, они похожи на штриховку и идут почти через всю Евразию в основном на юге. Это волны огненных лучей, скоро наступит их время. Ты можешь как раскрывать эти полосы, так и запечатывать. В июне этот ключ тебе очень понадобится.
  Передо мной в воздухе завертелся лёгкий металлический посох со спиральной вершиной совсем как у нее. А взяла его, он мгновенно осветил всю мою фигуру, будто провёл слабый разряд тока.
- Осторожно, не хватай его сильно и не держи крепко. Он сеет стрелы во всё стороны, если его напугать импульсом. Чем ты спокойнее, тем легче им пользоваться. Он открывает и закрывает ворота стихии огня, ты уже догадалась. Я приду к тебе ещё позднее, а пока успокаивайся, я и так передала тебе огня больше, чем положено.
Мы поклонились, и я шагнула обратно в круг из камней. Оттуда я могла легко перейти в одну из своих локаций, мои дороги в нём были уже простроены. Меня действительно переполняли мысли и чувства, это был насыщенный день, надо было отдохнуть, и я очень надеялась, что бездна не вернётся вновь.


Рецензии