Жена обманула его о беременности накладный животом

ПОЛНЫЙ ЗАГОЛОВОК:
Жена обманула его о беременности накладный животом, а он расстался с любовницей и вернулся домой.
***
В 1970 году Валерий окончил в Москве строительный институт и расстался с девушкой Людмилой, с которой просто дружил. По распределению его направили в город Ростовской области в строительную организацию прорабом. Начальник ПМК встретил приветливо, но предупредил.

— Поживи, студент, пока в общежитии. Жилой дом скоро сдадим, и получишь квартиру, — и подал ему направление.

Валерий поселился, а на другой день утром появился в конторе. Зашёл в прорабскую, но познакомиться не успел. Секретарь пригласила на планёрку в кабинет начальника.

После планёрки старший прораб отправил Валерия на объект.

— Там начальник участка введёт тебя в курс дела.

Во дворе Валерия ждал грузовик. По дороге на объект познакомился с водителем. На месте пока был наблюдателем. Так день и пошёл. Вечером водитель подвёз Валерия до здания общежития. В комнате его ждал сюрприз. Людмила прикатила, бросив всё в Москве.

— Зачем ты приехала, Люда? У тебя же музыкальный конкурс на носу. Надо к нему готовиться, а ты на дорогу время тратишь.

— Без тебя, Валера, я бездарность. Ты меня вдохновлял, когда рядом был. Как только уехал, вокруг меня образовалась пустота. Я даже скрипку из футляра ни разу не вынула.

— Я чего-то не допонимаю, что ли? Какое я отношение имею к твоей музыке? Ты сестра моего однокурсника, с которым мы остались друзьями, и косвенно подруга. Мы даже не целовались. Что ты от меня хочешь, Люда?

Девушка встала со стула, подошла к Валерию и поцеловала его.

— Мы уже не друзья. Поцелуй в губы означает многое. Я родителям и брату сказала, что я твоя невеста и здесь мы поженимся. Не смей отказываться. Сам знаешь, какой у меня отец. Он тебе этого не простит.

— Да оставайся уже, невеста. Кровать у меня одна и узкая. Смотри, ночью не упади.

— А я лягу у стеночки. Ты меня обнимешь, чтобы самому не упасть. А утром в ЗАГС отведёшь. Тогда мой папа поймёт, что мы пара.ПРОДОЛЖЕНИЕ НА ДЗЕН. Ссылка:https://dzen.ru/a/ZiUQrcuxWlcCETln?share_to=link


Рецензии