Педагогическая поэма

Соседка уехала по работе на месяц в Монголию, попросила иногда навещать ее 17-летнюю дочь Катю, учащуюся медицинского колледжа. Они живут вдвоем, а теперь дочка будет одна - мало ли что?! Меня Катя называет Дядя Рома и на Вы, уважает и, похоже, немного побаивается. Она вообще девушка робкая.

Как-то зашел, осмотрелся, проверил - сидит трезвая, причесанная, готовится к занятиям. Квартира прибрана, в холодильнике пятилитровая кастрюля щей. На батарее сохнет банное полотенце, на полотенце спит толстый полосатый кот с угрюмой мордой. "Убрать?" - подорвалась со стула Катя. Я благосклонно махнул рукой - мол, не стоит беспокоиться, пусть отдыхает.

Больше к ней не заходил, переписывались в Вотсапе. Однажды мне потребовался совет по медицинской части. Пишу - "Катя, привет. Вот раньше в аптеках продавали медицинский спирт, места для уколов протирать. Теперь не продают. А чем сейчас протирают, что можно в аптеке купить?". Катя отвечает - "Здравствуйте, хорошо".

Я задумался... И тут получаю сообщение от ее мамы, интересуется как дела. Дела идут, отвечаю, Катя в порядке, но сетую, что перестал понимать нынешнюю молодежь. И пересылаю этот кусочек переписки. Спрашиваю - что бы это значило? А соседка отвечает - "Это нормально. Значит, что у Кати все хорошо".


Рецензии